New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4109 - 4109.
PR-агентство Идеи&Решения <vetokhina@iands.ru>
7 октября 2018 г. в 23:15
Соцсети в России: в 2 раза больше трафика строительным брендам, чем в Германии

PR-агентство Идеи&Решения провело сравнительный анализ трафика сайтов строительной индустрии России и Германии. Российский трафик из социальных сетей за сентябрь 2018 года в 2,23 раза превысил немецкий.
«Немецкий рынок строительных материалов и оборудования весьма консервативен, – рассказывает Наталья Шер, руководитель практики «Строительство» PR-агентства Идеи&Решения. – Даже более консервативен, чем российский».
Основные отличия в списке социальных сетей – источников трафика:
• в России – «ВКонтакте» и «Одноклассники»;
• в Германии – сеть Xing, практически неизвестная россиянам.

Трафик с YouTube лидирует в обеих странах. Второе место в РФ занимает vk.com, а в Германии – Facebook.
Анализ проводился по отношению к 100 наиболее известным* брендам на рынках сухих строительных смесей, керамической плитки, инструмента и отопительного оборудования. Данные об источниках трафика получены при помощи сервиса similarweb.com.
«Особенности сервиса similarweb в том, что мы видим лишь “последнюю милю”, приводящую человека на сайт бренда. Предшествующая цепочка событий от нас скрыта. Например, человек познакомился с продуктом в Facebook, потом нашёл его в «Яндексе» – мы увидим посещение из поисковой системы, но не из соцсети, – отмечает управляющий партнёр агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. – Кроме того, сравнение с данными web-аналитики даёт среднюю погрешность в 10–20 % от реальных данных. То есть мы видим лишь общую картину».
Эксперты агентства отмечают, что социальная активность, меняющаяся в России в пользу мобильного трафика, видео, приложений и мессенджеров, остаётся выше, чем в Германии.
*Данные об известности (brand awareness) были получены в начале 2018 года в рамках ежегодного исследования PR-Build PR-агентства Идеи&Решения.

PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.

Анна Ветохина

www.iands.ru
https://www.facebook.com/IandS.ru
https://vk.com/iands_ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>