Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События
18/01.2016 - Серебряный Лучник» Национальная премия в области развития общественных связей/ Церемония награждения лауреатов 18 -19 февраля 2016
18/01.2016 - «КонТЭКст. Журналистика и PR в контексте энергетики» . Итоговые заседания жюри - конец марта. Комитет по коммуникациям в ТЭК РАСО
18/01.2016 - «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» Региональный этап во второй раз пройдёт в Петербурге с 1 по 2 марта 2016
18/01.2016 - Со& PubNews: Студенческие проекты по визуализации Стратегии-2030 Санкт-Петербурга
18/01.2016 - Со& PubNews: Бизнес-завтрак для представителей СМИ и EVENT-индустрии в ресторане La Provincia в Москве - Ресторанная компания Gourmet Alliance и Restar Agency
18/01.2016 - Со& PubNews: Samsung Electronics Russia начинает сотрудничество с FleishmanHillard Vanguard 
14/01.2016 - Конкурс «Корпоративный календарь-2016» в партнерстве с  конкурсами «Лучшее корпоративное медиа» и «КонТЭКст»/ Прием заявок - до 10 февраля 2016 - PR-Info.ru - информационный спонсор
14/01.2016 - «EVENT TALENTS 2015/2016» - прием заявок на Конкурс молодых специалистов индустрии встреч открыт до 16 декабря 2015 / Финал Конкурса в Санкт-Петербурге 22 января 2016
14/01.2016 - «Digital Communication AWARDS – 2016» Ежегодная Премия   19 февраля 2016, Москва, АКМР и ИД «МедиаБизнес»
 

- «Продвижение имиджа инженера» и «Универсиада-2019»: Оргкомитет конкурса «Хрустальный Апельсин» учредил новые конкурсные номинаций - РАСО , МГИМО МИД РФ и МГУКИ - PR-Info.ru - информационный спонсор

«КонТЭКст.
Журналистика и PR в контексте энергетики »
Конкурс 
Проекты, заявки и регистрационные формы до 29 февраля 2016
Итоговые заседания жюри - конец марта.
Комитет по коммуникациям в ТЭК Российской Ассоциации по связям с общественностью


Конкурс «КонТЭКст» проводится при поддержке Минэнерго России  с 2009 года. И является официальным мероприятием  Комитета по коммуникациям в ТЭК Российской Ассоциации по связям с общественностью.

Конкурс объединяет несколько направлений: конкурс коммуникационной деятельности компаний, конкурс PR-проектов компаний, конкурс корпоративной прессы и отраслевых СМИ, конкурс сайтов и  digital-проектов компаний, конкурс корпоративных календарей, конкурс журналистов энергетического пула, конкурс экспертов ТЭК.

С 2016 года Конкурс расширился и проводится теперь по следующим направлениям:

  1. Конкурс коммуникационной деятельности компаний;
  2. Конкурс PR-проектов компаний;
  3. Конкурс корпоративной прессы и отраслевых СМИ;
  4. Конкурс сайтов и digital-проектов компаний;
  5. Конкурс корпоративных календарей;
  6. Конкурс журналистов энергетического пула;
  7. Конкурс экспертов ТЭК.

В Конкурсе PR-проектов награждаются лучшие проекты компаний ТЭК и энергетического машиностроения в сфере репутационного менеджмента, международной деятельности, исследований и анализа, экономики, развития корпоративной культуры, решения социальных проблем, развития человеческого капитала, информационного обеспечения деятельности компаний, поддержки и продвижения инновационных проектов в сфере топливно-энергетического комплекса (подробнее – в Положении о Конкурсе).

Соискатели должны продемонстрировать широкое владение навыками коммуникационного менеджмента – планирования и управления.

Утверждены основные критерии оценки проектов по 10-балльной системе:

  • Оригинальность замысла и реализации проекта (аналитическое обоснование);
  • Стратегичность подхода к планированию проекта;
  • Уровень сложностей достижения целей проекта;
  • Наличие анализа эффективности проекта;
  • Соответствие результатов корпоративным целям и задачам;
  • Масштабность проекта (число вовлеченных целевых аудиторий и партнеров);
  • Значение проекта для страны и отрасли, а также для развития коммуникационной сферы.

Для участников Конкурса предусмотрено три этапа:

Первый — экспертиза оформления проекта в соответствии с рекомендациями;
Второй — оценка проектов членами жюри в соответствии с критериями;
Третий — открытая презентация проекта (для лучших проектов, вошедших в шорт-лист).

Окончательное решение о присуждении звания лауреата Конкурса КонТЭКст принимает Жюри после завершения открытых презентаций

Успешность проведения презентации проекта оценивается по следующим критериям:

  • Отражение в презентации существа проекта — проблематики, стратегии, результатов;
  • Изложение материала (четкость концепции, логика, ораторское мастерство);
  • Визуальное исполнение презентации;
  • Мастерство коммунициирования с аудиторией;
  • Содержательность ответов на вопросы;
  • Соблюдение регламента (не более 20 минут, включая ответы на вопросы).

 Оргкомитетом также введена новая номинация Конкурса – «За лучшую презентацию PR-проекта».

 В рамках Конкурса перед Церемонией награждения лауреатов планируется проведение коммуникационного Форума ТЭК «КонТЭКст» решает все!».

Лауреаты Конкурса будут приглашены на Российско-европейский коммуникационной энергетический Саммит (Russian-European communication energy summit - RECES), который состоится в мае в Словакии.

Подробную информацию о Конкурсе «КонТЭКст»
можно узнать на сайте Конкурса:  konkurs-tek.ru  
Facebook  www.facebook.com/groups/293744917351985/?fref=ts   
Оргкомитет Конкурса: info@esipova.ru

Конкурс «Корпоративный календарь-2016»

Новая
инфо

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2016
Design AltExpress", 1999