e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

25.09.2008 - Как подготовить и провести Special Events? ,
30 сентября 2008, Москва, Moscow Business Schooll - Московская Бизнес Школа

25.09.2008 - Курс " Как создать эффективный бренд", 13-17 октября 2008, Москва, Русская Школа Управления

24.09.2008 Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple в разгаре, Программа мероприятий на 24-25-26 сентября 2008

24.09.2008 - Со&PubNews: С Днем event-менеджера, коллеги!
26 сентября 2008 пройдет празднование профессионального праздника специалистов индустрии организации мероприятий - Учредители праздника «День event-менеджера»

24.09.2008 - Со&PubNews:
19 сентября 2008 исполнилось 4 года журналу «VIVA!Украина» -

Компания «Эдипресс Украина»

24.09.2008 - Со&PubNews: Коммуникационная группа iMARS, Москва, организовала комплексную поддержку технического открытия МФК "Клевер Сити Центр" в Калининграде 13 сентября 2008

24.09.2008 - Со&PubNews: "Русь-Банк-Урал" выбрал Группу компаний " МедиаПартнер" , Екатеринбург

24.09.2008 - Со&PubNews: Стать лидером на рынке телекоммуникаций можно только при условии применения интегрированных и инновационных подходов, - спикер III Европейского PR-конгресса, директор по корпоративным коммуникациям T-Mobile, Чехия, --KEY Communications, Украина, Киев

24.09.2008 - Со&PubNews: "Новая экономика. Инновационный портрет России"
Экспертный совет по законодательным инициативам в сфере научно-технической политики Комитета Совета Федерации РФ по образованию и науке и Комитета Государственной Думы РФ по науке и наукоемким технологиям совместно с Центром Стратегического Партнерства , Москва, завершают подготовку к выпуску информационно-аналитического издания

24.09.2008 - Со&PubNews: РАССО готовится к общему собранию членов партнёрства/
30 сентября 2008

Как подготовить и провести Special Events?
30 сентября 2008, Москва,
Moscow Business Schooll - Московская Бизнес Школа


Специальные мероприятия (Special Events) – одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям. Эти мероприятие являются «краткосрочными», они проходят «здесь и сейчас», и поэтому очень важно избежать даже малейших ошибок, ведь возможности их исправить уже не будет. Как же грамотно подготовить и практически провести Special Events? Именно об этом вы узнаете на нашем семинаре.

Содержание тренинга:
В программе:

----- Специальные мероприятия: классификация по направленности. Внутренние и Public events.

----- Классификация в зависимости от задач. Подробное рассмотрение каждого вида (на примерах). Special Event - как заключающая стадия Sales Promotion. Концерты, спортивные соревнования. Launch продукта, бренда, компании (мероприятия для прессы, для гостей). Корпоративные внутренние мероприятия. Частные мероприятия. Развлекательные мероприятия в рамках sales promo для категории HoReCa. Мероприятия для поощрения партнеров, клиентов. Торговые конференции. Выездные мероприятия.

----- Классификация мероприятий по целевой аудитории. Мероприятия, нацеленные на молодежь. Мероприятия, нацеленные на широкую аудиторию.

----- Классификация мероприятий по территориальному охвату. Локальные, региональные, road-show.

----- Классификация мероприятий по срокам проведения.

----- Создание новых мероприятий. Подготовка брифа. Разработка сценария, тайминга. Выбор исполнителя, логистика, воплощение, результат. Возможные места проведения мероприятий.

----- Участие в существующих мероприятиях.

----- Задачи, которые можно решить с помощью SE. Составление бюджета SE. Спонсорство. Причины, по которым стоит обратиться к спонсированию мероприятий. Что можно спонсировать? Эффективность спонсорства. Не коммерческие мероприятия как часть имиджевой компании. Выставки, конференции – участвовать или нет? Обратная связь. Возможность получить базы данных и провести исследования рынка в рамках мероприятия. Ошибки при организации и проведении SE. Как их можно избежать.

----- Связь SE с остальными видами рекламы.

----- Освещение специальных мероприятий в СМИ

Ведет семинар:
Бондаренко Наталия - Бизнес-консультант по BTL- рекламе. Образование: Белорусский Государственный университет, Аспирантура Московского Государственного университета, Школа бизнеса «Moscow Project Management», The Coca-Cola University, Курсы «Реклама и сэлз-промоушен» (Dr. Norman Clark, Targeted Marketing, France) и т.д.

Место: Москва, ул Пятницкая, дом 55/25

Цена: 9500 руб. (цена указана с учетом НДС)

Moscow Business Schooll - Московская Бизнес Школа

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
PR Агентства Справочник
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress