New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

   

e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---

Итоги 2008 и Прогнозы 2009
........ New Info ...........................................Ленты новостей- News

Итоги 2007 и
Прогнозы 2008

Новая информация
New Info

13.01.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=25" TARGET="_blank"> Итоги 2008 :
"пазитифф" - "стабилизец" - "кошмарить бизнес" -В России выбраны слова и выражения 2008 года - Полит.ру

13.01.2009 - Итоги 2008: "Погладь кота-Манул Неизгладимый" - Мементо: Десять главных мемов 2008 года,Лента.Ру

13.01.2009 - Итоги 2008: "Yes, we can".и "Не боимся нового" - Sostav.ru и журнал "Индустрия рекламы" подвели Итоги 2008

13.01.2009 - Итоги 2008: Рейтинг самых богатых вымышленных персонажей по версии Forbes- SBblog.ru/Блог о шоу-бизнесе

13.01.2009 -Итоги 2008: Десять дел одного года -Аналитический еженедельник«Коммерсант – Власть»

12.01.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=25" TARGET="_blank"> «Особенности ведения бизнеса в период кризисных явлений на российском рынке медиа и рекламы», Конференция, 5 февраля 2009 , Москва, Ассоциация «Рекламная Федерация Регионов» (РФР) и Центр бизнес-образования New Line Business

 

Итоги 2006 и
Прогнозы 2007

Два проекта PR-Info-
Дипломы Конкурса
«Имидж-директория -2007»

Итоги Конкурса
«Имидж-директория -2006» .
Проекты PR-Info дипломы
Конкурса


Итоги Года 2008
Sostav.ru и журнал "Индустрия рекламы"
подвели Итоги 2008


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

Sostav.ru и журнал "Индустрия рекламы" подвели Итоги 2008 года, пригласив в качестве экспертов ведущих специалистов в области маркетинга и рекламы. Рейтинг, составленный голосованием специлистов, занятых в индустрии, отражает главные тенденции, яркие события и отдает честь лидерам уходящего года, которые удивили рынок нетривиальным подходом к продвижению. Кликнув по имени одного из 117 экспертов, посетители Sostav.ru смогут ознакомиться с точкой зрения каждого из них.
Лучших выбирали в восьми категориях. Персоной года признан Барак Обама с президентской кампанией "Yes, we can". Лучшим рекламным видеороликом стал спот "Белки" (бренд Snickers) от агентства BBDO Moscow, а обладателем самой успешной маркетинговой концепции года второй раз подряд стали Odnoklassniki.ru. Лучшей рекламной кампанией эксперты назвали проект "Яндекса" "Ответы на вопросы", а победы Сборной России они определили как лучший PR-повод. Лучшим брендом-2008 назван iPhone, за которым по всему миру выстраивались очереди; лучшим слоганом - "Коммерсант". Не боимся нового". Самым значимым событием года, без сомнения, стал финансовый кризис, поменявший правила игры во всех сферах бизнеса, включая рекламу и медиа.

 

 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2006

Design"AltExpress",, 1999