Основные темы и структура конференции Eurasian PR event 
        2007 
        
      
      
         
         
          |  Первый 
              день 7 ноября 
           | 
         
          | Пленарное заседаниеВыступлениеРепутация отечественного бизнеса в Казахстане и за рубежом
 Результаты исследования Группы оценки рисков «Бизнес, власть и общество 
              в Казахстане: стереотипы, потенциальные точки напряжения и перспективы 
              взаимодействия». Основная проблематика 
              Интерактивная дискуссия
 | 
         
          | Круглые столы и мастер – классы 
            
           | 
         
          |  
               
                Темы мастер – классов 
                Event городского масштаба
                Event в продвижении «люксовых» марок | 
         
          |  
               
                Темы круглых столов 
                PR в Интернете: качество контента, расширение медиа - пространства, 
                  репутационные дивиденды
                Продвижение иностранных компаний на казахстанском рынке | 
         
          | Второй день 8 
              ноября 
           | 
         
          | Круглые столы и мастер классы 
            
           | 
         
          |  
               
                Пресс – конференция наоборот: Тренды на казахстанском рынке 
                  СМИ: Выход российских СМИ на казахстанский рынок, «бум» и активность 
                  деловых СМИ, слияния и поглощения
                Роль PR в формировании бренда
                Решение бизнес - задач через event-менеджмент | 
         
          | Пленарное заседаниеТехнологии и кейсы продвижения бизнеса 
               
                Завершение конференции
 | 
         
      
      Eurasian PR-event - 2007. "Акулы пера" поддержали нас! 
      Определяется список информационных партнеров Eurasian PR-event - 2007. 
        На сегодняшний день свое участие в проекте подтвердили: 
        Информационные Агентства: Интерфакс-Казахстан 
        Газеты: Капитал.kz, The Kazakhstan Monitor, Деловой Казахстан, Advertising, 
        Комсомольская Правда 
        Журналы: Eхсlusive, MASS MEDIA, МТУ (Маркетинг Товаров и Услуг) 
        Телеканалы: Алматы Рады плодотворному сотрудничеству с коллегами из журналистского 
        цеха! 
      Экспертный Совет Eurasian PR-event - 2007 разработал следующие темы 
        конференции:  
      Главная тема конференции - "Репутация казахстанского бизнеса в Казахстане 
        и за рубежом".
        В рамках первого дня будут презентованы результаты исследования на тему 
        отношений бизнеса, государства и общества в Казахстане, а также проведена 
        интерактивная дискуссия, в которой примут участие чиновники, бизнесмены, 
        консультанты, ведущие эксперты и журналисты. 
        Они обсудят особенности коммуникаций бизнеса с властью, обществом, сотрудниками, 
        инвесторами и другими стейкхолдерами. Актуальная тема конференции затронет 
        прошедшие парламентские выборы - "Итоги выборов 2007: политика и бизнес 
        в предвыборный период". Участники обсудят плюсы и минусы публичного дебатирования, 
        "работающие" и "неработающие" технологии, влияние репутации компании и 
        ее руководителя на результаты выборов. 
        "Сквозной" темой, которая пройдет через всю конференцию, станет "Решение 
        бизнес-задач через event-менеджмент".
        Здесь участникам конференции будет предложена дискуссия на наиболее актуальные 
        проблемы event-менеджмента и мастер-классы с известными специалистами 
        в области event. 
        Кроме того, в программу конференции Eurasian PR-event включены такие темы 
        для обсуждения, как: "Персона первого руководителя в продвижении компании", 
        "Контент в Интернете". 
      Международная конференция «Eurasian PR - event»
        7 - 8 ноября 2007 , Алматы, Казахстан, 
      7-8 ноября 2007 года в Алматы, в отеле "Hyatt Regency Almaty", состоится 
        ежегодная конференция "Eurasian PR-event", в которой примут участие лучшие 
        специалисты в области PR из Казахстана и зарубежья. 
        Главная цель конференции – развитие рынка PR в нашей стране, обсуждение 
        актуальных вопросов и технологий PR, выявление тенденций рынка и выработка 
        новых идей, которые станут определяющими на ближайший год. 
        Конференция проводится совместно с ведущим российским агентством «Михайлов 
        и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» в течение пяти 
        лет. 
        Из них три года конференция проводится под брендом «Eurasian PR-event». 
        
        Экспертный Совет "Eurasian PR-event" - 2007 приступил к разработке тем 
        конференции.
        В составе Совета: 
        Аскарбеков Ерлан, Исполнительный директор по маркетингу Страховой Группы 
        АО "БТА";
        Баранников Андрей, Генеральный директор Агентства SPN Ogilvy Public Relations. 
        Лауреат престижных профессиональных международных премий, Вице-президент 
        РАСО, Председатель оргкомитета международной конференции The Baltic PR 
        Weekend (Россия); 
        Дорофеев Михаил, Заместитель генерального директора "Рауан медиа групп"; 
        
        Жанибекова Шынар, Начальник Управления PR "Казатомпром"; 
        Коковинец Лариса, Директор Департамента общественных связей АО "Казкоммерцбанк"; 
        
        Крутских Светлана, Директор Агентства "Ренессанс";
        Рерих Владимир, Генеральный продюсер Евразийского медиафорума; 
        Рустем Жана, Менеджер по корпоративной политике "BG Kazakhstan";
        Фирсов Борис, Старший партнер Агентства "Михайлов и партнеры. Управление 
        стратегическими коммуникациями" (Россия); 
        Хе Олег, Главный редактор еженедельника "Бизнес и Власть"; 
        Шаяхметов Ринат, Управляющий директор по PR и HR дочернего банка "Сбербанк 
        России". «Eurasian PR-event» является уникальной коммуникационной 
        площадкой, где можно поделиться своим опытом, обсудить интересующие Вас 
        вопросы и провести прямые переговоры.   
        Конференция будет проведена в одном из ведущих бизнес - отелей г. Алматы 
        – Hyatt Regency Almaty В конференции «Eurasian PR-event 2007» примут участие 
        ведущие зарубежные и отечественные эксперты в области PR, топ-менеджеры 
        крупных казахстанских и зарубежных компаний и представительств, специалисты 
        в области маркетинга и рекламы, редакторы российских и казахстанских изданий. 
      
      Опыт Агентства в проведении «Eurasian PR-Event » 
        В 2006 году, 23-24 октября, 
        Агентство «Ренессанс» совместно с 
        российским PR-Агентством «Михайлов и Партнеры» 
        провело в Алматы конференцию: «Eurasian PR-Event».
        Конференция прошла при поддержке Министерства культуры и информации Республики 
        Казахстан. Генеральный партнер конференции - «Казкоммерцбанк». 
        Программа «Eurasian PR-Event 2006» состояла из пленарных заседаний и тематических 
        круглых столов, тесно связанных между собой.
        Среди основных тематических направлений: 
        Взаимное влияние имиджа государства и репутации бизнеса; Влияние имиджа 
        руководителя на репутацию компании; Коммуникационные технологии защиты 
        интересов компаний на международных рынках; PR и брендинг: грани взаимодействия; 
        Управление коммуникациями в условиях кризиса; Менеджерские инструменты 
        в решении PR-задач 
        Тема «Роль корпоративных СМИ в управлении компанией» обсуждалась в рамках 
        круглого стола, проводимого совместно с Национальной Компанией Казатомпром, 
        в котором принимали участие Владимир Змеющенко – директор и главный редактор 
        газеты Российских Железных Дорог – «Гудок», руководитель гильдии  корпоративных 
        СМИ «Медиасоюза» и Анна Токарева - директор департамента информационно-аналитических 
        разработок агентства «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими 
        коммуникациями» 
        Одно из необычных событий прошедшей конференции – «пресс-конференция наоборот» 
        на тему «Потребности рынка деловой журналистики», где журналисты отвечали 
        на вопросы собравшихся. Проводилась совместно с информационно-аналитическим 
        центром «Business Recourses Central Asia» и ОФ «REC-STUDIO» 
        Вместе с организаторами над содержанием конференции работали члены экспертного 
        совета. В конференции приняли участие 200 специалистов из Казахстана, 
        России, Великобритании, Германии, Украины. 
        В числе казахстанских участников - 56 топ-менеджеров компаний. 
        Из нефтегазового сектора в конференции участвовали 36 участников, из банковской 
        сферы – 15. В числе спикеров 33 представителя Казахстана, 9 – России, 
        2 – Великобритании, 2 – Германии, 1 – Украины. Опыт Агентства в проведении 
        «Eurasian PR-Event »
        В 2005 году, 10-11 ноября, 
        Агентство «Ренессанс» совместно
        с российским PR-Агентством «Михайлов и Партнеры» провело в Алматы 
        конференцию: «Eurasian PR-Event». 
        Участники конференции: руководители среднего и крупного бизнеса Казахстана 
        ведущие зарубежные и отечественные эксперты в области PR и HR PR-менеджеры 
        и HR-менеджеры казахстанских и зарубежных компаний специалисты по маркетингу 
        и рекламе редакторы российских и казахстанских изданий 
        Основными темами стали: "Технология взаимодействия финансовых и PR-специалистов"; 
        "Интеграция PR и HR, PR и маркетинга, PR и СМИ, власти и бизнеса Информация 
        о конференции: 10-11 ноября в отеле «The Regent Almaty» прошла международная 
        конференция «Eurasian PR - event».
      «Eurasian PR - event» - крупномасштабная конференция по PR в Казахстане, 
        которая будет проводиться ежегодно, собирая вместе отечественных и зарубежных 
        звезд PR. Главная цель конференции – развитие рынка PR в нашей стране. 
        
        В этом смысле «международная площадка» для обсуждения актуальных вопросов, 
        касающихся современных технологий PR стала уникальным инструментом по 
        приобретению новых знаний, необходимых для дальнейшего продуктивного развития 
        сферы PR в Казахстане. 
        Мероприятие поддержали Министерство Культуры и Информации РК и Ассоциации 
        Финансистов РК. Генеральный партнер – Казкоммерцбанк, Официальный спонсор 
        мероприятия – компания Capital Partners. Техническая поддержка оказана 
        компанией Konica Minolta. 
        Всего конференция собрала более 150 участников, представляющих Казахстан, 
        Россию, Украину и США, из них 34 спикера. У
        частники конференции представляли 19 международных компаний, 11 российских 
        компаний, 91 казахстанских компаний, 5 национальных компаний, 1 украинскую 
        компанию, 9 коммерческих банков (Казахстан, Россия), а также Международный 
        банк реконструкции и развития. «Eurasian PR – event» поддержали: 13 СМИ, 
        7 российских Интернет – сайтов, 6 казахстанских сайтов, 1 украинский сайт, 
      
      Официальный сайт мероприятия www.propr.kz.