|  
        XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red 
        Apple 2007» 
        в рамках I Всемирного Рекламного Форума,  
        13 по 15 сентября 2007, Москва , 
        под эгидой Правительства Москвы 
        
      В этом году Московский Международный Фестиваль Рекламы объявлен Евразийским. 
        Традиционно ММФР собирает сильнейших профессионалов рекламного сообщества 
        России, СНГ, Европы и Азии, становясь плодотворной площадкой для обмена 
        опытом, творческими идеями, профессионального и дружеского общения разных 
        культур.  
        У европейских гостей Фестиваля появится возможность увидеть все самое 
        достойное из Азиатского региона, а представители стран Азии смогут оценить 
        все лучшее из Европы.  
      Московский Международный Фестиваль Рекламы (ММФР) История ММФР берет 
        свое начало с Первого Российского конкурса видеоклипов, который состоялся 
        в марте 1992 года. В ноябре того же года прошел второй подобный конкурс, 
        на котором было решено проводить ежегодные осенние Фестивали рекламы в 
        Москве.  
        Статус международного Фестиваль приобрел в 1995 году.  
        В числе гостей и участников ММФР – ведущие российские и зарубежные рекламопроизводители 
        и рекламодатели, представители министерства Культуры РФ, Торгово-промышленной 
        палаты РФ, правительства Москвы, общественных организаций и деловых кругов. 
        XVI ММФР в цифрах:  
        В 2006 году в конкурсной программе Фестиваля приняли участие более 400 
        рекламных агентств, PR-компаний, продакшн-студий, типографий.  
        В общей сложности на конкурс было представлено более 2 500 работ из 27 
        стран мира. В течение трех дней Фестиваля прошло более 50 мероприятий, 
        как специализированных семинаров и конференций, так и интересных широкому 
        кругу посетителей мастер-классов и презентаций.  
        Посетителями мероприятий и выставки Фестиваля стали более 3 500 человек.       
      
        Номинации «Red Apple 2007»:  
          «ТВ и кино реклама»,  
          «Наружная и печатная реклама»,  
          «Этикетка и упаковка»,  
          «Фирменный стиль», «Медиа проекты», 
          «Радиореклама», «Рекламный образ года»,  
          «Интернет коммуникации», 
          конкурс «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя,  
          «Интегрированные кампании»,  
          «Нестандартные рекламоносители».  
       
      ММФР по традиции представит насыщенную деловую программу - конференции, 
        семинары, мастер-классы, круглые столы с участием экспертов мировой рекламы. 
        Ознакомиться с программой «Red Apple 2007» и получить дополнительную информацию 
        на сайте http://www.festival.ru  
      Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2007» рекомендует:       
       Презентация пан-европейской ассоциации бренд дизайна в России  
        13 сентября 2007 года в рамках XVII Московского Международного Фестиваля 
        Рекламы «Red Apple 2007» состоится презентация Pan-European Brand Design 
        Association. PDA – Пан-европейская ассоциация бренд дизайна – это профессиональное 
        сообщество международных бренд-дизайнерских агентств со штаб квартирой 
        в Швейцарии. Более 1500 дизайнеров из 80 агентств с нескольких континентов 
        являются членами PDA. PDA была основана 15 лет назад и объединила лучших 
        европейских дизайнеров. Sharing design knowledge – девиз, выражающий основную 
        миссию PDA. Дизайнеры с нескольких континентов могут обмениваться профессиональной 
        информацией на независимой площадке, которую предоставляет ассоциация. 
        О принципах работы и назначении PDA расскажет Фабрицио Бернаскони – Президент 
        ассоциации.  
      Презентация Сlio Awards. 
        13 сентября 2007 года, в Москве, в рамках 
        Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2007» в ККЗ «Октябрь» 
        состоится презентация Сlio Awards. Те счастливые люди, которые 
        успеют 13 сентября занять в 11.00 места в Зале № 2 познакомятся с историей 
        и правилами старейшего международного фестиваля рекламы Clio Awards. На 
        презентации будут представлены работы-победители 2006 и 2007 годов в номинациях: 
        Телевизионная реклама Принт Постер Билборд Контент и Контакт Инновационные 
        медиа Интерактив Радио Интегрированные коммуникации Дизайн Студенческие 
        работы Ведущий встречи: Владимир Вайнер, официальный представитель международного 
        фестиваля рекламы Clio Awards в России  
       Презентация London International Advertising Awards  
        13 сентября 2007 года, в Москве, в рамках Московского Международного Фестиваля 
        Рекламы «Red Apple 2007», в киноконцертном зале «Октябрь», состоится презентация 
        Лондонского международного фестиваля рекламы. 13 сентября в 13.00 в зале 
        № 2 участники и гости фестиваля узнают, кто и как побеждает в одном из 
        самых известных европейских конкурсов рекламы London International Advertising 
        Awards. На презентации будут представлены работы, отмеченные жюри на фестивале 
        2006 года, в номинациях Design, Integrated, Interactive-Online, Poster 
        and Outdoor, Print, Television/Cinema. Ролики-победители будут представлены 
        с русским переводом. Презентацию будет вести Наталья Гладких, официальный 
        представитель Лондонского международного фестиваля рекламы в России 
      Golden Drum расширяет горизонты  
        Презентация одного из главных событий в жизни европейских рекламистов 
        – международного фестиваля рекламы Golden Drum («Золотой барабан») пройдет 
        в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple 2007 уже 
        в четвертый раз. Как всегда, представлять GD будет его исполнительный 
        директор Алеш Павлин (Словения) и посол Golden Drum в России журналист 
        Влад Васюхин. Они подробно расскажут о предстоящем, 14-м по счету, «Золотом 
        барабане» (он пройдет с 14 по 19 октября на курорте Порторож), покажут 
        лучшие работы прошлого года, ответят на вопросы. Отдельная тема – InterContinental 
        Advertising Cup, одним из инициаторов которого стала дирекция «Золотого 
        барабана». Международный рекламный кубок впервые будет разыгран в ноябре 
        2007 года в испанской Валенсии, и путь к нему для европейцев лежит через 
        Порторож. Презентация пройдет 13 сентября в ККЦ «Октябрь в зале № 2, 15.00-16.30 
        .  
      ЛУЧШАЯ 
        РЕКЛАМА – ЭТО PR!  
        В рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы, 1 4 с е н т я б 
        р я 2007 пройдет революционный митинг «ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА – ЭТО PR!» - Оргкомитет 
        митинга «ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА – ЭТО PR!»  
      Место проведения - ККЗ «Октябрь» по адресу: ул. Новый Арбат, д. 24  
      Аккредитация проводится 
        Официальным PR-партнером компанией INSIDERS  
        Контактное лицо› Татьяна Каминская 
        kaminskaya@insiders.ru       
           |