Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

7.05.2010 - Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности , 8 - 11 июня 2010 , Москва, «Moscow Business School»

7.05.2010 -Пресс-служба: организация работы и содержание деятельности 7-10 июня 2010 , Санкт-Петербург, ЦНТИ "Прогресс"

6.05.2010 - Со&PubNews: Спасибо за победу!
С 1 по 10 мая 2010 платежный сервис QIWI (КИВИ) и благотворительный фонд «Тепло сердец» проводят акцию «Спасибо за победу!», которая направлена на оказание помощи региональным госпиталям ветеранов войны -PR-агентство Xpromt, Москва

6.05.2010 - Со&PubNews: IABC/Russia открыло официальноерегиональное представительство в Новосибирске.
За сорок лет существования IABC в мире открылось свыше 100 отделений ассоциации.

6.05.2010 - Со&PubNews: Компания «Меркатор», Москва, вновь завоевала медали на New York Festivals
3 мая 2010 в Нью-Йорке назвали имена победителей 53-го Международного фестиваля New York Festivals Television & Film Awards

6.05.2010 - Со&PubNews: >Благотворительный рок-концерт в помощь детям, от которых отказались родители,
состоится 19 мая 2010 в Барнауле -Алтайский государственный университет Отделение связей с общественностью, Барнаул

6.05.2010 - Со&PubNews: В Казани появились «юбилейные» автобусы -Рекламная Казань — портал о рекламе и маркетинге в Казани и Татарстане

6.05.2010 - Со&PubNews: Пресс-служба премиум-класса - новый формат коммуникаций с общественностью.
Один из лучших крымских курортов премиум-класса Palmira Palace объявляет о начале работы Пресс-службы - Агентство Коммуникаций «Key Communications», Украина, Киев

5.05.2010 - ПРЕСС_КЛИПП PR и Маркетинг в зеркале российских СМИ за 19 - 30 апреля 2010

Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов.
Семинар
9 июня 2010 , Москва,
Со «Бизнес-тренинг и консалтинг»


Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.

 Аудитория: руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств.

 Программа семинара:

  • Цели, задачи.
  • Причины обращения к программе лояльности. Правило Паретто.
  • Ключевые факторы обретения лояльности.
  • Ключевые факторы потери лояльности.
  • 12 законов клиентской лояльности.
  • Как работают программы лояльности.
  • Целевые аудитории программ лояльности. Программы лояльности направленные на конечного потребителя (В2С). Программы лояльности направленные на корпоративных клиентов (В2В). Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D).
  • Правила построения программ лояльности
  • Осуществление, затраты, результаты.
  • Типы программ лояльности – «кошельки», накопительная скидка, премия за количество посещений, счастливые часы, лотерея, конкурсы и т.д.
  • Индивидуальные и коалиционные программы
  • Локальные и международные программы
  • Бонусные системы поощрения лояльных потребителей.Их виды.
  • Сферы применения программ – торговля, услуги, туризм и т.д.
  • Варианты карт для участников - пластиковые карты с эмбоссированным номером, со штрих-кодом, с магнитной полосой, с электронным носителем.
  • Программные продукты. Используемые для реализации программ лояльности.
  • Требования к информационным системам
  • Виды уровней лояльности.
  • Использование CRM (Customer Relationship Management ) в программах лояльности. Базы данных – основа программ лояльности.
  • Аудит программ лояльностим

Ведущий: Наталия Бондаренко

Цена:  11 500 руб.

Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


  • Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры


    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер

     
     
     
     
     

     

       ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
    Design AltExpress", 1999