Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---

События

31/1.2019 - Стали известны номинанты, выдвинувшие свои кандидатуры на соискание Премии « Digital Communications AWARDS » 19 февраля 2019 , Москва, АКМР

31/1.2019 - «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ». Конкурс корпоративных медиа. Прием творческих заявок - по 30 апреля 2019 , Награждение победителей - вторая половина мая, Академия коммуникации и информации

31/1.2019 - Со& PubNews: Блогинг, как маркетинговый канал, переходит в стадию зрелости/ PR-агентство Идеи&Решения – об итогах 2018 года. Самым динамичным направлением стала работа с блогерами

31/1.2019 - Со& PubNews: КАК ПРОДВИГАЮТ РАЗДЕЛЬНЫЙ СБОР МУСОРА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ. В чем отличие используемых в России коммуникационных инструментов от зарубежных аналогов – в исследовании аналитического агентства Смыслография. 

31/1.2019 - Со& PubNews: Первая Банкетная Служба России приглашает в Афишу HoReCa. Бесплатная Афиша ресторанов, отелей, кафе, турбаз, санаториев по всей России.

29/1.2019 - Event Space Awards (ESA) 2019. Вручение Премии в рамках Выставки-Форума «Корпоративные события» 15 марта 2019, Москва, Компания «Интер Экспо»

29/1.2019 - «ВМЕСТЕ В ЦИФРОВОЕ БУДУЩЕЕ» Конкурс журналистов. Прием заявок до 31 марта 2019- ПАО «Ростелеком» \

29/1.2019 - Со& PubNews: ТОП-5 МАТЕРИАЛОВ АНРИ В 2018 ГОДУ. Альянс независимых региональных издателей оценил статистику за 2018 год: какие материалы пользовались наибольшим спросом у читателей.

29/1.2019 -Со& PubNews: Где регионы больше помогают СМИ, там качественней контент. Фонд «Медиастандарт» и исследовательская группа ЦИРКОН провели исследование медиасферы в регионах России.

29/1.2019 -Заседание Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР по определению фестивалей рейтинга креативности сегментов Рекламы, Брендинга и Digital пройдет 31 января 2019 на площадке АКАР .

28/1.2019 -«LIME» Международный фестиваль социальной рекламы объявляет список номинаций. Заявки на конкурс - до 15 апреля 2019  

«СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ»

Конкурс корпоративных медиа
прием творческих заявок - по 30 апреля 2019 ,
Награждение победителей - вторая половина мая,
Академия коммуникации и информации


Конкурс «Серебряные нити» признан бизнес- и медийным сообществом и является сегодня неотъемлемой  частью информационного пространства.

Основные цели конкурса

Рост значимости корпоративных ресурсов в российском информационном поле,
Создание профессионального пространства, в котором взаимодействуют все участники массовых и бизнес-коммуникаций, в котором максимально раскрывается потенциал различных информационных ресурсов предприятий и организаций,
Поддержка наиболее успешных региональных корпоративных изданий, веб-сайтов и интранет-порталов, радио- и телестудий. 

Конкурс корпоративных медиа «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ» - это:

 - 1000 корпоративных  медиа
  - 250 компаний из 50 городов России и СНГ
  - 8 регионов  -  Поволжье, Прикамье,  Северо-Запад, Юг, Урал, Сибирь, Дальний Восток  и Центр
  - Первый Отраслевой конкурс в сферах ТЭК/«СН и КонТЭКст» и АПК
  - Новые Отраслевые конкурсы в 2013 году – в сфере финансов и банковских услуг, вузовские медиа
  - Выставка корпоративных изданий
  - Первая  Виртуальная Выставка и Виртуальная конференция для корпоративных медиа
  - Самый представительный Электронный Каталог «Корпоративные медиа»
  - Ежегодный печатный Каталог  «Корпоративные медиа»
  - Крупнейшая ежегодная Национальная Конференция, Форумы и региональные Летние сессии корпоративных медиа, на которых собирается профессиональное сообщество PR-щиков и корпоративщиков
  - Проведение открытых трибун, семинаров, мастер-классов
  - WWW.SILVERNITI.RU – Портал коммуникации, медиа, рекламы и PRпечатных и электронных изданий, студенты.

Условия участия

В Национальных конкурсах могут принять участие  корпоративные календари, корпоративные газеты и журналы, digital-SMI, сайты, блоги и аккаунты в социальных сетях, издательские проекты – книги, буклеты, фотоальбомы, годовые отчеты, презентации о компании, а также методики для создания коммуникационных/ медийных проектов (пособия, кейсы, описания алгоритмов действий, информационные программы и т.д.), программы корпоративного радио, корпоративное видео/фильмы (в том числе – мультипликация), корпоративные видеоновости и программы ТВ , специальные проекты event+media,  созданные в 2018-2019 годах.

Новые проекты, которые смогут участвовать в Конкурсе в 2019 году: корпоративные постеры (в рамках издательских проектов в «Большом» Национальном конкурсе корпоративных медиа), проект корпоративного производственного туризма, корпоративный музей и отдельная экспозиция музея (в рамках нового Национального конкурса корпоративных event-проектов).

Новые номинации:

« Лучший корпоративный музей»,
«Лучшая экспозиция корпоративного музея»,
«Лучший проект производственного туризма»,
«Лучшее оформление event-проекта, музейной экспозиции, площадки производственного туризма»,
«Лучшие инструменты для взаимодействия с целевой аудиторией event-проекта»,
«Лучшие правила для посетителей корпоративного музея/производственной экскурсии (форматы: инструкции, комиксы, презентации, видео)»,
«Лучший гид корпоративного музея/производственной экскурсии» (в новом Национальном конкурсе корпоративных event-проектов); 
«Лучшее качество и разнообразие предлагаемого контента» (в Национальном конкурсе корпоративных календарей, Национальном конкурсе корпоративных event-проектов и «Большом» Национальном конкурсе корпоративных медиа),  «Лучший корпоративный постер» и «Лучший проект media+ корпоративный театр» (в «Большом» Национальном конкурсе корпоративных медиа).

Каждая компания может представить на любой Национальный конкурс любое количество проектов; каждый проект можно представить в любом количестве основных и профессиональных номинаций, а также в специальной номинации Оргкомитета и БЭС (видео и ТВ).

Основные даты:

- с 01 февраля по 30 апреля 2019 года – прием творческих заявок
- первая половина мая – экспертная оценка проектов, объявление шорт-листа
- вторая половина мая – награждение победителей; «Календарный воркшоп»

Национальный конкурс корпоративного видео и ТВ, Национальный конкурс event-проектов, Национальный конкурс креативных решений в корпоративных коммуникациях, а также «Большой» Национальный Конкурс корпоративных медиа (основные даты):

- с 01 июля по 31 октября 2019 года – прием творческих заявок
- ноябрь – экспертная оценка проектов, объявление шорт-листа
- первая половина декабря – награждение победителей на Открытом фестивале корпоративного видео и ТВ и Церемонии награждения в рамках XIV Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити». Присутствие победителей на Церемонии награждения поощряется Экспертным советом, при отсутствии представителя победителя на Церемонии награда отправляется почтовым отправлением за счет конкурсанта.

www.silverniti.ru

Новая
инфо

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2019
Design AltExpress", 1999