|
Над оценкой работ, представленных на конкурс,
работало Студенческое жюри
ОТКРЫЛОСЬ ГОЛОСОВАНИЕ
НА НОВОМ САЙТЕ КОНКУРСА
ПРИЕМ ЗАЯВОК НА ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПРОДЛЕН ДО 23 МАРТА
«КОРПОРАТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ- 2021»
Финальные мероприятия конкурса пройдут
21-22 апреля 2021
в Санкт-Петербурге
* PR-Info.ru - информационный спонсор
Над оценкой работ, представленных на конкурс,
работало Студенческое жюри
2021 год принес много интересного в событийный ряд Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь». Впервые параллельно с Экспертным советом работы конкурсантов оценивало молодежное жюри, состоящее из студентов 2-4 курсов Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.
Это стало возможным благодаря партнерству с вузом и определенно добавило яркости процессу оценки.
Доцент, директор ВШМиСО ГИ СПбПУ Марина Арканникова отмечает: «Конкурс как отраслевой институт в российской индустрии влияния стимулирует процесс профессионализации, способствует личностному и профессиональному становлению будущих специалистов в области коммуникаций».
Студенты с этим тезисом преподавателя согласны. Они определенно получили от работы в составе жюри и профессиональные плюсы, и удовольствие.
«У каждого календаря своя идея, и все они такие разные, по смыслу и дизайну. Удивительно то, как они отражают не только корпоративную, но и социальную ответственность. Некоторые работы поразили меня. Захотелось повесить их к себе на стену. Мне понравилось работать в составе жюри, было очень приятно изучать и оценивать корпоративные календари всем известных компаний», — признается член Студенческого жюри Мария Пергунова.
«Для меня участие в студенческом жюри конкурса «Корпоративный календарь» — это отличная возможность погрузиться в фирменный стиль крупнейших российских компаний и ведущих коммуникационных и дизайнерских агентств. У меня есть некоторый опыт работы с фирменным стилем в рамках нашего Центра молодёжных проектов «Гармония», поэтому мне особое удовольствие доставляло то количество оригинальных подходов к одному, казалось бы, небольшому элементу корпоративного стиля: календарю. Удивительно, насколько много ярких идей, образов, оформительских и дизайнерских приемов смогли реализовать участники», — дополняет Максим Смирнов, студент 3 курса ВШМиСО, руководитель Студенческой Медиа Лаборатории Центра молодёжных проектов «Гармония».
Члены Студенческого жюри с нетерпением ждут 21 апреля, чтобы познакомиться с авторами лучших конкурсных работ, выражают благодарность организаторам конкурса и желают участникам удачных презентаций в Северной столице.
ОТКРЫЛОСЬ ГОЛОСОВАНИЕ
НА САЙТЕ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «КОРПОРАТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ»
Традиционное голосование за признание лучшего календаря в номинации «ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ» началось на новом сайте конкурса 30 марта в 15.00 (мск).
До 10 апреля 22.00 (мск) каждый может сделать свой выбор из представленных 54 проектов.
Все участники ждут вашей оценки https://corporate-calendar.ru/
Победителем станет календарь, набравший наибольшее количество голосов.
Новый интернет-портал Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь» начинается с народного голосования сезона-2021.
Двенадцать сезонов конкурс живет на странице организатора: Некоммерческое партнерство «Пермское представительство РАСО». http://raso.perm.ru/projects/corp-calendar/. Архив календарей, по признанию участников, много лет вдохновляет на новые творческие проекты, помогает создавать легенды современности.
«Сегодня для нас важное событие. Открываем современную интернет-версию известного конкурса. Сохраняя историю побед, мы предоставляем новые возможности коллегам для публичного признания успеха» - комментирует директор конкурса Наталья Нечаева.
ВНИМАНИЕ! По решению Экспертного совета в открытых защитах примут участие все 34 компании. Список выбранных календарей для презентации будет опубликован 6 апреля! В номинации заявлено 100 участников:
Лучший корпоративный календарь (16)
Лучший корпоративный календарь прошлого года (18)
Лучшая идея (16)
Геобрендинг (5)
Социальная ответственность (5)
Лучшие фото-образы (6)
Лучший дизайн (12)
Полиграфическое исполнение (6)
Информативный календарь (6)
Календарь Года (7)
Оригинальный формат (2)
Эффективные информационные технологии (1)
Защита проектов запланирована в Санкт-Петербурге 21-22 апреля 2021 и будет приурочена к открытию публичной выставки календарей участников конкурса 2021 года.
Официальный партнер конкурса: Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого».
Партнеры конкурса:
Группа компаний «АСТЕР»
https://aster-print.com/
Студия креативных идей «Каштан»
https://www.kashtanperm.ru/
Отель «Достоевский» (Санкт-Петербург)
https://www.dostoevsky-hotel.com/
Конкурс проводится при поддержке:
Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
Центра развития коммуникаций ТЭК и Всероссийского конкурса «КонТЭКст».
Конкурс «Корпоративный календарь» - самый авторитетный в стране по признанию экспертов и участников, ведет свою историю с 2008 года.
Инициатор и организатор конкурса - НП «Пермское представительство РАСО»
614010, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 9А, офис 317.
Тел. (342) 281-11-12,
dirpr@proekt.perm.ru
Руководитель проекта Полина Котович
Социальные сети:
https://www.facebook.com/corpcalendar/,
https://vk.com/corpcalendar
ПРИЕМ ЗАЯВОК НА ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «КОРПОРАТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ- 2021» ПРОДЛЕН ДО 23 МАРТА
В новом сезоне ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «КОРПОРАТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ» участники уже представили 49 календарей
С 30 марта до 10 апреля пройдет интернет - голосование на сайте конкурса. Победителем в номинации «ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ» станет календарь, набравший рекордное количество голосов.
Шорт – лист победителей определит Экспертный Совет до 30 марта.
Номинации конкурса:
- Лучший корпоративный календарь
- Лучший корпоративный календарь прошлого года
- Лучшая идея
- Геобрендинг
- Социальная ответственность
- Лучшие фотообразы
- Лучший дизайн
- Полиграфическое исполнение
- Информативный календарь
- Календарь Года
- Эффективные информационные технологии
- Оригинальный формат
Финальные мероприятия конкурса пройдут в Санкт-Петербурге 21-22 апреля. Планируется проведение выставки календарей для широкой аудитории продолжительностью месяц.
Официальный партнер конкурса: Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт- Петербургский политехнический университет Петра Великого».
Партнер конкурса: Группа компаний «АСТЕР»
Конкурс проводится при поддержке:
Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
Центра развития коммуникаций ТЭК и Всероссийского конкурса «КонТЭКст».
Конкурс «Корпоративный календарь» - самый авторитетный в стране по признанию экспертов и участников. Он ведет свою историю с 2008 года.
Члены Экспертного Совета конкурса поделились мнением, зачем и почему нужны корпоративные календари в цифровую эпоху.
Наталья Нечаева, директор Всероссийского конкурса "Корпоративный календарь":
«Увлеченный цифровыми технологиями мир сложно удивить традиционными жанрами, к которым относятся и корпоративные календари. Но чем больше мы погружаемся в онлайн, тем острее чувствуем необходимость живого пространства около себя. Настенный календарь, как визуализированная коммуникация, доносит информацию до любой аудитории непринужденно и допускается в близкий круг общения. Возможно, поэтому компании уделяют большое внимание календарям, вкладывая туда интересные идеи и глубокие смыслы. На нашем конкурсе представлены творческие проекты по созданию календарей, каждый из которых несет особую атмосферу корпоративной культуры и позитивный заряд энергии».
Марина Арканникова, к.полит.н., доцент, директор Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института, директор Культурно-образовательного комплекса Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого:
«Корпоративный календарь как и другие медиа корпорации в условиях тотальной цифровизации не теряют своей актуальности и социальной значимости. COVID-кризис при всех его рисках и угрозах для коммуникационной отрасли стал драйвером интенсивной перезагрузки сущности и задач внутрикома. Конкурс «Корпоративный календарь» – это одна из дискуссионных площадок на эту важную сегодня тему».
Ирина Есипова, Директор Центра развития коммуникаций ТЭК, Член Совета Гильдии маркетологов России, Председатель Организационного комитета и жюри Всероссийского конкурса «КонТЭКст»:
«Сегодня корпоративный календарь – это не только элемент корпоративной культуры, но и колоссально важный инструмент позиционирования любой компании. В наше цифровое время такие вещи, которые стимулируют креативность, вкус и при этом объясняют суть деятельности компании, играют существенную роль в формировании ее имиджа и репутации».
Екатерина Коляда, Член Наблюдательного совета при правлении АКМР, директор проектов:
«Давайте посмотрим на корпоративный календарь как на один их видов печатных корпоративных медиа. Только в отличие от журналов и газет – это наглядный подарочный вариант, который, как правило, стоит на столе либо висит на стене, и по факту занимает особое место, так как им регулярно пользуются, на него постоянно обращают внимание. У него особая роль – он и элемент эстетики, и навигатор времени, и носитель бренда и корпоративной культуры, иногда мотивации и смыслов. Он может давать настрой и на год, и на месяц, и на день. И всё это соединяется в одном продукте единовременно. Такой продукт, на мой взгляд, невозможно будет когда-либо в принципе заменить каким-либо гаджетом. А чтобы создавать такой ценный, эффективно работающий на коммуникационные цели компании продукт, причем каждый год с новой креативной идеей, нужен целый ряд компетенций специалистов по корпоративным коммуникациям, и не каждой компании удаётся это сделать. Целые команды над этим трудятся вместе с производителями, типографиями и агентствами. И как ни странно, судя по моим наблюдениям, как эксперта конкурса «Корпоративный Календарь», идеи участников конкурса почти совсем не повторяются. Важно проводить этот конкурс и демонстрировать уникальные календари участникам рынка, это стимулирует неравнодушных в течение следующего года думать о новых креативных подходах и идеях в коммуникациях, и о том, как их выразить в календаре нестандартно, чтобы это обязательно зацепило зрителя, и смысл запал в душу и разум».
Леонид Хомерики, генеральный директор издательского агентства PR Company: “Корпоративные календари вряд ли в обозримом будущем будут заменены какими-либо цифровыми носителями. Причина простая: людям нужна материальная связь со временем в виде календаря. Нужен предмет, на который можно посмотреть в начале рабочего дня, еще до включения компьютера в офисе или, как это сегодня уже стало привычным, на удаленном рабочем месте. В то же время, будет усиливаться тренд интеграции в традиционный формат цифровых атрибутов, таких как QR-коды и элементы дополненной реальности».
Инициатор и организатор конкурса - НП «Пермское представительство РАСО»
614010, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 9А, офис 317.
Тел. (342) 281-11-12, dirpr@proekt.perm.ru
Руководитель проекта Полина Котович
Подробная информация на сайте: http://raso.perm.ru/projects/corp-calendar/
На страницах в социальных сетях: https://www.facebook.com/corpcalendar/, https://vk.com/corpcalendar
| |