Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---

События

25/02/2020 - «PR Force 2020» -
IV Профессиональный форум PR директоров 27 февраля 2020, Москва, Auditorium * PR-Info.ru - информационный спонсор

25/02/2020 - «TAF» -Tashkent Advertising Festival - Второй Международный фестиваль рекламы 11 апреля 2020 в Ташкенте. Национальный маркетинговый центр и Антимонопольный комитет Республики Узбекистан

25/02/2020 - Со& PubNews: Дизайн в эпоху UX, победная поступь СТМ и дойные коровы: о чем стоит думать при создании брендов. Эксперты АБКР поделились инсайтами на всероссийском продфоруме «Маркетинг и реклама»

25/02/2020 - Со& PubNews: Expomap, онлайн каталог выставок и конференций, получил премию Digital Communications AWARDS 2020

25/02/2020 - Со& PubNews: РЕТРОКЛИП НА МУЗЫКУ ЛЕГЕНДАРНОЙ ГРУППЫ «РУКИ ВВЕРХ». Новая рекламная и маркетинговая кампанию «Эльдорадо»    

20/02/2020 -Программа форума «GR Force 2020» 26 февраля 2020, Москва * PR-Info.ru - информационный спонсор

20/02/2020 - «FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020» - Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров 18-20 марта 2020, Москва, Интерфорум  

«PR Force 2020.»

Как PR соответствовать внешним изменениям и требованиям бизнеса?

IV Профессиональный форум PR директоров
27 февраля 2020, Москва,
Auditorium

* PR-Info.ru - информационный спонсор


За 16 часов шуточная публикация The Onion  про президента Трампа собрала 154 комментария, 915 людей поделились ею, более 6000 лайкнули, и 32 ресурса разместили ее у себя.

А теперь представьте масштаб, если бы это не было шуткой.

27 февраля 2020 года, компания Auditorium приглашает Вас на VI форум PR-директоров «PR Force 2020. Как PR соответствовать внешним изменениям и требованиям бизнеса?»

Вбросы ложной информации в соцсети, черный пиар, тролли и купленные публикации. Каким оружием выиграть сражение? Какие манёвры и решения предпринимать для победы и процветания компании? Признанные эксперты вместе с Вами обсудят современные приёмы успешного пиара и найдут решения в условиях повсеместной цифровизации.
Ключевые темы форума:

  • Как PR поменяется в 20-х годах?
  • Как сформировать стратегию коммуникаций и измерить эффективность PR
  • Digital PR: новые технологии, новые площадки, работа с блогерами
  • Антикризисный PR: противодействие атакам, СМИ, соц.сетям
  • Взаимодействие PR с внешней и внутренней средой
  • Инструменты международного PR

Вы узнаете:

  • Как выстроить непотопляемую систему антикризисного PR
  • Как писать PR тексты, чтобы Александр Баулин был доволен? (Ответить позвали самого Александра)
  • Как сегодня эффективнее общаться с журналистами
  • Чем стоит дополнить свой PR-инструментарий

Уже подтвердили свое выступление:

  • Александр Баулин, Бывший журналист, FORBES, ЛЕНТА.РУ, РИА НОВОСТИ
  • Татьяна Зверева, Директор по связям с общественностью, САП СНГ
  • Валерия Андреева, PR-директор, ГРУППА «М.ВИДЕО – ЭЛЬДОРАДО»
  • Анна Швидунова, Директор департамента коммуникаций, СИТИ-XXI ВЕК
  • Анна Аристова, Руководитель пресс-службы, STADA
  • Ирина Гущина, PR-директор, YUM! BRANDS (KFC)
  • Дарья Керценбаум, Вице-президент по корпоративным коммуникациям, ABBYY
  • Ирина Архипова, Директор по внешним связям и коммуникациям, COCA-COLA HBC RUSSIA
  • Татьяна Панасюк, Начальник Управления маркетинга и коммуникаций, ИК ВЕЛЕС КАПИТАЛ
  • Ольга Алексеева, PR-директор, YOTA
  • Илья Копелевич, Главный редактор радиостанции, BUSINESS FM

И многие другие!

Новая
инфо

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2020
Design AltExpress", 1999