e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

14.01.2009 - Выставка: Реклама. Полиграфия. СМИ/ 26-27 февраля 2009 , Воронеж, Торгово-промышленная палата Воронежской области , «Выставочный Центр ВЕТА» , Ассоциация рекламных агентств г. Воронежа , Союз дизайнеров России (Воронежское отделение)

13.01.2009 - Итоги 2008 :
"пазитифф" - "стабилизец" - "кошмарить бизнес" -В России выбраны слова и выражения 2008 года - Полит.ру

13.01.2009 - Итоги 2008: "Погладь кота-Манул Неизгладимый" - Мементо: Десять главных мемов 2008 года,Лента.Ру

13.01.2009 - Итоги 2008: "Yes, we can".и "Не боимся нового" - Sostav.ru и журнал "Индустрия рекламы" подвели Итоги 2008

13.01.2009 - Итоги 2008: Рейтинг самых богатых вымышленных персонажей по версии Forbes- SBblog.ru/Блог о шоу-бизнесе

13.01.2009 -Итоги 2008: Десять дел одного года -Аналитический еженедельник«Коммерсант – Власть»

Выставка: Реклама. Полиграфия. СМИ
26-27 февраля 2009 , Воронеж,
Торгово-промышленная палата Воронежской области , «Выставочный Центр ВЕТА» , Ассоциация рекламных агентств г. Воронежа , Союз дизайнеров России (Воронежское отделение)

С 25 по 26 февраля в Воронеже, во Дворце творчества детей и молодежи состоится 7-ая межрегиональная специализированная выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ» при поддержке Правительства Воронежской области и Администрации городского округа г. Воронеж.

В настоящее время практически нет ни одного человека, который бы в той или иной степени не соприкасался с рекламой.
Однако, будет ли реклама яркой и интересной или раздражающей и скучной, в значительной степени зависит от результата труда представителей рекламной индустрии.
Выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ» - современный путеводитель в мире рекламы и PR.

Проект освещает последние тенденции развития отрасли, знакомит специалистов с новейшими инструментами и технологиями, выводит данный сегмент рынка на более высокий уровень. На экспозиционной площадке производители и поставщики презентуют новинки полиграфического оборудования, рекламные конструкции, современные разработки и достижения в области рекламы и PR.
Мероприятие в первую очередь ориентировано на специалистов и экспертов рекламного рынка Центрального Черноземья, а также на всех активных участников бизнеса, которые считают необходимым использование рекламы и PR для продвижения компании и успешного развития бизнеса.
Для достижения поставленных задач будет сформирована насыщенная деловая программа, в которую войдут семинары, «круглые столы», мастер-классы с участием ведущих специалистов рекламной индустрии.
Представители МУП «Горреклама» расскажут об изменениях в законодательной базе в части новых правил размещения наружной рекламы. Интерес профессионалов вызовет мастер-класс по маркетингу и PR, организованный Академией имиджелогии (г. Москва).
Актуальная тема будет освещена на круглом столе «Роль качественной прессы в условиях экономического кризиса», который проведет общенациональная газета «Известия» по Центральной России. В современной рыночной среде и жесткой конкурентной борьбе использование технологий рекламы, маркетинга и PR – непременное условие для развития бизнеса.

Цели и задачи:
• Формирование и развитие регионального рынка рекламно-полиграфических услуг
• Создание комплексных рекламных систем в интересах товаропроизводителей области
• Ознакомление товаропроизводителей со всем спектром рекламно-полиграфических возможностей и представителями данного сектора в регионе
• Демонстрация и содействие продвижению перспективных рекламных, маркетинговых и информационных технологий в Воронежской области
• Установление и развитие деловых контактов между производителями рекламы и потенциальными рекламодателями
• Прогнозирование перспектив и тенденций развития рекламной индустрии


Тематические разделы:
• Дизайн в рекламе
• Наружная реклама
• Масс-медиа
• Реклама и продвижение товаров на местах продаж
• Сувенирная продукция
• Технологии рекламы и Public Relations
• Маркетинговые коммуникации
• Полиграфия
• Фотоуслуги
• Франчайзинг
• Профессиональные союзы и Ассоциации
• Подготовка кадров и обучение
• Специализированные издания
• Банковские услуги
• Страховые услуги


Посетители:
В качестве посетителей приглашаются специалисты по рекламе, маркетингу, PR; руководители и ведущие специалисты рекламных агентств полного цикла, СМИ, типографий, издательств; преподаватели, студенты профильных специальностей вузов; представители организаций различных отраслей бизнеса и другие заинтересованные лица.

Контакт :
Руководитель проекта Рючина Ольга
E-mail: reclama@veta.ru

Партнеры выставки:
• общенациональная газета «Известия» по Центральной России

•Воронежский государственный технический университет (ВГТУ), кафедра «Связи с общественностью и педагогика»

Поддержка:
• Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
• Администрация Воронежской области
• Администрация городского округа г. Воронеж
• Ассоциация преподавателей связи с общественностью (АПСО)


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

  ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999