Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---

События

11/11/2019 - ОПРЕДЕЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ Всероссийского конкурса «Корпоративный музей» - Рекламная группа «Проект» -
* PR-Info.ru - информационный спонсор

11/11/2019 - Как российский бизнес переходит на рельсы цифровизации: в Москве подвели итоги работы конференции Tech Week 19 - Компания «Технократ » * PR-Info.ru - информационный спонсор

11/11/2019 - «Национальный Рекламный Форум»- 26 - 27 ноября 2019 , Москва, АКАР, РАМУ, IAB Russia

11/11/2019 - «Медиа Класс»
3 - 5 декабря 2019 , Москва

11/11/2019 - Со& PubNews: Видеоплатформа МИА «Россия сегодня» «ТОК» открыла прием заявок на участие в питчинге документальных проектов для студентов и выпускниов.

7.11.2019 - «Affiliate Marketing Conference Belarus» - переносится на 2020 год. Smile-Expo * PR-Info.ru - информационный спонсор

7/11/2019 - «Золотая Блоха — 2019». 20 юбилейный конкурс товарных знаков - по 17 ноября 2019, дизайн-студия «Союз Дизайнеров»

7/11/2019 -ЖУРНАЛИСТИКА XXI ВЕКА: Человек. Политика. Медиа. 25-я международная научно-практическая конференция 22-23 ноября 2019, С-Петербург

 

Как российский бизнес переходит на рельсы цифровизации: в Москве подвели итоги работы конференции Tech Week 19

Tech Week 19
29 октября 2019 в Москве
ежегодная конференция по внедрению цифровых технологий в бизнес.
Компания « Технократ ».

* PR-Info.ru - информационный спонсор


Как российский бизнес переходит на рельсы цифровизации: в Москве подвели итоги работы конференции Tech Week 19

С 29 октября по 1 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week — мероприятие, собравшее в 11 насыщенных тематических потоках 3200 участников, более 280 спикеров и 120 экспонентов. Tech Week стал традиционной площадкой для обсуждения вопросов по внедрению инновационных цифровых технологий в бизнес и обмена опытом на основе кейсов ведущих российских и мировых корпораций. Организатором мероприятия выступает компания «Технократ» при поддержке Фонда «Сколково» и компании «МегаФон».

На осенней встрече конференцию посетило рекордное количество участников — 3200 человек из России и стран зарубежья. Tech Week прошел в формате четырех тематических дней — pre-party вечер «Epic Fail», на котором известные российские предприниматели рассказали о своих самых больших провалах в бизнесе; двухдневная мультимедийная конференция и выставка; прикладной день обучения руководителей компаний — «Управленец 2.0».

Основная часть мероприятия проходила с 30 по 31 октября на базе Технопарка «Сколково». Конференцию открыла управляющая по инновациям «ВкусВилл» Олеся Машкина, которая рассказала о будущих трендах развития retail-сектора в России, а также представила в докладе инновационные кейсы компании для работы на продовольственном рынке. Всего на конференции работало 11 потоков: цифровая трансформация, новые методологии управления, HR-tech, дизайн и продакт менеджмент, финтех, блокчейн, виртуальная и дополненная реальность, искусственный интеллект и машинное обучение, диджитал маркетинг, бизнес-аналитика.

Одним из хедлайнеров мероприятия стал генеральный директор «ABBYY Россия» Дмитрий Шушкин, который рассказал о том, как заставить искусственный интеллект продуктивно работать на компанию и о перспективах развития данной технологии в России: «Россия по уровню проникновения искусственного интеллекта на глобальном рынке двигается с уверенным опережением. И приятно то, что уже 2/3 российских компаний планируют внедрение искусственного интеллекта в свою работу в течение 1-2 лет. Основные приоритеты российского бизнеса в данном направлении: повышение производительности труда, снижение затрат и повышение качества обслуживания клиентов. Поэтому нам не только как представителям бизнеса, но и как простым гражданам приятно, что компании проявляют интерес к данной технологии для заботы о нас. Отсюда можно сделать вывод, что перспективы России в области развития искусственного интеллекта очень хорошие».

Основатель компании «Эвотор» (один из лидеров рынка контрольно-кассовой техники) Андрей Романенко рассказал о том, как новые разработки компании меняют малый бизнес в России: «В России идет цифровая трансформация.  Понятно почему огромное количество цифровых продуктов идет в B2C, а для B2B их не так много. Однако, государство предприняло реформу торговли и одно из ключевых изменений — это закон 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». В соответствии с ним все торговые точки при ведении расчетов с потребителями должны применять онлайн-кассы. Интересно, что всего 3 года назад в России существовало от 4 до 5 млн торговых точек, но всего лишь у 20% из них стояли кассовые аппараты. Сегодня реформа обязывает все торговые точки иметь онлайн-кассу. Наша команда приняла вызов по созданию онлайн-касс для предпринимателей, и за 3 года мы построили большую IT-компанию для малого бизнеса. Сегодня мы можем гордиться, что с нами работает каждый четвертый предприниматель в стране».

Запоминающимся для участников стало харизматичное выступление популярного YouTube-блогера Алексея Картынника (канал «АйТиБорода»), который рассказал о развитии soft skills у сотрудников: «Последнее время у всех на слуху словосочетание «soft skills» — надпрофессиональные навыки, обойтись без которых сегодня невозможно. Работник, который не обладает soft skills сегодня становится аутсайдером на рынке. Такой человек в команде не будет столь продуктивен. Поэтому сегодня развивать soft skills у членов команды не менее важно. Если вы хотите, чтобы ваша компания работала, как единый механизм, то вы должны научить сотрудников адаптироваться и слаженно работать в команде. Они должны получать удовольствие от работы в коллективе. И тогда их производительность труда будет увеличиваться».

Участники мероприятия также отметили доклады: исполнительного вице-президента по продажам и клиентскому сервису ПАО «ВымпелКом» («Билайн») Юрия Смагаринского, директора по цифровой трансформации ПАО «Банк ВТБ» Михаила Матвеева, главы отдела международных партнерств «Asana» Мэри-Пэттон Айзен, главы департамента по продажам в России и странах СНГ «Viber» Сергея Самородова, директора по продукту «Lamoda Group» Киры Матвеевой, исполнительного партнера «Gartner» Николая Бутвины, генерального директора «Waves Platform» Александра Иванова, инвестиционного партнера «REDangels» и экс-директора по развитию бизнеса на рынках России и СНГ «Alibaba» («AliExpress») Марка Завадского, директора центра компетенций Fintech & Blockchain IT-кластера Фонда «Сколково» Павла Новикова, президента Свободной республики Либерленд Вита Едлички.

Параллельно в выставочной зоне конференции были представлены более 120 экспонентов. Среди интересных стендов стоит выделить: «Банк Хоум Кредит», который продемонстрировал процесс выдачи кредита с помощью удаленной идентификации, а также свой уникальный маркетплейс с товарами в рассрочку; компанию «Asana», продемонстрировавшую свой таск-менеджер для управления проектами; компанию «Dbrain», которая показала свои продукты на базе машинного обучения для автоматизации бизнес-процессов и работы с документами; компанию «Ивентишес», продемонстрировавшую свое мобильное приложение для event-рынка; доставку еды «Баланс Вкуса» и её готовые рационы здорового питания бизнес-класса.

Также в рамках мероприятия было подписано соглашение о стратегическом сотрудничестве между Фондом «Сколково» и компанией «НЛМК». Интересным нововведением стала работа менторской гостиной, где участники могли получить индивидуальную 30-минутную сессию с разбором их бизнес-проектов от экспертов в области цифровых технологий. Финалом мероприятия стало проведение инвестиционного питча, на котором крупнейшие венчурные фонды и акселераторы заслушали презентации 20 отобранных стартап-проектов.

Участники Tech Week 19 отметили высокий уровень организации, подбора спикеров, и поднятие на обсуждение актуальных вопросов, связанных с развитием инновационных цифровых технологий в России и в мире.

Организаторы мероприятия сообщают, что уже открыта ранняя продажа на весенний Tech Week 2020.

29 октября в Москве пройдет ежегодная конференция по внедрению цифровых технологий в бизнес — Tech Week 19

Площадка Tech Week два раза в год объединяет лучших предпринимателей из разных точек России и зарубежья. На осенней встрече организаторы планируют собрать 2000 человек. В конференции примут участие более 200 спикеров, среди которых планируется выступление 5 ведущих иностранных предпринимателей. Традиционно в течение мероприятия будет функционировать выставка smart-проектов для решения задач бизнеса.

Tech Week 19 — это трехдневная прикладная конференция и выставка об инновационных технологиях для бизнеса. В отличие от других мероприятий Tech Week — это огромный образовательный хаб, на котором люди общаются, вдохновляются и могут найти готовые решения для своего дела. Знаний и контента, представленного на мероприятии, точно нет в интернете. Связи, которые можно получить за время конференции, нарабатываются годы.

Текущее мероприятие пройдет на базе Технологического парка Сколково. В рамках события:

— Pre-party вечер;
— Мультиформатная конференция;
— Выставка технологий;
— День прикладных мастер-классов;
— Доступ на онлайн-платформу с видеозаписями докладов и презентациями.

На одной площадке пройдут 11 тематических потоков:

— Цифровая трансформация бизнеса;
— Финтех;
— Искусственный интеллект и большие данные;
— Виртуальная и дополненная реальность;
— Digital-маркетинг;
— Digital Sales;
— Бизнес-аналитика;
— Методологии управления;
— HR-tech;
— Product & Design Management;
— Блокчейн.

Среди спикеров:

— Надежда Сурова – член совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации ФС РФ
— Михаил Матвеев – директор по цифровой трансформации, ВТБ
— Сергей Лукашкин – директор по управлению проектами цифровой трансформации, ВТБ
— Сергей Паршиков – директор проектов дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк», блок «Корпоративно-инвестиционный бизнес», Сбербанк
— Богдан Шевченко – директор департамента интернет-проектов, Банк Хоум Кредит
— Алексей Кудачкин – руководитель продукта департамента информационно-технологических инноваций, Газпромбанк
— Максим Авдеев – основатель и генеральный директор, QIWI Platform
— Станислав Милых – руководитель проектов по внедрению искусственного интеллекта, Мегафон
— Елена Каплиева – руководитель направления по Digital-маркетингу, МТС
— Елена Левочкина – начальник отдела автоматизации бизнес-процессов, блок «Управление персоналом», МТС
— Эдуард Сегал – руководитель направления, проектный офис «Цифровая идентичность», Ростелеком
— Олеся Машкова – управляющий по инновациям, ВкусВилл
— Виталий Порубов – руководитель направления стратегии и инновации, X5 Retail Group
— Алексей Алдошкин – аналитик инвестиционных проектов компании «АтомИнвест», Госкорпорация Росатом
— Юрий Бубнов – ведущий инженер отдела исследований и разработок, Siemens Россия
— Михаил Высоковский – руководитель сервиса, Яндекс.Навигатор
и многие другие

Почему необходимо изучать процесс внедрения цифровых технологий в бизнес и какие успешные кейсы есть уже прямо сейчас:


Кейс Leroy Merlin: моб. приложения в Retail и тренд на AR

Проблема: сегодня ритейлеру надо очень постараться, чтобы превратить пользователя моб. приложения в своего постоянного клиента. По подсчетам, в России около 72% пользователей, которые при помощи смартфона ищут нужный товар, сначала изучают информацию. Следовательно, моб. версия сайта уступает приложению во многих вопросах. Приложение удобнее для выполнения локальных и многих других задач. Именно так считает около 62% пользователей.

Решение: Leroy Merlin в сотрудничестве с Nullgravity представили моб. приложение, в которое добавили функцию дополненной реальности. Клиент в режиме реального времени может «примерить» мебель или элементы декора в своем интерьере. Если результат нравится, выбранный товар можно сразу приобрести. Если нет — приложение предоставит альтернативные варианты.

Вывод: внедрение AR продемонстрировало отличные результаты. Количество установок приложения увеличилось на 1000%. Обновленное приложение Leroy Merlin заметили не только постоянные клиенты, но и СМИ, что позволило значительно расширить клиентскую аудиторию.

Организатором мероприятия выступает компания «Технократ». За её плечами успешные конференции:
— Russian Blockchain Week (РЭУ им. Плеханова, 2017-2018);
— Russian Tech Week (Сколково, 2018-2019);
— Цифровые технологии в Retail (Deworkacy, 2019).

Партнеры конференции:
Почему стоит посетить Tech Week:
— Получите преимущество над конкурентами.
Измените свое сознание, найдите новые связи и готовые решения для своего бизнеса.
— Топовые спикеры.
Послушайте более 200 докладов от лучших специалистов в своей области.
— Практические мастер-классы.
Познакомьтесь с практической стороной внедрения технологий, работая в команде.
— Выставка smart-проектов.
Познакомьтесь с более чем 80 технологичными решениями в экспо-зоне.
— Презентация своего проекта.
Арендуйте стенд и расскажите о своей компании. Получите быструю обратную связь о своем продукте.
— Нетворкинг.
Обменяйтесь идеями с коллегами и спикерами в неформальной обстановке на pre-party вечере.

Отзывы о Tech Week:

Борис Ким – председатель совета директоров, сооснователь международной платежной системы Qiwi

Сергей Паршиков – директор проектов дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк», блок «Корпоративно-инвестиционный бизнес», Сбербанк

Елена Левочкина – начальник отдела автоматизации бизнес-
процессов, блок «Управление персоналом», МТС

 

 

 

Евгений Джамалов – руководитель управления по инновациям, М.Видео-Эльдорадо

Роман Шемпель – partner manager, IBM

Дмитрий Коробченко – инженер по машинному обучению, Nvidia

 

 

 

Новая
инфо

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2019
Design AltExpress", 1999