e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События


Новая информация
New

8.06..2007 - Всероссийская конференция «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ И СТРАХОВЫХ УСЛУГ – 2007», 21-22 Июня 2007 , Москва , Co Events House

8.06..2007 - Со&PubNews: ЦКТ «PRОПАГАНДА» - официальный pr-партнер Первого Банковского форума стран СНГ и Восточной Европы Договор с ЗАО «Конгресс Менеджмент Нетворк» на комплексное pr-обслуживание Первого Банковского форума 21-24 .06.2007в Вене, Австрия

8.06..2007 - Со&PubNews: Компания "ИМА-консалтинг", группа "ИМА" , Москва, примет участие в организации и проведении «Дней Москвы в Республике Беларусь» и «Дней детей и юношества Москвы в Минске»
14-16 .06. 2007

8.06..2007 - Со&PubNews: «20 сигарет» представлены публике.
.Президент и генеральный директор BBDO Moscow приняли участие в пресс-конференции по случаю презентации выхода книги - «20 сигарет» - 30 мая 2007 - Группа компаний BBDO Russia, холдинг Omnicom Group, входит в состав мировой сети BBDO Worldwide

8.06..2007 - Со&PubNews: "Апельсин" и "Супергород" - тяжба за «Байки».
Права на товарный знак «Байки» оспариваются в суде. . В настоящее время на газетных лотках Петербурга можно купить два журнала "Байки" - издательства "Апельсин" и журнал издательства "Супергород"-Газета "Деловой Петербург"

8.06..2007 - Со&PubNews: Презентація програм CIPR - Chartered Institute of Public Relations- в Киеве назначена на 14июня 2007/ Международный институт бизнеса (МИБ) , Украина, Киев

Всероссийская конференция
«ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ И СТРАХОВЫХ УСЛУГ – 2007»,
21-22 Июня 2007 , Москва,
Co Events House


На конференции выступят и поделятся своим опытом самые авторитетные российские маркетологи и специалисты по продвижению финансовых и страховых услуг

Для чего эта конференция?
Реальность такова, что огромная часть отечественной рекламы банков и страховых компаний абсолютно неэффективна, а в ряде случаев – вредна. Причины понятны: отрасль активно развивается, конкуренция нарастает, а опыта в продвижении сложных услуг у российских маркетологов все еще мало. Другая, более серьезная проблема, состоит в том, что потребитель банковских и страховых продуктов быстро меняется. Он уже научился сравнивать конкурирующие предложения, высчитывать эффективную процентную ставку и считает нормой высокий уровень сервиса.
Фактически, сегодня уже невозможно создать уникальное отличие на уровне продукта, так же как и невозможно добиться лидерства, оперируя ценами на предоставляемые услуги. Цифры, сами по себе, больше не продают - требуются новые подходы.
Финансовой отрасли нужны инновационные, и, при этом, технологичные решения с просчитываемой эффективностью. Такие решения сегодня есть.
В рамках конференции, ведущие отечественные эксперты последовательно формализуют весь комплекс продвижения банковских и страховых услуг и предложат слушателям действенные модели управления маркетинговыми коммуникациями на основе четких алгоритмов и ясных критериев оценки эффективности.

Среди докладчиков конференции:
Николас Коро (NEIMS), Алексей Сухенко (Trout&Partners), Олег Чернозуб (V-RATIO) , Игорь Березин (ROMIR MONITORING), Вадим Ширяев (UpGrape Marketing), Максим Гирин (BTL’STUDY), Кристина Удалова (Global Consulting), Алла Носкова (АЛЬФА-БАНК), Крылов Андрей (Living Eyes Consulting), а также ведущие маркетологи Российских и зарубежных банков.

По вопросам участия Ирина Лобкова
info@events-house.ru

Денис Валов, руководитель проекта

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка

PR-Видеология

PRInfo Проекты

Слоган и баннер
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2007

Design "AltExpress", 1999