-
Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События
5/10.2015 - Подача заявок на KOTLER AWARDS открыта с 1-го октября по 15 ноября 2015 Philip Kotler Impact и оргкомитет Фестиваля «Серебряный Меркурий»
5/10.2015 - «TOP Marketing» XVII Форум 20 и 21 октября 2015 в Москве
5/10.2015 - Интерпретация текста: лингвистический, литературоведческий и методический аспекты», VIII-я Международная научная конференци 4 –5 декабря 2015, ЧИТА/ Мин. образования, науки и молодежной политики Забайкальского края
5/10.2015 -Итоги IV форума «Рекламный Марафон» на выставке «Реклама-2015» 23-26 сентября 2015 в Москве
5/10.2015 - Со&PubNews: Ассоциац+ия коммуникационных агентств России предстала в новом фирменном стиле, разработанном брендинговым агентством Depot WPF
5/10.2015 - Со&PubNews: Федеральное агентство по туризму приняло решение не завершить, а продолжить прием работ на конкурс по созданию туристического бренда России.
5/10.2015 - Со&PubNews: «Событийный маркетинг 2.0: новые тренды и технологии» - Эксперты РАМУ рассказали о маркетинге 2.0  в рамках деловой программы международной выставки «РЕКЛАМА-2015»
1/10.2015 - Бюджеты, кадровая политика и отношения департаментов с внешними агентствами: что происходит в российском PR в 2015 году - Публикация PR-агентства Buman Media и «Media Guide» - раздел Материалы и статьи
1/10.2015 - 10 типичных ошибок при брендинге Публикация «Z&G. Branding» - раздел Материалы и статьи
1/10.2015 - 4 неочевидных способа лидогенерации для B2B компаний - С/Буюк - Публикация «LeadUp Marketers.» раздел Материалы и статьи
1/10.2015 - Реклама в социальных сетях – 4 совета по визуализации Публикация «sarafan.biz» - раздел Материалы и статьи
1/10.2015 - Экспертный практикум по контекстной рекламе -Новая электронная книга. Ingate Digital Agency
1/10.2015 - На рынок коммуникаций выходит новая технология геотаргетинга . PR-агентство «Идеи&Решения» и компания GTG подписали договор о сотрудничеств
1/10.2015 - Со&PubNews: PR Partner начал сотрудничество с китайским онлайн-ритейлером TradeEase
 
29/09.2015 - Event Show 2015. Renovation
X ежегодная конференция 21 — 23 октября 2015,  Сочи газета «Ведомости»
29/09.2015 - Russian Interactive Week - Фестиваль 21–23 октября 2015 , Москва, РАЭК, МКС
29/09.2015 - «Как сделать спонсорство эффективным?» Russian Sponsorship Forum 26-27 ноября 2015 в Москве

Интерпретация текста:
лингвистический, литературоведческий и методический аспекты»,
VIII-я Международная научная конференция
4 –5 декабря 2015, ЧИТА,
Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края
НИИ филологии и межкультурной коммуникации


Научная конференция посвящена проблемам интерпретации текста в его широком понимании как любого речевого произведения, обладающего смысловой, композиционной и языковой целостностью. Приоритетными на данной конференции являются проблемы рассмотрения художественных и региональных текстов, репрезентирующих народно-речевой тип культуры. Основными направлениями конференции являются: 1) изучение признаков художественного текста, рассмотрение принципов построения текста, рассмотрение межтекстового взаимодействия, анализ структуры повествования и системы образов; 2) аспект лингвистического краеведения – история и современность вторичных русских говоров; 3) лингводидактические инновации в работе с текстом при обучении русскому языку и литературе.

К обсуждению предлагаются следующие вопросы:
- художественный текст: восприятие, анализ и интерпретация;
- поэтика художественного текста;
- филологический анализ художественного текста в вузе и школе;
- текст и контекст в методике преподавания русского языка и литературы в вузе и школе;
-  анализ дискурса современной массовой коммуникации;
- языковая личность в художественном тексте;
- интерпретация текста при изучении русского языка как иностранного;
- типы внутринациональных речевых культур и построение текста.
- лингвистическое краеведение, история и современность вторичных русских говоров.

Для участия в конференции необходимо прислать заявку и статью до 10 октября 2015

Электронный адрес:
yuliya-post@yandex.ru (Юлия Владимировна Звездина) Lera_anz@mail.ru (Надежда Борисовна Анциферова)

Предполагается издание сборника материалов к началу конференции. Объем принимаемых материалов – до 8 страниц (вид А4) компьютерного набора в Times New Roman 14 размера через полуторный межстрочный промежуток с полями: левое (28 мм), верхнее (20 мм), правое (28 мм), нижнее (25 мм).

Формат Word 6 – Word 2003. Прикрепленные файлы присылать только в формате doc

Издание будет осуществляться за счет авторских средств. Стоимость 1 страницы – 170 рублей. В случае заочного участия сборник будет выслан по указанному почтовому адресу. За пересылку – 100 рублей. Зарубежным участникам – 500 рублей.
Авторам статей, принятых к публикации, о способе оплаты будет сообщено дополнительно.

Материалы конференции публикуются на сайте e-library.

Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края
Забайкальский государственный университет
НИИ филологии и межкультурной коммуникации
Факультет филологии и массовых коммуникаций
Кафедра русского языка как иностранного
Кафедра литературы
Научно-исследовательская лаборатория «Интерпретация текста»
Хулуньбуирский институт (КНР, г. Хайлар)

Оргкомитет конференции

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999