e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События



Новая информация
New

20.04..2007 - Со&PubNews : Компания «ИМА-консалтинг», группа "ИМА" , Москва , принимает участие в организации второй конференции «Интернет и бизнес» 18-20.04.2007

20.04..2007 - Тренинг "Как улучшить собственный медийный ресурс: аудит для СМИ", 26-28.04. 2007 , Москва , Академия коммуникации и информации

20.04..2007 - Со&PubNews : Пресс-ланч в интересах компании Morgan&Stout credit management service в ресторане «Турандот» - ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва, 17.04. 2007

20.04..2007 - Со&PubNews : Тожественный прием от имени ФАС России
в рамках организации и проведения Шестой ежегодной конференции Международной конкурентной сети -Коммуникационное Агентство «Деловая Лига», Москва

20.04..2007 - Со&PubNews : «Международный Молодежный Форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek 2007»-23-27.04.2007. Российская Ассоциация Студентов по Связям с Общественностью- РАССО , и Московский Государственный Институт Международных Отношений- МГИМО

19.04..2007 - Со&PubNews : «Исповедь грешницы» в магической интерперетации
Агентство коммуникаций Magic Box , Москва и «Торговый Дом «Межреспубликанский Винзавод» подписали договор на полносервисное обслуживание брендов «Исповедь грешницы» и «Арбатское» в течение 2007 года на территории России

19.04..2007 -V Межрегиональная конференция корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити» , 24 .04.2007 , Пермь , Пермская Гильдия добросовестных предприятий, Академия коммуникации и информации, Москва , КГ«Бренд-проект», Москва

19.04..2007 - Мастер-тренинг " Креативный практикум. Базовый курс рекламного креатива",26-27 /04/2007 , Москва , Рекламная Федерация Регионов

19.04..2007 - Со&PubNews : Журнал "Курьер печати" , Логос-групп
РАССКАЖЕТ О СПОСОБАХ ПРОДВИЖЕНИЯ ОТРАСЛЕВОГО ИЗДАНИЯ . В рамках III Ежегодной конференции «Директ-маркетинг в издательском бизнесе. Развитие подписки в Москве и регионах»

Тренинг
"КАК УЛУЧШИТЬ СОБСТВЕННЫЙ МЕДИЙНЫЙ РЕСУРС:
АУДИТ ДЛЯ СМИ
"

26-28 апреля 2007 , Москва ,
НОУ «Академия коммуникации и информации»
Тренинг предназначается руководителям и сотрудникам газет и журналов, а также руководителям служб по связям с общественностью, пресс-служб, информационных и аналитических подразделений компаний и корпораций, главным редакторам и журналистам корпоративных изданий и сайтов

Уникальная образовательная программа, которая позволяет участникам освоить методику экспертной оценки медийного ресурса и научиться раскрывать потенциал для его развития.

Программа тренинга
SWOT-анализ медийного ресурса: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы
Редакционная политика издания: оценка состояния и способы улучшения
Концепция-программа-модель газеты
Умеем ли мы действовать планомерно
Как мы контролируем бизнес-процессы в редакции
Как оценивать содержание газеты или журнала
Найдите свою форму: есть ли на самом деле у вашего издания композиционно-графическая модель
Новый облик постоянных элементов (заглавие издания, шрифты, рубрика, заголовок, врез, линейки, вынос, буквица, иллюстрация, дополнительный цвет и пр.); первая полоса как единый оформительский комплекс
Как правильно оценивать качество моделирования вашего издания
Стилистика публикаций.
Периодическое издание как бизнес-проект
Бюджет медийного ресурса: стандарты и пропорции    
Распространение издания: политика, технологии и организация
Реклама в издании: политика, технологии и организация
Продвижение медийного ресурса
Эффективные модели структуры редакции: как мы подбираем, мотивируем, оплачиваем и обучаем  своих сотрудников
«Руководство по работе в редакции»: по каким правилам живут ваши сотрудники
Анализ медийной практики, ответы на вопросы


Участие в тренинге платное. Региональным участникам и участникам из стран СНГ предоставляется скидка – 5%. Оплата наличными за участие в тренинге не принимается.
В стоимость участия в тренинге входит:

  • Обучение
  • Информационно-методические материалы
  • Обеды
Контакт : mcam@rin.ru
Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка

PR-Видеология

PRInfo Проекты

Слоган и баннер
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2007

Design "AltExpress", 1999