New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews - Новости Компаний и изданий

. 3315 - 3315.
PR-агентство PR Partner <smirnova@prpartner.ru >
28 февраля 2016 г. в 19:8
PR-агентство PR Partner продлило договор на информационно-консультационное обслуживание проекта SocialKey Ads, а также заключило договор с компанией-владельцем — Digital Society Laboratory (DSL).

В течение первого года работы специалисты PR Partner занимались продвижением флагманского продукта компании DSL — сервиса по управлению профилированной рекламой в соцсетях SocialKey Ads. За это время было организовано более 110 публикаций в деловых, стартап и IT СМИ. Информацию о запуске платформы поддержали «Ведомости», VС, Сnews и другие издания. Экспертные комментарии, статьи и интервью спикеров вышли на таких ресурсах, как The village, «Секрет фирмы», «Российская газета», Metro, Rusbase, theRunet, Cossa, Crn и др.
«Проблема большинства интернет-компаний в том, что их PR остаётся узкоспециализированным, т.е. обращается к разной аудитории на профессиональном языке — сложном и непонятном. PR Partner умеет разговаривать с нашими клиентами на одном языке, — комментирует Светлана Ермаченкова, генеральный директор компании DSL и руководитель проекта SocialKey Ads. — Поэтому мы приняли решение не только о продлении договора по PR-продвижению сервиса SocialKey Ads, но заключили новый — на PR-обслуживание нашей компании-разработчика Digital Society Laboratory».
С февраля 2016 года PR-агентство PR Partner продолжит комплексное продвижение проекта в рамках расширенного абонентского обслуживания: с учетом продвижения в медиапространстве компании DSL. Сотрудники PR-агентства инициируют комментарии, интервью и статьи, организуют выпуск пресс-релизов, инфографик и результатов маркетинговых исследований пользователей соцсетей и Интернета, проведут пресс-завтрак для журналистов целевых СМИ.
«Благодаря тщательному изучению особенностей сервиса SocialKey Ads специалисты PR Partner обеспечили информационную поддержку по выводу нового ИТ-продукта на рынок и его дальнейшее сопровождение в СМИ. Мы благодарим команду DSL за доверие и уже приступили к дальнейшему активному PR-продвижению компании и сервиса», — отмечает Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner.
О компаниях
PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью и маркетинга с 2006 года. С 2012 года входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), эксклюзивным партнером LEWIS в России и СНГ. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России (2015). Клиенты PR Partner — Hansa, Thule, Winx, Банк «Возрождение», сеть кинотеатров «КАРО», Check Point Software Technologies, КРОК, AT Consulting, VMware, OKI, Riverbed и др. В команде 34 сотрудника. http://www.prpartner.ru/
Digital Society Laboratory (DSL) — российская независимая частная компания, специализирующаяся на проведении социологических и маркетинговых исследований в социальных сетях и интернете с помощью инновационных методов поиска, персонализации и фильтрации данных в социальных сетях. Лаборатория основана в 2012 году и обладает уникальным кадровым резервом в области анализа данных и социологии. www.digsolab.ru

SocialKey Ads — проект компании DSL, запущенный в марте 2015 года. Это универсальная платформа для управления рекламными кампаниями в социальных сетях Рунета в «одном окне». Она сочетает в себе передовые технологии для таргетирования и сегментирования аудитории и предоставляет возможность персонализированного контакта с каждым пользователем. На сегодняшний день SocialKey Ads работает с такими социальными сетями, как ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир. Запланировано сотрудничество с Facebook. www.socialkey.ru

Ольга Смирнова
PR-агентство PR Partner
Предыдущая новость | Следующая новость
>