New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События


Новая информация
New Info

23.06.2008 -"BEST INTRANET RUSSIA-2009"/ Конкурс , до 17 октября 2008 , Москва, Global Forum

23.06.2008 - Бесплатный номер 8-800-333-05-30 от МТТ и студия "Цветы на десерт". Новые номинанты в номинации "ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ / NEW MEDIA" Премия "Медиа-менеджер России - 2008" - 10 июля 2008 , Москва, Издательский Дом "МедиаХаус"Журнал "Новости СМИ"

23.06.2008 - География главного приза IX Конкурса "Хрустальный Апельсин": Челябинск - Санкт-Петербург - Москва - Прага

23.06.2008 - День донора в "ОТИС Россия" . В рамках всемирного Дня донора, проходившего 14 июня 2008., компания "ОТИС Россия" совместно с Красным Крестом Департамента здравоохранения г. Москвы провела собственный День донора - "Гротек" - B2B-publishing Company, Москва

23.06.2008 - «Ритейл-брендинг как ключ к повышению продаж»,
Серия событий по маркетинг,
2 июля 2008 , Москва, Компания B2B Media

23.06.2008 - «BTL-2008» /
V Юбилейный Съезд, 17-18 июля 2008 ,Сочи, Компания BTL’STUDY, Академия решений в области инновационного маркетинга и BTL

20..06.2008 - Со&PubNews: Fleishman-Hillard Vanguard , Москва, оказало информационную и организационную поддержку мероприятия в рамках Международного дня борьбы с гепатитами

«Ритейл-брендинг как ключ к повышению продаж»,
Серия событий по маркетингу.
Сессия 1
2 июля 2008 , Москва,
Компания B2B Media


Круг рассматриваемых тем

(по секторам: супермаркеты, бутики, банки, телеком, аптеки, книжные магазины и т.д.):

  • архитектура (интерьер, эргономика, система указателей, фасад)
  • графический дизайн (фирменный стиль, дизайн упаковки)
  • создание brand experience (опыта по общению потребителя с брендом: сенсорный, эмоциональный, звуковой брендинг, арома-брендинг)
  • практика совмещения разных видов услуг в рамках одного пространства (store-in-store)
  • Цель конференции:

     Конференция будет полезна тем руководителям, кто осознает необходимость внедрения новых методов позиционирования розницы с целью создания запоминающегося бренда и расширения покупательской аудитории

     Приглашенные спикеры:

  • западные бренд-консалтинговые агентства и дизайн-студии, специализирующиеся на секторе
  • директора  по маркетингу, брендингу и рекламе российских розничных сетей
  • российские рекламные, коммуникационные агентства
  • представители торгово-промышленной палаты
  • Целевая аудитория:

  • директора  по маркетингу, брендингу и рекламе российских розничных сетей
  • российские рекламные, коммуникационные агентства, бренд-консалтинговые агентства, дизайн-студии
  •  

    Программа:

    .

    № п/п Время Тема выступления
    1 9.00-9.30 Регистрация Welcome coffee
    2 9.30-10.30 «Ритейл-дизайн: переопределение опыта потребителя по общению с брендом» (на примере разбора кейсов, разработанных для SAQ Wine Store, Brite Smile, Bose store in Time Warner Building, Avril, Adidas) Стефан Бернье, дизайн-директор Aedifica (Канада)
    3 10.30-11.10 «Сила бренда сети VS бренда производителя: региональные аспекты развития сети» Дмитрий Потапенко, управляющий партнер, Management Development Group Inc., Заместитель Председателя комиссии Правительства г. Москвы по инфраструктуре сетевых услуг и торговли, Постоянный ведущий эксперт: Retail.RU, «Ведомости», «КоммерсантЪ», «РБК», «Компания», «Новости Торговли», «Мое Дело: магазин» и пр.
    4 11.10-11.30 кофебрейк
    5 11.30-12.30 «Как создать обстановку в розничной сети, максимально способствующую продажам товаров и услуг?» ( на примере разбора кейсов, разработанных для Tesco, Dixons, Vodafone)
    Алистер Леннокс, дизайн-директор Fitch (Великобритания)
    6 12.30-13.00 «Умный дизайн. Ключевые принципы эффективного управления торговым пространством»  Денис Шириков, Руководитель Подразделения по работе с розничными сетями компании Nielsen, Россия
    7 13.00-14.00 обед
    8 14.00-15.00 «Создание успешных торговых миров и галактик» Клайв Вуджер, владелец и управляющий директор SCG London (Великобритания)
    9 15.00-16.00 Private Label: лицо ритейл-бренда, или компромисс с потребителем? Николай Облапохин, Творческий директор Depot WPF, департамент корпоративного брендинга, совместно со Светланой Зыковой, директором по стратегическому маркетингу розничной сети «Гроссмарт», Игорем Логачевым, коммерческим директором «Гроссмарт»
    10 16.00-17.00 «Банковский офис. Непривычный комфорт» Представитель Allen International (Великобритания) совместно со Станиславом Бетиным, Начальником Управления маркетинговых коммуникаций ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».
    11 17.00-18.00 фуршет

    Стоимость:
    Стоимость участия одного делегата составляет  20 010 руб. + НДС 18%

    Место проведения: Ararat Park Hyatt Moscow,  Неглинная ул., 4.


    Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры


    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер

     
     
     
     
     

     

     

     ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
    Design AltExpress", 1999