New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                    hru-hru

e- --mail:info@pr- --info.ru                                                     promotion - -- на интеллектуальных ресурсах                                   English version
---
События
Новая информация - -- New Info

Новая информация
New Info

29.05.2009 - Brand Power-2009/ Международный Саммит по частным маркам розничных сетей, 18-19 июня 2009 , Москва, Компания Global Forum Conference Group при поддержке НТА

29.05.2009 - Со&PubNews: «Чемпионы за ответственное потребление алкоголя» - ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ГОНКИ С ШУМАХЕРОМ
Bacardi Limited продолжает проведение кампании в рамках политики социальной ответственности - Агентство GLOBAL Point, Москва

29.05.2009 - Со&PubNews: «Карьера» знает толк в PR
26 мая 2009 стали известны результаты Пятого всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы»-Журнал «Карьера», Издательский дом Родионова , Москва

29.05.2009 - Со&PubNews: Самое выдающееся ралли Евразии «Шелковый Путь - серия ДАКАР» вместе с КГ TWIGA
Агентство InTown Promotion& Sponsorship, КГ TWIGA , Москва , и организаторы Ралли "Шелковый Путь" заключили соглашение о сотрудничестве в области маркетинга и рекламы

29.05.2009 - Со&PubNews: «СЕЗОН УДАЧНЫХ СНИМКОВ» ДЛЯ KODAK
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» , Москва, проводит национальную промоакцию ля компании Kodak.

Brand Power-2009
Повышение лояльности потребителя к бренду как гарантия сохранения продаж
Международный Саммит по частным маркам розничных сетей

18-19 июня 2009 , Москва,
Компания Global Forum Conference Group при поддержке НТА.


В текущей ситуации что вы выберете в целях сохранения своей позиции на рынке: привлечь или удержать потребителя? 

Мировой опыт говорит, что привлечь новых потребителей в 3-4 раза сложнее и в 5 раз дороже, чем удержать уже имеющихся. Работая с урезанным маркетинговым бюджетом, ответ очевиден --- держать.  
На конференции "BRAND POWER-2009. Повышение лояльности потребителя к бренду как гарантия сохранения продаж" вы узнаете как сохранить лояльность своего потребителя, который будет привержен тому бренду, который способен учесть его меняющиеся потребности и соответствовать его новым ожиданиям. 
К участию приглашаются директора по маркетингу, бренд-менеджеры и те, для кого важно сохранить своего потребителя и свой бренд в существующем экономическом климате. 

Ключевые темы для обсуждения на конференции:
Как изменилось отношение потребителей к брендам? 
Какие ценности нужно предложить потребителю и как правильно их донести? 
Что сделать, чтобы покупатель не перешел на другой бренд? 
Как создать и поддерживать отличительные особенности бренда в позиционировании? 
Методы продвижения бренда в условиях ограниченного бюджета.
Эффективные коммуникации для долгосрочной лояльности к вашему бренду.

На форуме выступят 20 спикеров, среди которых:

  • Ирина Малеева "БАТ Восточная Европа"
  • Дмитрий Шаранов "Вимм-Билль-Данн"
  • Татьяна Третьяченко "Мултон"
  • Теймур Ахундов "Союз-Виктан"
  • Винокурова Анна "НМЖК"
  • Игорь Манн Издательство "Манн, Иванов и Фербер"
  • Ирина Демченко "Роллтон"
  • Игорь Липсиц ВШМ ГУ-ВШЭ

Конференция в Москве в отеле "Марриотт Тверская"
Подробная программа конференции, условия участия и регистрация: reg@globalforumfactory.com;

Блог prinfo.livejournal.com/

Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо- --Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999- --2007 Design AltExpress