New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                   

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

30.12..2008 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=21" TARGET="_blank"> Вопросы на собеседовании в PR-агентстве - Блог- "пиар (PR) и смежные отрасли -Эффективные отношения с целевыми аудиториями

29.12..2008 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=21" TARGET="_blank"> Со&PubNews: Art+Auction Russia вышел в люди.
Российские коллекционеры и покупатели под занавес года получили Art+Auction - «АРТМЕДИА ГРУП», Москва

29.12..2008 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=20" TARGET="_blank"> Со&PubNews: VideoSostav – видеохостинг для бизнеса.
Медиа-портал Sostav представляет видеохостинг для работы специалистов, занятых в рекламе и маркетинге.

29.12..2008 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=19" TARGET="_blank"> Со&PubNews: Маркетинг с преведом: «Йа креведко» и «Превед! Балуетесь пупсеги ?»
Компании начинают использовать в продвижении шутливый язык Интернета.
-Еженедельник "Smartmoney"

29.12..2008 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=18" TARGET="_blank"> Со&PubNews: Итоги 2008 года для рекламных компаний Екатеринбурга. Что было, что есть и что будет
Портал «Рекламный Гид Екатеринбурга»

29.12..2008 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=17" TARGET="_blank"> Со&PubNews: PR-агентство «Априори», Казань, организовало праздник чествования доноров Татарстана
совместно с Министерством здравоохранения Республики Татарстан и Кировским ФГУ «Приволжский окружной медицинский центр экспертизы качества препаратов крови и исследования фракционирования донорской плазмы Росздравнадзора»

29.12..2008 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=16" TARGET="_blank"> Со&PubNews: «RuPoR» подвел итоги.
Итоги IV-го Всероссийского открытого конкурса на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью - 24 декабря 2008 в Воронеже

29.12..2008 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=15" TARGET="_blank"> Со&PubNews: Восемь "Образов Алтая"- защита творческих работ по имиджу региона.
22 декабря 2008 в Краевом дворце молодежи Барнаула состоялась публичная защита творческих работ по имиджу региона - Алтайская региональная ассоциация по связям с общественностью

29.12..2008 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=14" TARGET="_blank"> Со&PubNews: Украинские депутаты увеличивают налог на рекламу до 5%. - Медиа-портал Sostav.ua

...из Блогосфер...
Вопросы на собеседовании в PR-агентстве,

Блог- "пиар (PR) и смежные отрасли "-
Эффективные отношения с целевыми аудиториями
Предполагается, что на работу устраивается человек либо не имеющий опыта работы в PR, либо имеющий, но скромный.

Вопросы соискателю

Расскажите о себе
Подтекст: если вы сможете хорошо рассказать о себе, значит, есть надежда, что рассказы о клиентах тоже будут получатся.
Что вы думаете о нашей компании?
Подтекст: хотите работать именно здесь или просто работа нужна? Чем больше знаний об агентстве найдете на корпоративном сайте, в прессе, — тем лучше. Может, повезет, и найдете анкеты кого-нибудь из руководства в «Одноклассниках» или «В контакте».
Что вас отличает от сверстников?
Подтекст: кто вы — лишенный фантазии консерватор или близкий к помешательству неформал? Подумайте на досуге, чем вы гордитесь, какие ваши сильные стороны или достойные уважения увлечения — подготовьте к собеседованию 3-4 пункта, не более.
Что из вашего прошлого — работа, хобби, путешествия и т.д. — может пригодится в работе пиарщика?
Подтекст: интервьюер пытается понять, действительно ли ответ на предыдущий вопрос характеризует вас с положительной стороны.
Насколько вы организованы? Можете ли выполнять несколько заданий одновременно?
Подтекст: конкурс большой, чтобы закрепиться, придется побегать.
Расскажите, что вас интересует в (может быть названа любая область PR: пиар ТНП, корпоративный пиар и т.п.)?
Подтекст: проверка знаний традиционных PR-технологий.
Ведете ли вы блог? Можно ли посмотреть вашу страницу на «Одноклассниках», «В контакте», Twitter-е?
Подтекст: проверка знаний новых PR-технологий.
Что вы сказали на нынешней работе, чтобы прийти на интервью?
Подтекст: интервьюер определяет вашу честность, и отношение к работе в принципе. Преимущества имеют соискатели, которые могут договориться об интервью на нерабочее время.
Хотите еще что-нибудь о себе рассказать?
Подтекст: в принципе, вы подходите, но хотелось бы узнать немножко больше. Напряжение первых минут спало — будьте так любезны.

Вопросы соискателя

Уже до интервью, вы должны знать о своих должностных обязанностях, размере заработной платы и офисе. Если же объявление с вакансией оставило какой-то из этих важнейших вопросов без ответа, не стесняйтесь — спрашивайте.

Затем можно задать несколько уточняющих вопросов.

Можно ознакомиться с полным списком должностных обязанностей?
Оклад — это, конечно, самое важное. Но обязанности прочно занимают второе место.
Допускаются ли согласованные с непосредственным руководителем изменения в графике?
У каждого помимо работы есть личная жизнь и интересы — чтобы предотвратить любые недоразумения, лучше сразу поинтересоваться: как часто и у кого можно отпрашиваться, если что.
Проводите ли вы какие-нибудь образовательные программы для сотрудников?
Вполне возможно, что-то вас по-настоящему заинтересует.
Можете ли вы рассказать мне о сотруднике, которого вы наняли до меня? Можно ли с ним или с ней поговорить?
Многим людям, даже в PR, требуется время, чтобы влиться в коллектив. Вдвоем это сделать проще.
Есть ли у компании какие-нибудь общие планы, которым стоит знать даже соискателям?
Коммерческой тайной с вами никто делиться не будет, но, может, узнаете то, к чему должны быть готовы.
Как вам самому здесь?
Важна интонация: не попытка разузнать о скелетах в шкафу, а проявление вежливости и искренняя заинтересованность в работе.
Проводится ли у вас второе собеседование? Можете ли дать какие-нибудь советы, как к нему подготовиться?
И соискатель, и работодатель заинтересованы в том, чтобы ближе узнать друг друга — ведь каждый рассчитывает на продолжительную совместную работу. Поэтому не надо расстраиваться, если вас не приняли после первого собеседования и не надо бояться второго — оно стало уже общепринятой практикой.

Блог- "пиар (PR) и смежные отрасли "-
Эффективные отношения с целевыми аудиториями

По материалам MarCom Professional
30.12.2008

Блог prinfo.livejournal.com/

Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах

 

 


Проекты
PRInfo
Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

  

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007 Design AltExpress