Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                  hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

24.02.2010 - " Военно-полевой PR из Канзаса ".Семинар С. Самойленко, преподавателя университета штата Канзас , США=13 и 14 марта 2010 - Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж," Москва

24.02.2010 - Курс НАТ «Работа с конвергентными СМИ». Москва, 15-20 марта 2010г. БЕСПЛАТНО.
Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Москва

24.02.2010 - «MРPR 2010»
ФОРУМ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО МАРКЕТИНГУ, РЕКЛАМЕ И PR – 25-26   марта  2010 , ХАРЬКОВ, Украина, Ко «ГРАНД-ЛИДЕР»

24.02.2010 - Со&PubNews: Самый крупный рекламодатель УрФО доверил свои бюджеты «Дельта-Плану»
Крупнейший региональный рекламодатель на территории УрФО, ХМАО, ЯНАО и Пермской области – ОАО «Уралсвязьинформ» выбирал партнера на генеральный подряд по медиаразмещению на 2010 год - РА «Дельта-План», Екатеринбург

24.02.2010 - Со&PubNews: "Наш леопард". Леопард вдохновил будущих дизайнеров.
На Доске почета Амурского филиала WWF России появились две новые фамилии победителей студенческого конкурса проектов визуальной идеи

24.02.2010 - Со&PubNews: «ВЕСЕННИЕ Мастерские Маркетинговых Технологий: инструменты наращивания бизнеса». Бизнес-форум в рамках специализированных выставок «Премьер Экспо» в Киеве
26-27 марта 2010 - Бюро Маркетинговых Технологий, Украина, Киев, в сотрудничестве с выставочной компанией «Премьер Экспо»

20.02.2010 - Со&PubNews: Тайну «Человека-волка» раскрыли в Москве
PR-агентство AGENDA , Москва, и NAF Media обеспечили поддержку визита голливудских звезд Бенисио дель Торо, Эмили Блант и Хьюго Уивинга в Москву

20.02.2010 - Со&PubNews: «ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ СЦЕНАРИЯ» -
ТИМУР БЕКМАМБЕТОВ И КИНОКОМПАНИЯ BAZELEVS, Москва , ОБЪЯВЛЯЮТ КОНКУРС НА НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС. Обучение проводится в режиме on-line по программе преподавателей UCLA

20.02.2010 - Со&PubNews: «По морошку» - пресс-тур LUMENE в исполнении GLOBAL POINT
В честь юбилея компании коммуникационное Агентство GLOBAL Point, Москва-С-Петербург, организовало эксклюзивный пресс-тур для представителей ведущих СМИ в страну морошки, елей и оленей с 25 по 27 января 2010


«MРPR 2010»
ФОРУМ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО МАРКЕТИНГУ, РЕКЛАМЕ И PR –
25-26   марта  2010 , ХАРЬКОВ, Украина,
Компания «ГРАНД-ЛИДЕР»,
При поддержке: PR-ЛИГИ  УКРАИНЫ , СОЮЗА  РЕКЛАМИСТОВ  УКРАИНЫ, ВСЕУКРАИНСКОЙ  РЕКЛАМНОЙ    КОАЛИЦИИ, УКРАИНСКОЙ  АССОЦИАЦИИ  МАРКЕТИНГА


Украинская лига по связям с общественностью  уже несколько лет ведет работу в Харькове, в этом городе создана одна из самых активных ячеек PR-Лиги. Поэтому мы с удовольствием согласились помочь новому масштабному проекту харьковской компании «Гранд-лидер» – Форуму специалистов по маркетингу, рекламе и PR «Формирование бренда Харькова. EURO – 2012 “, который состоится 25-26 марта 2010 г. Приглашаем!

ЗАДАЧИ  ФОРУМА:

  • обеспечить   синергетический эффект работы  специалистов различных сфер  для  формирования   БРЕНДА  ХАРЬКОВА;
  • создать площадку для обмена успешным опытом в сфере  интегрированных маркетинговых коммуникаций (маркетинг, реклама, брендинг, PR);
  • развивать  технологии коммуникаций, формировать   культуру   рекламы  и   PR .

ЦЕЛЕВАЯ  АУДИТОРИЯ:

  • руководители и сотрудники рекламных агентств, дизайн-студий,   ивент-компаний и др;
  • руководители и сотрудники департаментов маркетинга и рекламы, PR, департаментов развития;
  • бренд-менеджеры;
  • специалисты и руководители, связанные с самостоятельным продвижением товаров и услуг;
  • представители органов   государственной  власти;
  • представители СМИ;
  • представители общественных организаций.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ  ПРОЕКТ  ФОРУМА:

В  рамках подготовки Харькова  к EURO 2012 стартует   ШКОЛА  ПРОФЕССИЙ с  цельюподготовки высококвалифицированных  специалистов по промо-технологиям,  а  также специалистов   для  предприятий индустрии  гостеприимства.

ПРОГРАММА  ФОРУМА:

День 1.

9-00 -10-00.  Регистрация  участников.

10-00.  ТОРЖЕСТВЕННОЕ  ОТКРЫТИЕ.  Приветственное слово  А. В.  Ярославского.

10-15-11-30.  Круглый   стол.  Принципы создания  моделей БРЕНДА: города,  компании,  личности, торговой  марки,  продукта.

Модератор:   Елена  Деревянко –  управляющий партнер Агентства PR-Service, вице-президент Украинской PR-Лиги, канд. экон. наук.

Участники:  А.  Ротовский (Эксперт по стратегическим коммуникациям и стратегическому менеджменту,  президент PR-Лиги), Ю. Янко  (Директор  и  главный  дирижер  Харьковской  филармонии,  заслуженный  деятель  искусств  Украины), А. Капустин (журналист, эксперт Комитета общественного контроля за подготовкой к Евро-2012),  Е. Фитье.

11.30 – 13.00.  Алексей  Петрович СИТНИКОВ. Технологии  брендинга города,  компании,  личности, торговой  марки,  продукта. Интегрированные маркетинговые коммуникации и исследования.

13.00 – 14.00 обед.

14-00-15-30.   ДЕБАТЫ.

Тема:  «КАПИТАЛ  БРЕНДА  «ХАРЬКОВ  2012».

Модератор  -  Зураб  Аласания -  журналист,  директор Медиа-группы «Объектив», г. Харьков.

Участники: Представители  Областной  Государственной  Администрации,  Городского  Совета, крупного  и  среднего бизнеса, молодежных   организаций и  профессиональных  сообществ.

15-30-16-00.  Кофе-пауза.

16-00-17-20.  БИЗНЕС-ИГРА  «ТЕХНОЛОГИИ  ФОРМИРОВАНИЯ  БРЕНДА».

17-30.   Гала-ужин    в  ресторане «Металлист».

День 2.

9-00 -10-00.  ВЫСТАВКА  дизайнерских  работ.

ПРОГРАММА  МАСТЕР-КЛАССОВ

Мастерские, которые  идут  параллельно.

1. «Стратегии ведения  маркетинговых войн»,   Яна  Полякова,  г.  Харьков,  компания  «ГРАНД-ЛИДЕР».

2. «Бренд  и  креатив»,  Е. Фитье,  г.  Киев.

3.  «Как  использовать бюджет  конкурента  для  своей   рекламной кампании»,  Яна Полякова. Компания  «ГРАНД-ЛИДЕР».  Мастер-класс.

4. Мобильный  маркетинг. Новые  инструменты продвижение бренда. (IDS Group),  А. Ступак.

5. Круглый  стол  «Эффективные  PR  технологии», Т. Острогляд   (PR-ЛИГА).

6. «День  звездных брендов»,  Киев-Стар.

7. Технологии  Продаж, Мила  Торгонская (г.  Донецк,  компания  «ГРАНД-ЛИДЕР»)

8. Мастерская Копирайтинга «Игра  слоганов»,  Т.  Данько.

9. Креатив  в  рекламе,   Д.  Сикорский , г.  Одесса.

10.   Мастерская  ИВЕНТОВ,  Ю. Рыба,  г.  Харьков.

11.   Показ  кинофильма  БАРАКА,  2  части.

11-30-12-00. Кофе-пауза.

13-30- 14-30.  Обед.

16-00-17-00.  Кофе-пауза.

17-00.  Торжественное  вручение   сертификатов  участникам  форума.

18-30.  Прощальный   ужин  (закрытое  мероприятие).

Руководитель   проекта:Валерия Дука

Координатор проекта:Елена Мясникова,

Официальный сайт Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999