e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

14 .10..2008 - «Территория торговой марки: трехмерная модель продвижения (модель TTL)» ,Семинар, 21-22 октября 2008,  Москва, Общество финансового и экономического развития предприятий

14 .10..2008 - «PR в сфере девелопмента: как посредством PR управлять брендом и повысить продажи в период кризиса, затишья и высокой конкуренции , Семинар 21 октября 2008,  Москва, Компания FUN-KY | Business consultants

13 .10..2008 - " Инновационные маркетинговые коммуникации: инструменты и технологии"
Бизнес-форум . Награждение победителей конкурса "Лучшее корпоративное издание Украины 2008", 7 ноября 2008, Киев , Украина, Ассоциация корпоративных медиа Украины, MarketingJazzz.

13 .10..2008 - Со&PubNews: Fleishman-Hillard Vanguard , Москва, обеспечит PR-обслуживание деятельности Международной ассоциации воздушного транспорта, ИАТА

13 .10.2008 - О книге "PR: теория и практика", вышедшей в Издательском доме Маркет ДС, Москва

13 .10..2008 - Со&PubNews: Региональный PR-портал Regionpr представляет книгу «Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов Миллениума» А.Ульяновского, выдвинутую на со-искание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с об-щественностью «RuPoR»

13 .10..2008 - Со&PubNews: Коммуникационная группа iMARS ("Аймарс Груп" ), Москва, создала уникальное подарочное издание, приуроченное к 110-летию "Тверского вагоностроительного завода" ("ТВЗ")

13 .10..2008 - Со&PubNews: В начале октября специалисты Компании ИМА-консалтинг, Холдинг "Группа ИМА" , Москва, обеспечили информационное сопровождение открытие детских игровых комнат в Петрозаводске

13 .10..2008 - Со&PubNews: Агентство KEY Communications, Киев, Украина , и тм Himalaya Herbals компании Himalaya Drug Co Индия - совместное путешествие в мир Аюрведы .

Семинар-практикум
«Территория торговой марки: трехмерная модель продвижения (модель TTL)»повысить продажи в период кризиса, затишья и высокой конкуренции »

21-22 октября 2008,  Москва,
Общество финансового и экономического развития предприятий


Программа семинара: «Территория торговой марки: трехмерная модель продвижения (модель TTL)»

Блок 1. Исходный.

1.1. Построение портрета целевой аудитории. Технологии построения портрета целевой аудитории в сферах В2В и В2С. Количественные категории ЦА и категория ёмкости. Страна без жителей мертва. Поэтому надо преподнести нашу рекламную "державу" так, чтобы нашлись желающие поселиться в ней. Это произойдет только тогда, когда люди увидят привлекательность ландшафта, президента, культуры и всех вышеперечисленных факторов, делающих страну страной. Значит, надо попасть в систему ценностей целевой аудитории, когда будем вести "набор" жителей.

1.2 Определение позиционирования как исходного критерия выбора эмоционального окраса наших взаимоотношений с этой ЦА. Технология поиска позиционирования в товарах и в услугах.

Если вы "попали" в ожидания аудитории, то ваша "страна" непременно будет густо заселена и вы получите жителей и законы, по которым они хотели бы жить. Именно благодаря этому ваш бренд будет не размываться, продвигаясь даже в очень больших масштабах и разных направлениях, а обогащаться и развиваться.

Блок 2. Обзорно-инструментальный.

2.1. Закон синергии информационных полей. Присутствие фирмы в трех информационных полях одновременно и параллельно с целью увеличения эффекта без увеличения затрат: бумажном, виртуальном и физическом. Закон синергии говорит: "целое больше суммы отдельных частей", или 1+1=3

2.2 Обеспечение разнополевого присутствия: инструменты разнесены по бумажному, виртуальному и физическому полям. Обзор инструментов - всего 51 (7 в бумажном поле, 9 - в виртуальном, и 34 - в физическом).

Блок 3. Примерочный.

3.1. Технология выбора СВОИХ инструментов, под СВОЮ целевую аудиторию. Естественно, что все атрибуты, запущенные вами в процессе создания и раскрутки страны, должны группироваться вокруг ожиданий аудитории, как ветки группируются вокруг ствола, а листва - вокруг веток. Дерево с хорошо развитой кроной способно "отстаивать" свою территорию, не пуская никого произрастать рядом с собой.

Блок 4. Итоговый.

Защита своего проекта.

Стоимость участия: 11499 руб включая НДС

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress",, 1999