e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

19.11..2008 - 15 ноября в Бизнес-школе SRC прошел
Антикризисный Форум "Саммит Большой Двадцатки"

19.11..2008 - Со&PubNews: «Изменение типов и форматов СМИ» и рост популярности журнала «Теленеделя» и «Юмор FM» - По сообщениям №22 2008 журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», Издательский дом «Медиа Хаус» , Москва

19.11..2008 - Со&PubNews: Конференция "Кадры для электронных СМИ" собрала блестящий состав спикеров.
Участие - бесплатное - 19 ноября 2008, -Национальная Ассоциация Телерадиовещателей и портал MеdiaJOBS.RU

19.11..2008 - Со&PubNews: Peroni Nastro Azzurro представляет: Показ Alessandro de Benedetti
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard, Москва , обеспечило информационную поддержку показа итальянского дизайнера Алессандро де Бенедетти при поддержке бренда Peroni Nastro Azzurro

19.11..2008 - Со&PubNews: ГДЕ-ТО ЗАГОРОДОМ «СВОИ» ОБСУЖДАЛИ PR
«Private PR Weekend: выходные для своих» - Первая Выездная школа для студентов образовательной программы “Связи с общественностью” Философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова - 16 ноября 2008, университетское отделение Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО)

19.11..2008 - Со&PubNews: «Париж / Нью-Йорк – Трансконтиненталь-2009». PR-сопровождение открытия российского этапа кругосветной экспедиции - АМК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва

19.11..2008 - Со&PubNews:< «Быть во всеоружии: ключ к успеху на развивающихся рынках»
Компания BT и журнал Economist исследовали причины успеха компаний на развивающихся рынках .АМУК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва

19.11..2008 - Со&PubNews: «Антикризисный PR. Правила игры». Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает принять участие в очередном заседании Клуба 27 ноября 2008

18.11..2008 - "СфЕЕрическое" завершение
IV Всероссийского форума молодых PR-специалистов "Сфера", Имидж России и способы его создания"
, 11-14 ноября 2008 , Москва

18.11..2008 - Украинский рекламный рынок: взгляд со стороны/ Р.Эдвардс, по материалам "mediabusiness.com.ua " в раздел Материалы и статьи.

18.11..2008 - "Антикризисный PR" ,Семинар-практикум, 28 ноября 2008, Украина, Киев, Учебный центр PUBLICITY

15 ноября в Бизнес-школе SRC прошел
Антикризисный Форум "Саммит Большой Двадцатки"

Антикризисный форум в Бизнес-школе SRC
15 ноября 2008 , Москва,
Бизнес-школа SRC


Этот Форум был адресован топ-менеджменту российских компаний и вызвал огромный интерес у руководителей и владельцев среднего и малого бизнеса. Количество участников составило 120 человек.
Среди присутствующих были представители таких компаний, как ООО "БИТ", ООО "СТФК "КАМАЗ", ООО "Упаковка и Сервис", ООО "Руспродукт", "Румэкс фармасьютикалс", ТПКА "Холодильные системы", ТД "Эльдорадо", Торговая сеть "Гудвин", Русский ламинат.

В 4-х залах Бизнес-школы SRC одновременно проходило четыре "Антикризисных Фронта" по следующим направлениям:
· для Генеральных директоров и Директоров по персоналу
· для Финансовых директоров и Главных бухгалтеров
· для Коммерческих директоров и Директоров по маркетингу
· для Директоров по производству и Директоров по логистике
Все ведущие Антикризисного форума - это практикующие специалисты, известные бизнес-тренеры и авторы нашумевших деловых бестселлеров.
Среди них были Татьяна Матюшина, Николай Павленко, Михаил Серов, Эльвира Митюкова, Олег Левяков, Максим Горбачев, Дмитрий Ткаченко, Екатерина Бузукова и многие другие. Аншлаг собрало выступление ведущего консультанта в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу Татьяны Матюшиной об угрозах безопасности бизнеса в кризисное время.
Получившим наибольшее количество восторженных отзывов было выступление Николая Павленко о расчете и прогнозировании рисков, а также о правовой основе сокращения персонала.
На выступлении Эльвиры Митюковой - специалиста в области финансового анализа, бухгалтерского учета и налогообложения автор давала конкретные схемы и рекомендации о том, как оптимально платить налоги в условиях кризиса и как можно законно сэкономить на налоговых выплатах.
Живой интерес вызвало незапланированное выступление специального гостя Бизнес-школы SRC, автора книги "Больше денег от Вашего бизнеса.
"Скрытые методы увеличения прибыли", - Александра Левитаса.
Выпускник тель-авивской Академии Рекламы и Копирайтинга под руководством Тирцы Гранот, легенды израильского рекламного бизнеса, Александр Левитас владеет как российскими, так и американскими, и израильскими маркетинговыми приёмами. За получасовое выступление он успел дать ряд полезных советов и рекомендаций как в условиях кризиса с малым или даже нулевым бюджетом поднять эффективность рекламы, увеличить количествово успешных продаж.

Завершилось мероприятие круглым столом, на котором продолжалось обсуждение важных вопросов.
На нем уже сами участники рассказывали о том, что происходит на сегодняшний момент в их компаниях, делились своими антикризисными стратегиями, и давали свои советы друг другу.
Говорили о том, как удержать постоянных и лояльных клиентов, какой ассортимент товаров и услуг необходим компании, чтобы выжить во время кризиса, нужны ли премиальные товары, каким отраслям кризис не грозит.
Так, например, директор кондитерской фабрики рассказал о том, что снижение цен на 40% позволило им в 2,5 раза увеличить продажи.

Антикризисный форум в Бизнес-школе SRC,
15 ноября 2008 , Москва,

15 ноября, в субботу, в Бизнес-школе SRC пройдет Антикризисный форум, который направлен на совместный с бизнес-консультантами поиск оптимальных действий в сложившейся ситуации кризиса. В последний месяц в разговорах сотрудников российских офисов всё меньшее место занимают анекдоты и "байки" из жизни.
Все эти животрепещущие темы вытеснила одна.
О ней не говорит сейчас разве что ленивый. Мировой экономической кризис добрался-таки до России. И, соответственно, до нас с Вами. Влияние его на российскую экономику оказалось глубже, чем предполагали многие аналитики. Обрушив фондовый рынок и подкосив всю банковскую систему, он угрожает теперь реальному сектору...
Как реагировать на то, что отзываются кредиты, растут неплатежи, падает спрос, особенно на рынках В2В?
Первая естественная реакция - заморозить амбициозные проекты и урезать бюджеты, постараться выжить, переждав тяжелые времена.
Но самые опытные игроки на рынке начинают действовать на опережение: одни принимают меры по снижению негативных последствий кризиса, а другие и вовсе используют всеобщее замешательство себе на пользу!
Те консультанты и бизнес-тренеры, которые прошли суровую школу кризиса 1998 года, предоставят слушателям настоящий "арсенал" антикризисных средств.
Бизнес-школа SRC решила собрать в один день, в субботу 15 ноября 20 консультантов, и под лозунгом: "Русские не сдаются!" вместе проанализировать ситуацию и выработать верные действия по укреплению своей позиции на рынке.
"Антикризисный Форум" специально ориентирован на владельцев и топ-менеджеров среднего и малого бизнеса.
В течение всего дня одновременно во всех 4-х залах Бизнес-школы SRC будут проходить короткие мастер-классы.
Содержание выступлений будут определять конкретные вопросы, которые волнуют сейчас предпринимателей и топ-менеджмент российских компаний.
Выступят с докладами и на вопросы участников ответят:
Николай Павленко,
Татьяна Матюшина,
Михаил Серов,
Марина Снежкова,
Олег Левяков,
Максим Горбачёв и Дмитрий Ткаченко,
Андрей Веселов,
Андрей Аралов,
Дмитрий Наконечный,
Игорь Кузьмин,
Дмитрий Жданухин,
Виктория Шухат,
Александр Максимовский,
Антон Ходарев,
Екатерина Бузукова,
Эльвира Митюкова,
Владислав Гагарский,
Николай Баяндин,
Дмитрий Гурьев.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте Бизнес-школы SRC. http://www.src-master.ru/af/

Блог prinfo.livejournal.com/

Cooбщество PR- Info в Блогах

Антикризисный форум в блогосообществе PR - Info в livejournal:


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress",, 1999