New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews - Новости Компаний и изданий

. 3229 - 3229.
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры», Москва
1 декабря 2015 г. в 18:58
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» выпустила рейтинг
эффективности интернет-присутствия российских политических партий в
сети Интернет.

Для оценки сайтов политических партий использовались 39 параметров,
которые были разбиты на три группы — информационная открытость,
интерактивность и технологичность. Показатели первой группы говорят о
наличии на сайте информации, полезной для посетителей. Второй — о
наличии сервисов взаимодействия с пользователями. И третьей — о
корректности работы сайта и удобстве его использования. Аналитиками
был предложен комплексный показатель Эффективности
интернет-присутствия (ЭИП), который учитывает все параметры сайты.

В результате была составлена таблица с итоговыми местами сайтов
политических партий.
Три первых места заняли «Единая Россия», «ЯБЛОКО» и ЛДПР. «Единая
Россия» также лидирует по показателю интерактивности сайта. Самым
информационно открытым оказался сайт «Справедливой России», а наиболее
развитым технологически – сайт КПРФ.

Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» (www.gurovpr.ru) — одно из
ведущих отечественных PR-агентств. Работает с 2007 года и
специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR,
работе со СМИ и digital-консалтинге.

С полной версией рейтинга и
методологией можно ознакомиться:
http://gurovpr.ru/rating.pdf

Глушаков Евгений
"Гуров и партнеры"
Предыдущая новость | Следующая новость
>