Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

14.05.2010 -Трансляции 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (IAA), 12-14 мая 2010, Москва

14.05.2010 - .. из Блогосфер ...Психологические приёмы рекламы - Oigen-Блог о концепциях жизненных позиций

13.05.2010 - Отчет Международной ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (ICCO): в 2009 году рынок удержал позиции, прогнозы на 2010 год оптимистичны -АКОС

13.05.2010 - Со&PubNews: Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 9, 2010

13.05.2010 - Со&PubNews: Агентство мобильного маркетинга Mobi Mark , Москва: SMS- и ICB-сервис для авто дилера «Атлант-М»

13.05.2010 - Со&PubNews: «Летающий баннер» «Робин Гуда» - Продвижение фильма «Робин Гуд» среди пользователей QIWI-PR-агентство Xpromt , Москва

13.05.2010 - Со&PubNews: Business Communications Agency — 10 лет на рынке коммуникационных услуг

13.05.2010 - Со&PubNews: «Россия без жестокости!» в защиту бездомных животных - 9 15 мая 2010 - 2-я Общероссийская акция -Алтайский государственный университет Отделение СО, Барнаул

13.05.2010 - Со&PubNews: Награда нашла героя .PR-агентство InMar Relations, Новосибирск, стало призером конкурса «RuPoR»

12.05.2010 - ПРЕСС_КЛИПП PR и Маркетинг в зеркале российских СМИ за 1 -10 мая 2010
Мониторинг выполнен по фондам интернет-библиотеки СМИ - Рublic.ru

Трансляции 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA:

42- Всемирный конгресс Международной Рекламной Ассоциации (IAA),
12-14 мая 2010, Москва


Трансляции и интернет страницы 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (IAA), 12-14 мая 2010, Москва

 

42- Всемирный конгресс Международной Рекламной Ассоциации (IAA),

Решение о проведении 42-го Всемирного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (IAA) в России было принято на заседании Всемирного правления IAA весной 2008 года. В канун 41-го конгресса, состоявшегося в Вашингтоне в апреле 2008 года, было официально объявлено о том, что именно Москва примет у себя следующий конгресс IAA.

20 марта 2008 года между IAA и Правительством Москвы был подписан Меморандум о проведении конгресса с 12 по 14 мая 2010 года в столице Российской Федерации.

Основное место проведения конгресса — Государственный Кремлевский Дворец.

Проведение Всемирного конгресса IAA в Москве призвано способствовать дальнейшей гармонизации национальных законодательств в области рекламы, а также правил ведения бизнеса в этой сфере, что является необходимым условием для интенсификации международных торговых и инвестиционных отношений и оптимальной интеграции России в мировую экономическую систему.

Для России 42-й Всемирный конгресс Международной Рекламной Ассоциации (IAA) — крупномасштабное национальное репутационное мероприятие с участием высокопоставленных представителей российских органов власти, крупнейших компаний, средств массовой информации, а также ведущих экспертов в этой области.

Тема Конгресса: ПЕРЕМЕНЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Каждые два года Всемирный Конгресс IAA собирает лидеров мировой коммуникационной индустрии в рамках самого крупного события в этой области. Тема Всемирного Конгресса 2010 года — ПЕРЕМЕНЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Практически каждая страна ощутила на себе давление, вызванное экономической нестабильностью, динамичным развитием цифровых технологий и изменением моделей потребления. Бизнес-модели, которые работали в прошлом, окажутся неэффективными в будущем. Глобальные ПЕРЕМЕНЫ открывают безграничные ПЕРСПЕКТИВЫи несут в себе неограниченные возможности. Но чтобы воспользоваться этими возможностями необходимо получить самую актуальную информацию о состоянии коммуникационной отрасли.

Международная рекламная ассоциация (IAA) собирает в Москве мировых лидеров индустрии для того, чтобы помочь вам сориентироваться в переменах, которые произошли и происходят в коммуникационной отрасли. В рамках программы конгресса* вашему вниманию будет представлен новый взгляд на глобальные ПЕРЕМЕНЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Более 1.200 делегатов из 70 стран мира обсудят новейшие тренды цифровой эпохи, актуальные бизнес-модели и изменения во взаимодействии с потребителями. Вы сможете пообщаться, обменяться опытом и получить ответы на интересующие вас вопросы у представителей ведущих компаний-рекламодателей, коммуникационных и медиа-холдингов.

Ключевые темы обсуждений — проблемы маркетинга, ориентированного на потребителей, влияние цифровых технологий на поведение потребителей, новый мир глазами ключевых рекламодателей, молодые и быстроразвивающиеся бренды, реакция сегментов, вошедших в «зону риска», ключевые тренды в медиа и последствия для телевизионной, печатной и наружной рекламы на развитых рынках по сравнению с развивающимися; новые рекламные модели и их значение, оптимизация эффективности творческого аспекта.

* В программу конгресса могут быть внесены изменения

Аудитория конгресса

42-ой Всемирный конгресс IAA призван проинформировать профессионалов коммуникационной индустрии об актуальных концепциях и стратегических направлениях развития отрасли. В наибольшей степени от участия в Конгрессе выиграют те, кто имеет отношение к следующим категориям:

  • Любой аспект маркетинга и/или коммуникаций с потребителями
  • Реклама
  • Медиа
  • Брендинг
  • Разработка и маркетинг товаров
  • Стратегические инициативы
  • Развитие бизнеса
  • Маркетинг и продажи
  • Инновации и использование лучшего опыта
  • Аналитические исследования
  • Взаимодействия с потребителями.

Конгресс — это место встречи и обмена знаниями и опытом. Гибкий формат трехдневной программы конгресса*, включает в себя проведение выставок, индивидуальных выступлений и панельных дискуссий, круглых столов и станет источником доступа к информации и идеям, интересным как для тех, кто только начинает свою карьеру в отрасли, так и для профессионалов высочайшего уровня.

Впервые в программу Всемирного конгресса IAA включено проведение «Образовательного дня» для студентов и аспирантов профильных российских ВУЗов с участием ведущих спикеров конгресса.

Программа вечерних мероприятий конгресса предоставляет делегатам дополнительные возможности для общения с мировыми лидерами коммуникационной индустрии.

Состав спикеров

Программа конгресса включает в себя выступление уникального состава спикеров:

Эмилио Азкаррага (Emilio Azcarraga) — генеральный директор Televisa;
Лоренс Боскетто (Laurence Boschetto) — генеральный директор и президент Draftfcb;
Морис Леви (Maurice Levy) — председатель совета директоров и генеральный директор Publicis Groupe; 
Майкл Менденхолл (Michael Mendenhall) — старший вице-президент и директор по маркетингу Hewlett-Packard;
Марк Притчард (Marc Pritchard) — директор по маркетингу Procter & Gamble — генеральный директор WPP;
Джоанн Дэвис (Joanne Davis) — основатель Joanne Davis Consulting, партнер SCAN International;
Даррен Хьюстон (Darren Huston) — вице-президент по направлению потребительских и онлайн-сервисов Microsoft;
Рич Райли (Rich Riley) — старший вице-президент Yahoo!;
Никеш Арора (Nikesh Arora) — президент по глобальным продажам и развитию бизнеса Google;
Жан-Франсуа Деко (Jean-Francois Decaux) — председатель исполнительного совета и исполнительный директор JCDecaux SA и многие другие*.

* В программу конгресса могут быть внесены изменения


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999