e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

28.10..2008 - "Публичные коммуникации в трудные времена или как говорить про кризис"-
А. Пронюшин, Проект Мегарост
в раздел Материалы и статьи.

28.10..2008 - Научно-практический семинар «Инновации.Технологии. Брендинг», 28.10. 2008, Москва, Высшая Школа Экономики, Интернет-компания ACTIVITI. Посещение бесплатное

28.10..2008 - Семинар « Креатив и амбиции в событийном маркетинге, или как заставить события работать на продажи»,
12-13.11. 2008, Москва, Мастерская эффективного репутационного менеджмента

27.10..2008 - Участники Всероссийского форума "Студенчество Большой Страны" -
победители IX Всероссийского Конкурса "Хрустальный Апельсин" станут гостями Газпрома

27.10..2008 - Со&PubNews: Всё будет хорошо".
Всем пострадавшим от финансового кризиса компания Флористру, Москва, посвятила цветочную композицию . Она была освящена в православном храме и доставлена к стенам Фондовой биржи РТС.

27.10..2008 - Со&PubNews: Круглый стол «Конвергенция в СМИ. Точка приложения - сеть»
прошел в ходе международной выставки-форума «ИнфоКом-2008» 23 октября 2008

27.10..2008 - Со&PubNews: Круглый стол, посвященный вопросам взаимодействия спорта и бизнеса
в рамках деловой программы 15-го Лыжного Салона - 31 октября 2008 в Конгресс-центре ТПП РФ - Агентство спортивных коммуникаций 360SCA, Москва

27.10..2008 - Со&PubNews: Выставка Selection Art Moscow 2008.
Экспозиции избранных галерей мира - в усадьбе Муравьевых-Апостолов -29 октября - 02 ноября 2008-PR-Агентство AT project, Москва, - организация пресс-конференции в честь открытиявыставки

Семинар
« Креатив и амбиции в событийном маркетинге,
или как заставить события работать на продажи».

12-13 ноября 2008, Москва,
Мастерская эффективного репутационного менеджмента
Целевая аудитория: руководители, менеджеры и специалисты отделов маркетинга в компаниях, руководители, менеджеры и специалисты BTL агентств, компаний MICE индустрии

Описание семинара:

Как часто в профессиональной деятельности маркетологу приходится сталкиваться с представителями творческих профессий: сценаристы и режиссеры специальных мероприятий и видео производства, ведущие, артисты, дизайнеры, копирайтеры, декораторы, студии звуко записи и т.д.? Как часто мы подпадаем под обаяние этих харизматичных и талантливых людей? Как часто мы сами готовы отказаться от своих творческих амбиций в пользу бизнес результата? Настоящий семинар рассматривает творческий процесс как средство достижения бизнес результата. Участники получат навыки работы с креативным брифом, оценки творческой составляющей креативной концепции, потренируются в создании креативных концепций, сориентированных на задачи их компаний. Семинар проводится в интерактивной манере: подача материала в формате «вопрос – ответ», когда слушатели становятся активными участниками диалога, в результате которого усваивают материал; отработка усвоенного материала при разборе кейсов по командам; элементы деловых игр.

Программа семинара:

1)     Знакомство. Определение ожиданий слушателей. Введение в формат семинара.
2)     Что стоит за понятием «креатив»? Несколько кейсов от «жертв креатива».
3)     Событийный маркетинг как инструмент увеличения продаж.
·         Механизмы влияния на аудиторию.
·         Классификация инструментов событийного маркетинга.
·         Особенности и области применения.
4)     Что такое креатив в событийном маркетинге.
5)     Выявление понятия эффективности. Что такое эффективность в событийном маркетинге?
6)     Практическая индивидуальная работа с брифом. Разбор полученных результатов.
7)     Основные задачи креативного брифа, структура и особенности составления брифа.
8)     Структура создания концепции события:
·         Определение цели и желаемого результата, определение критериев оценки эффективности.
·         Анализ рыночных факторов или конкретной ситуации, общего маркетингового плана компании.
·         Определение и исследование целевой аудитории.
·         Анализ «цели – ресурсы – средства».
·         Формирование бизнес концепции маркетинговых мероприятий.
·         Выбор форматов мероприятий и планирование взаимодействия различных инструментов.
·         Планирование и контроль установления персонального контакта с потребителем, получение «обратной связи». Как достичь максимального эффекта?
·         Создание креативной концепции мероприятия. Из каких «кирпичиков» строятся мосты к сердцам потребителей?
·         Мониторинг концепции на соответствие всем условиям, определенным в брифе. Что является гарантией «реализуемости» креативной концепции?
·         Причины корректировок. Как правильно корректировать концепцию.
9)     Реализации концепции. Планирование и контроль соответствия.
·         Визуализация.
·         Текстовый сценарий. Тексты.
·         Аудиальная поддержка.
·         Технические средства.
·         Творческие ресурсы.
·         Организационное сопровождение.
·         Структура рынка event услуг или «кто есть кто» в структуре реализации события.
10)Оценка эффективности. Методики мониторинга и расчетов.
11)Классические ошибки креатива в событийном маркетинге.
12)Работа с кейсом.

Подведение итогов семинара.

Автор и ведущий: Наталья Ямолдинова
Длительность: 16 академических часов (2 дня)
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат.

Стоимость: 18000 руб.


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
  

 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007
Design AltExpress",, 1999