New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                   

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
События
Новая информация - New Info


Новая информация
New Info

27 .12.2007 - Премия Паркера 2007 среди пользователей сетевого сервиса LiveJournal -
по 13 января 2008 включительно

27 .12.2007 - Самые большие рекламные провалы уходящего года, Газета "Деловой Петербург"

26 .12.2007 - Со&PubNews: «Семья глазами населения, ученых, СМИ».
В рамках контракта с правительством Москвы Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» , Москва провело серию исследований и подготовило аналитический доклад , посвященный Году Семьи 2008

26 .12.2007 - Со&PubNews: Танец и стриптиз - лицо Cointreau.
Дита фон Тиз становится лицом ликера Cointreau

На закрытой вечеринке в Лондоне «Королева бурлеска» презентовала свой авторский коктейль «Cointreau Тиз» - Агентство Fleishman-Hillard Vanguard , Москва

26 .12.2007 - Со&PubNews: Агентство InMar Relations , Новосибирск, открыло ТРК «Ройял парк» со всех сторон
Церемония открытия ТРК «Ройял парка» состояла из двух блоков: официальной церемонии открытия с участием властей и первых лиц города, и Grand Consumer Opening для покупателей

26 .12.2007 - Со&PubNews: Це Гарно....
Результаты открытого национального конкурса рекламы UA*Expert
, Украина, Киев Сезон 2007

26 .12.2007 - Со&PubNews: "Welle" - значит "волна"
Концентрация, воображение, технологии, энергия и эмоции. - Сo "Новая Волна" , Украина, Киев

25 .12.2007 - Спонсоринг как одна из составляющих финансово-экономических технологий в индустрии досуга,
Аблам О. Э , По материалам Київського національного університеті культури і мистецтв

Итоги года 2007
Самые большие рекламные провалы уходящего года

Газета "Деловой Петербург"


Рекламные проколы иногда обходятся крупным компаниям очень дорого. И, к сожалению, от них никто не застрахован. Впрочем, некоторые участники вот этого списка портала Money CNN, могли бы действовать и поосмотрительней.

Компания Procter & Gamble, до боли знакомая российским телезрителям, судится с семейной парой из Флориды. Родители двух очаровательных американских карапузов были потрясены, разглядев их изображение на упаковке фирменных подгузников. Папа с мамой заявляют, что малыши действительно участвовали в кастинге, но получили "номинальное вознаграждение", так как их фото просто добавили в коллекцию. Родителей никто не извещал о том, что их детей отобрали для рекламы.

Швейцарская газета SonntagsZeitung опубликовала сразу на двух полосах рекламу мужской туалетной воды Gucci Eau de Parfum, на которой полуобнаженный мужчина внимательно смотрел в кадр. А потом к своему ужасу газета узнала, что это проделки местного шутника, снявшегося голым на фоне баночки с туалетной водой. Шутник прославился на всю Европу.

Google часто хвастается тем, что блокирует вредоносные сайты. Проверку на прочность американскому поисковику устроил британский консультант по вопросам IT-безопасности Дидье Стивенс, который поместил рекламу следующего содержания: "Ваш компьютер свободен от вирусов? На этом сайте мы его инфицируем немедленно. Кликните на эту ссылку". Поисковик Google показал эту рекламу 259 723 раз, а ее "жертвами" стали 409 пользователей, покорно кликнувших по ссылке.

Американский автопроизводитель Chrysler поместил в интернете рекламу с таким сюжетом: собачка мочится на новый Dodge Nitro, получает электрический разряд и воспламеняется. Следом появляется надпись: "Dodge - машина, заряженная адреналином". Защитники животных пришли в ужас, а у некоторых детей этот ролик вызвал самую настоящую истерику.

Любимица всей Америки блондинка Джессика Симпсон приняла участие в рекламе нового сорта сырной пиццы от сети ресторанов Pizza Hut. Надо сказать, что сделала она это действительно блестяще. И вот в тот момент, когда буквально половина США приготовилась-таки попробовать эту пиццу, Джессика сообщила журналу Elle, что у нее аллергия на сыр, пшеницу и помидоры.

Испанская авиакомпания Iberia рекламировала полеты на Кубу. Делала она это так - в мультяшном ролике колоритная, смуглая кубинка в бикини кормила молочком из бутылочки младенца-туриста. А он в это время пел басом: "Накорми меня, мулатка-шоколадка. Забери меня, с тобой мне сладко". Затем кубинка действительно забирала младенца с собой на пляж, устраивала для него жаркий латинский танец, а потом делала ребенку массаж. После невероятного скандала ролик был снят с эфира.

Один из гигантов хай-тека, производитель процессоров Intel тоже не избежал участи попасть в этот рейтинг. Для рекламной кампании двухъядерного процессора Core 2 Duo Processor компания заказала постеры, на которых шесть чернокожих легкоатлетов приготовились бежать стометровку, застыв между офисными столами друг напротив друга. А между ними стоял и улыбался "белый хозяин". Рекламный текст гласил: "Мы выжимаем максимум из наших работников!"

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
PR Агентства Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007 Design AltExpress