Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                                     

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События


Новая информация
New Info

18 05 .2012 - ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании» -Конференция 22-23 мая 2012 , Москва - "PR-Info.ru" - информационный спонсор

18 05 .2012 - Финал конкурса IT стартапов New Business Idea пройдет 24 мая в рамках всероссийской недели предпринимательства 24 мая 2012 - "PR-Info.ru" - информационный спонсор

17 05 .2012 - Со&PubNews: Вступление России в ВТО увеличит размер российского коммуникационного рынка более чем в два раза. Конференция в Москве 8-9 мая 2012 для ECCO International PR Network - Агентство Publicity PR, Москва

17 05 .2012 - Со&PubNews: «PR + IR = ФОРМУЛА АКЦИОНЕРНОЙ СТОИМОСТИ». Круглый стол 29 мая 2012 в Москве - IABC/Russia, Москва>

17 05 .2012 - Со&PubNews: «День защиты окружающей среды. День птиц»
Эксперты ЮНИДО приняли участие в детском экологическом празднике 11 мая 2012 в школе № 433 - Агентство 5PRemium LCA , Москва

17 05 .2012 - Со&PubNews: Дорогу регионам на transitreklama.ru!
- Редакция портала transitreklama, агентство Ньютон, Москва

17 05 .2012 - Со&PubNews: Агентство корпоративных и финансовых коммуникаций Primum, Москва, стало партнером РВК по организации поддержки премий и номинаций в инновационно-венчурной сфер

17 05 .2012 - Со&PubNews: Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА», Москва, продолжит сотрудничество с Armstrong , мировым лидером в производстве подвесных потолков

17 05 .2012 -Со&PubNews: «Поздравляем и гордимся!»: «Звонок фронтовому другу»
SPN Ogilvy Ukraine организовало проведение акции «Киевстар» 9 мая 2012

16 05 .2012 - Торжественная церемония награждения победителей Конкурса для представителей СМИ «Инновации в России глазами журналистов – 2012», 18 мая 2012 в Москве.

16 05 .2012 - «Инфографика и информационный дизайн – 2012: визуализация данных в науке и журналистике» /Вторая международная конференция в Санкт-Петербурге 19-20 мая 2012

16 05 .2012 - из Блогосфер... Natalya Gotova Маркетинг для стартапов. Какие компании наиболее эффективно проявили себя в консалтинге стартапов по маркетингу? в сети .linkedin

 

Участники конкурса «Масс-Медиа Перспектива» займутся краудсорсингом

«Масс-Медиа Перспектива-2012» пройдет под девизом «Твой мир в движении!»

«Масс-Медиа Перспектива»
Международный студенческий конкурс
Очный тур на факультете журналистики СПбГУ 26-27 ноября 2012

PR-Info - информационный спонсор


Участники конкурса «Масс-Медиа Перспектива» займутся краудсорсингом

            Международный студенческий конкурс «Масс-Медиа Перспектива» совместно с федеральной сетью городских порталов для активных творческих людей CITYCELEBRITY.RU учреждает специальную номинацию «Энергия толпы», посвященную коллективным молодежным инициативам. Для участия в номинации принимаются журналистские материалы на тему краундсорсинговых проектов и технологий.
«Crowdsourcing» в переводе с английского означает «использование ресурсов толпы». Его основная идея заключается в том, чтобы привлечь к работе над тем или иным проектом большое количество людей, чаще всего онлайн-сообщество. Люди охотно берутся за интересную им работу, предлагают свои идеи, как правило, абсолютно бесплатно или за скромное вознаграждение. Обычно основной целью участников краудсорсинговых проектов является не получение прибыли, а реализация своей задумки. Именно это делает краудсорсинг столь эффективным.
Краудсорсинг — свидетельство того, как коллективное усилие может превзойти многолетний и усердный труд одного человека. Кроме того, краудсорсинг является средством привлечения внимания к организации и достижения лояльности аудитории.
Работы принимаются через открытую публикацию на портале CITYCELEBRITY.RU в разделе http://citycelebrity.ru/citycelebrity/Project.aspx?ProjectId=192. Материалы принимаются до 23-го октября 2012 . Объявление победителей состоится 27-го ноября в рамках финала конкурса «Масс-Медиа Перспектива». Победителей номинации ждут денежные призы (три места по 5000 рублей), а автор лучшего материала получит возможность пройти оплачиваемую стажировку в проекте CITYCELEBRITY.RU.
CITYCELEBRITY.RU – это первая в России открытая независимая краудсорсинговая платформа, ставшая социокультурным проектом, который объединил тысячи людей по всей стране. Федеральная сеть городских порталов для активных творческих людей CITYCELEBRITY.RU является Официальным информационным партнером конкурса «Масс-Медиа Перспектива».
Международный студенческий конкурс «Масс-Медиа Перспектива» в 2012 году проводится в девятый раз. В этом году конкурс студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива» в области рекламы, PR и журналистики проходит под девизом «Твой мир в движении» и будет призван привлечь внимание активных молодых людей к проблеме развития молодежных инициатив. Главной традицией конкурса «Масс-Медиа Перспектива» является его социальная направленность. Конкурс дает возможность студентам предложить пути решения наиболее важных общественных проблем, а также получить уникальную возможность реализовать свои задумки.
Организаторами конкурса выступают Высшая школа журналистики и массовых коммуникация СПбГУ и Российская Ассоциация по связям с общественностью. Конкурс проходит при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга.
Информационные партнеры конкурса: BaltInfo, журнал «Эксперт Северо-Запад», Союз журналистов СПб и ЛО,  журнал «Пресс-служба», ИМА-ПРЕСС, портал «PR-Info», интернет-газета «Бумага», ФРОС «Region PR», газета «Gaudeamus», МИА «Винт», AIESEC.
Подробную информацию о конкурсе, правилах участия и оформлении проектов можно получить на сайте www.jf.spbu.ru и в группе vkontakte.ru/mmp12.

«Масс-Медиа Перспектива-2012» пройдет под девизом «Твой мир в движении!»

Организаторами выступают Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ и Студенческая секция Российской Ассоциации по связям с общественностью. Конкурс пройдет при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.
С развитием телевидения, Интернета, социальных сетей молодежь теряет мотивацию к активному образу жизни, становится немобильной и пассивной. Между тем, актуальность таких проблем, как алкоголизм и наркомания неизменно возрастает. Движение — одна из вакцин для современного общества.
«Под движением мы понимаем не только спорт и здоровый образ жизни, мы также призываем студентов к созданию проектов, способствующих личностному росту, гражданской активности, умению работать в команде, а также проектов, мотивирующих к международной мобильности», - говорит директор конкурса Полина Байрамова.
Для участия в конкурсе принимаются реализованные и нереализованные рекламные и PR-проекты, а также журналистские материалы. Работы будут приниматься до 23 октября 2012 года. Команды, прошедшие в финал, защитят свои проекты перед профессиональным жюри в форме открытой  презентации в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ 26 ноября 2012 года.
«Масс-Медиа Перспектива» — социально ориентированный конкурс, который проводится с 2004 года. Конкурс дает возможность студентам предложить пути решения наиболее важных общественных проблем, а также получить уникальную возможность реализовать свои задумки. Так, в 2011 году на конкурс было подано 56 проектов из 16 регионов России и стран СНГ, которые были направлены на продвижение добровольчества в молодежной среде.
Подробную информацию о конкурсе, правилах участия и оформлении проектов можно получить на сайте http://rus.jf.spbu.ru/stu/679.html и в группе vkontakte.ru/mmp12.

Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций объявляет о начале IX Международного конкурса студенческих проектов «Масс-Медиа Перспектива»

Конкурс «Масс-Медиа Перспектива» проводится с 2004 года и направлен
на выявление молодых специалистов в сфере PR, журналистики и рекламы. Главная традиция конкурса – социальная направленность проектов. В 2011 году конкурс прошел под девизом «Волонтерство: помогая другим, помогаешь себе». В нем приняли участие 56 команд из 16 регионов России и стран СНГ.
В этом году «Масс-Медиа Перспектива» пройдет под девизом «Твой мир в движении!». Дирекция конкурса приглашает к участию не только студентов специальностей «реклама» и «связи с общественностью», но и начинающих журналистов, пишущих на заданную тему, а также студентов непрофильных факультетов, желающих найти решение поставленной проблемы.
Предлагая такую тему, мы хотим привлечь внимание к проблеме пассивности современной молодежи. Участникам конкурса предлагается подумать над тем, как движение может стать «отправной точкой» для каждого желающего начать новую жизнь, полную ярких впечатлений. Под движением мы понимаем не только спорт и здоровый образ жизни, мы также хотим мотивировать студентов к самообразованию, социальной, трудовой и международной мобильности.
Партнерами конкурса постоянно становятся представители крупнейших российских компаний: Japan Tobacco International, «МегаФон», Coca-Cola, группа Fazer, «Хлебный дом», «Балтика» и другие.
Очный тур (защита проектов финалистов, вошедших в шорт-лист конкурса) состоится на факультете журналистики СПбГУ 26-27 ноября 2012 года.

Контакты:
Светлана Глыгало,
.
Тел:. +7 (921) 945-18-84
E-mail: mmp@jf.pu.ru


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999