e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

28.04.2009 - "РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНАЯ ИНДУСТРИЯ 2009. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ", Ежегодный форум Рекламной Федерации Регионов, 27-28 мая 2009. Москва, Центр бизнес-образования для специалистов рекламной отрасли.

28.04.2009 - «Brandbuilding 2009», ежегодная конференция. Награждение победителей конкурса « Абсолютный Бренд », 29 мая 2009. Москва, BrandLab

27.04.2009 - Со&PubNews: На территории РФ было собрано на 30,2% больше машин иностранных брендов - Пресс-центр Гильдии автомобильных журналистов, Москва

27.04.2009 - Со&PubNews: Агентство Fleishman-Hillard Vanguard, Москва , вновь заняло первое место в рейтинге упоминаемости PR агентств в СМИ за март 2009 года по данным компании «Медиалогия»

27.04.2009 - Со&PubNews: Аромагия Jacobs Monarch от JWT Russia
Новая рекламная кампания стартовала в начале апреля - JWT Russia, рекламная сеть JWT Worldwide, коммуникационный холдинг WPP Group

27.04.2009 - Со&PubNews: В России появились справочники нового поколения - - ИД Русбизнесмедиа, Красноярск

27.04.2009 - Со&PubNews: Eventum Premo: LET’S BLOG IT!
Агентство Eventum Premo, Partyzanka Event Agency, Москва, запустило корпоративный блог.

27.04.2009 - Со&PubNews: "Шереметьево-3" укрепляет связи с общественностью в преддверии открытия
Выстраивать коммуникации призвано PR-агентство ProAct Media / "Проект Медиа", Москва

27.04.2009 - Со&PubNews: «PR-чтения-2009» и «PRемiя-2008»
15 мая 2009 в Минске - Белорусская Ассоциация по связям с общественностью, Институт PR,Беларусь.

"РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНАЯ ИНДУСТРИЯ 2009.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ"

Ежегодный форум Рекламной Федерации Регионов
27-28 мая 2009. Москва
Центр бизнес-образования для специалистов рекламной отрасли.
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:
Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ), Российскаяой Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР), Русской Ассоциации поставщиков и производителей сувениров (РАППС), Российского BTL партнерства


Открытая площадка специалистов в области РЕКЛАМЫ, МЕДИА, PR, BTL для обмена опытом и поиска путей решения непростых задач в условиях изменяющихся рыночных реалий.
Продолжение диалога лидеров российской рекламной отрасли:
Экспертный анализ динамики рекламного пространства на текущий момент.
Обобщение опыта работы рекламных агентств и медийных компаний в нынешних экономических условиях и практические решения.
Определение новых источников конкурентных преимуществ российских рекламных и медиакомпаний в условиях кризиса

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:

27 мая 2009
Первая сессия: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
• Как изменился рекламный мир за последние полгода.
• Эксперты рынка о трендах развития рекламной и медиа отраслей в быстроменяющихся условиях
• Анализ мотивации и поведения потребителей.
• Изменение образа жизни и предпочтений покупателей. пересмотр структуры потребления
• Планирование и распределение рекламных бюджетов в период кризиса

Борис Школьников, председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент Национальной Рекламной Ассоциации (НРА)
Андрей Соловей, президент НКО «Российского BTL Партнёрства», директор по развитию компании «Лидер Тим», Санкт-Петербург
Лариса Щипанова, руководитель отдела аналитики и исследований департамента маркетинга «News Outdoor», Москва
Климент Горчаков, директор по работе с клиентами департамента синдикативных исследований компании COMCON
Татьяна Неткачева, президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ», Самара. Эксперт-консультант центра бизнес-образования «New Line Business», Москва

К участию в первой сессии также приглашены:
Владимир Филиппов, президент Российской Академии рекламы, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вице-президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA)
Сергей Пилатов, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), президент Общественного Совета по рекламе Санкт-Петербурга, президент компании «Объединение средств информации «ИМА-пресс»
Виктор Левченко, исполнительный директор Российский Ассоциации Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС)
Михаил Широков, директор по стратегическому планированию РА «Алькасар», г. Москва

Вторая сессия: НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ И МЕДИА
• Синергия телевидения и интернета - самый быстроразвивающийся рынок
Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail ru
К участию во второй сессии приглашены:
Елена Молчанова, директор по развитию медиаагентства «+SOL»

Третья сессия: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
• Обмен опытом и примеры рекламных компаний в условиях изменения спроса
• Инвестиции в привлечение и удержание клиентов - что эффективнее в конкурентной борьбе
• Сотрудничество с московскими рекламными агентствами региональных СМИ и РА
• Новые модели взаимодействия с рекламодателем

Приглашены эксперты рекламного и медиа рынков:
Антон Молодцов, директор по стратегическому планированию компании McCann Erickson
Виолетта Зубкова, генеральный директор рекламного агентства «Констракт-Регион», Москва
Владимир Заика, медиадиректор рекламного агентства «Юнион-Медиа-Сервис», Москва
Леонид Самойлов, медиадиректор «GroupM-TV» (входит в сетевой холдинг WPP), Москва
Гульнара Ибатуллина, руководитель департамента регионального размещения, РА «Magma» (управляющая компания Media Arts Group), Москва
Ирина Рожкова, генеральный директор рекламного агентства "Афина Паллада", Москва
Андрей Млейник, генеральный директор независимой сети региональных рекламных агентств «171 Meridian». Москва
Владимир Вайнер, президент агентства «Entermedia», креативный директор центра «Grand Prix», Москва
Татьяна Крылова, директор группы компаний по клиентскому сервису и новому бизнесу Optimum Media OMD Group, Москва
Алена Зырянова, заместитель генерального директора рекламно-информационного агентства «ПЯТЬ ЗВЕЗД», имеет эксклюзивный договор телерадиокомпанией «СургутИнтерНовости», Сургут
Владимир Чуйко, генеральный директор компании «Сахалинская медиагруппа», Южно-Сахалинск
Наталья Чурсина, директор «Амиго-медиа», Челябинск
• Как в условиях экономии не потерять главное - ценных сотрудников
Гулейков Михаил, эксперт ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ

28 мая 2009
Специализированные экскурсии для участников форума

В настоящий момент ведутся переговоры с компаниями
• Коммуникационная группа «Aegis media».
• «BBDO Moscow».
• «Publicis Groupe Media» и «Leo Burnett Group»
• ГК «Видеоинтернешнл».
• «Optimum Media OMD Group»

Место и дата проведения форума:
27 мая 2009 года в деловом комплексе «Тульский». Москва, ул. Б. Тульская, 11 (двадцать шагов от метро «Тульская»)
28 мая 2009 года – проведение специализированных экскурсий для участников в крупные рекламные компании

Стоимость участия:
Стоимость регистрации участие в конференции при 100% предоплате ДО 14.05.09 составляет 10 750 рублей, включая НДС.
Стоимость регистрации на участие в конференции при 100% предоплате ПОСЛЕ 15.05.09 составляет 11 750 рублей, включая НДС.

Скидки для:
• членов РФР – 25%
• членов ассоциаций партнеров майского Форума – 20%
• представителей региональных компаний, находящихся за Уралом – 15%
• при регистрации двух и более участников (начиная со второго) – 10%

Регистрационный взнос включает в себя:
• участие в деловой программе конференции и экскурсиях
• комплект рабочих материалов
• списки контактов московских РА, ведущих рекламные бюджеты в регионах
• обед и кофе-брейки во время работы конференции

Прием заявок:
Ирина Андреева, andreeva@rfr.ru
Елена Зиатдинова, cmm@newlb.ru
  • "Блог prinfo.livejournal.com/

    Cooбщество PR- Info в Блогах


    Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры


    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер

    Блог PR-Info на сайте---     rrrrrrr-     Блог PR-Info на сайте---

     

     

     

     

     

     

     

     

      ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
    Design AltExpress", 1999