e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События


Новая информация
New Info

26.12..2008 - "Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции"
Четвертая Международная конференция 5-6 февраля 2009 , Одесса,Украина , компания "Экспо-Юг-Сервис"

26.12..2008 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=13" TARGET="_blank"> Со&PubNews: «Быстрее, выше, гламурнее!» .
Журнал VIVA! - подарок к Новому Году. Журнал «Стильные прически» - мастер-класс для салонов красоты.
-ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва

26.12..2008 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=12" TARGET="_blank"> Со&PubNews: Агентство по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard , Москва,оказало поддержку компании Avaya в организации пресс-ланча, посвященного новой стратегии компании

26.12..2008 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=11" TARGET="_blank"> Со&PubNews: Альманах «Литературные кубики» получил информационную поддержку.
Рекламное интернет-агентство «Волекс», Санкт-Петербург

26.12..2008 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=10" TARGET="_blank"> Со&PubNews: Исследование для Федерального агентства по туризму
PR-агентство "Полилог" , Москва , провело для Федерального агентства по туризму исследование опыта правового регулирования использования бланков строгой отчетности (БСО) турфирмами.

26.12..2008 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=9" TARGET="_blank"> Со&PubNews: «Общайтесь лично!», или Ведущие бизнесмены Новосибирска - в одной визитнице
Сеть журналов для бизнеса и карьеры "Деловой Квартал" - презентация проекта "Визитница"

26.12..2008 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=8" TARGET="_blank"> Со&PubNews: PR-агентство InMar Relations, Новосибирск, спрятало «Ройял в кустах»

"Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции"
Четвертая Международная конференция
5-6 февраля 2009 , Одесса,Украина ,
компания "Экспо-Юг-Сервис"

Формируется программа Четвертой Международной конференции "Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции", которая состоится 5-6 февраля 2009 года в Одессе.

Конференция будет полезной и интересной для производителей винодельческой и ликеро-водочной продукции, руководителей компаний, специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров, руководителей отделов развития, представителей оптовых и дистрибуционных компаний, специалистов отделов трейд-маркетинга, представителей PR и рекламных агентств

Мероприятие пройдет в рамках Девятых международных специализированных выставок "Вино и виноделие" и "Высокий градус", которые будут проходить в это же время на Морском вокзале.
Организатор - выставочная компания "Экспо-Юг-Сервис".

В программе конференции:

Алексей Крамарев, генеральный директор консультационной компании "Торговые решения СПб" (Санкт-Петербург) "Категорийный менеджмент: новая технология управления ассортиментом, аспекты внедрения"
Руслан Ашымканов, Партнер и директор Trout&Partners в странах СНГ (T&P CIS) (Москва) "Позиционирование - важнейшее решение в истории любой компании"
Валерий Курейко, Генеральный директор Publicity Creating
Руслана Плис, Руководитель информационно-аналитического центра Publicity "Алкогольный рынок: эффективный PR во время кризиса".
Андрей Платонов, руководитель департамента исследований маркетингово-коммуникационной компании RAFFINADE (Киев) "Бенчмаркинг как инструмент успешного продвижения алкогольного бренда"
Сергей Ионушас, директор юридической фирмы "Гелон", адвокат, патентный поверенный Украины (Киев) "Защита прав на торговые марки и другие объекты интеллектуальной собственности с сфере виноделия"
Татьяна Желтомирская, Основатель исследовательской компании Touchpoll Ukraine, управляющий партнер "Траут и Партнеры Украина", Преподаватель Британского Чартерного Института Маркетинга (Киев) "7 воплощений стратегии позиционирования на украинском алкогольном рынке"
Иван Любарский, Управляющий директор исследовательской компании "Innovative Research Solutions" (Киев) "Трендсеттеры и их влияние на продвижение алкогольных брендов" Глеб Проненко, Исполнительный директор KARANDASH DESIGN
Яном Тищенко, шеф-дизайнер KARANDASH DESIGN Тема уточняется

В ходе работы конференции участники получат информацию о состоянии вино-водочного рынка, принципах маркетинговой политики в сфере производства и продажи алкогольной продукции, о схемах удержания потребителей в условиях смены географического названия напитков (коньяки, шампанское), о перспективе пропаганды национального продукта как инструмента борьбы с фальсификатом на рынке и об экспортно ориентированном продвижении алкогольной продукции, ознакомятся с прогнозом ситуации на рынке алкогольных торговых марок.
Участники мероприятия получат возможность установить полезные деловые контакты, повысить профессиональный уровень, обменяться опытом с коллегами, а для кого-то - перспектива найти новых клиентов.
С каждым годом география участников расширяется.
За годы проведения в конференции принимали участие представители производителей ликеро-водочной продукции из Украины, России, Казахстана, Молдовы, Турции, Беларуси и Приднестровья.

Подробнее о Конференции: www.expodessa.od.ua/conference

"Блог prinfo.livejournal.com/

Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

 

  ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999