e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

16.09.2008 - PR как аппендицит маркетинга - по материалам журнала «&.СТРАТЕГИИ» , Украина, Киев в раздел Материалы и статьи.

16.09.2008 - Семинар «PR для НКО. PRорыв создания». "Бюджетный PR для внебюджетных организаций", 19 сентября 2008, Москва, Фонд развития некоммерческих организаций «Школа НКО»

15.09.2008 - Главная сенсация Анатомия мозга pr-cпециалиста.
Международная студенческая конференцияThe Baltic PR Weekend
завершена , Санкт-Петербург, РАСО , КА SPN Ogilvy, IPRA

15.09.2008 - Со&PubNews: Главный редктор Журнала «Новости СМИ» выступил модератором круглого стола по корпоративной культуре на Балтийском PR-Weekend и выступил на Международном информационном форуме «Медиа Биржа».

15.09.2008 - Со&PubNews: Туристические компании Нижнего Новгорода
4 сентября 2008 вышел второй выпуск справочника для любителей путешествовать на автомобиле "Автотурист-НН"-Центр продвижения "Имидж успеха" , Нижний Новгород

15.09.2008 - Со&PubNews: Dodge Journey & Jeep Cherokee --- испытание российскими дорогами
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва в рамках сотрудничества с ЗАО «Крайслер РУС» - серия тест-драйвов автомобилей Jeep Cherokee и Dodge Journey.

15.09.2008 - Со&PubNews: «Выбираю спорт!»
Ко Вебконтент.ру, С-Петербург, обеспечила PR-поддержку Общественной акции 6-7 сентября 2008 в СКК «Петербургский».
 

Семинар
«PR для НКО. PRорыв создания».
"Бюджетный PR для внебюджетных организаций"

19 сентября 2008, Москва,
Фонд развития некоммерческих организаций «Школа НКО»
Семинар проводит Фонд развития некоммерческих организаций «Школа НКО» для руководителей НКО и специалистов, занимающихся развитием связей с общественностью в НКО.

В рамках семинара планируется рассмотреть вопросы:

связи с общественностью — общие понятия;

место PR в деятельности НКО;

целевые группы и стратегические цели PR;

внутренний PR и внешний эффект; основные инструменты PR;

взаимодействие со СМИ:

«Гусары денег не берут»;

специфика некоммерческого PR: 

как получить фейерверк из одной бенгальской свечки.

Участники семинара смогут систематизировать знания и получить дополнительную информацию о современных PR-технологиях, эффективно работающих в некоммерческом секторе; отработать некоторые навыки выбора PR-стратегии, целевых аудиторий и принципы работы с ними; испытать на практике основные инструменты PR и ознакомиться с креативными подходами в решении PR-задач.

Ведущая — директор по развитию Нижегородской ассоциации неправительственных некоммерческих организаций «Служение» Алла Балашова.

Фонд развития некоммерческих организаций « Школа НКО » = http://www.ngoschool.ru/

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007
Design AltExpress",, 1999