Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

24.04.2009 - Как реклама и PR помогают выиграть в трудные времена. Семинар 29 апреля 2009, Москва, Co «Бизнес-тренинг и консалтинг», «Consulting Partners Group»

24.04.2009 - Современный Брендинг: бренд-билдинг и бренд-девелопмент , Семинар 11мая 2009, Москва,
Тренинг-центр NISET

23.04.2009 - Со&PubNews: Национальный форум корпоративной социальной ответственности (КСО) расширяет сообщество экспертов - -Агентство PRP Group – A Weber Shandwick affiliate company , Москва

23.04.2009 - Со&PubNews: «Выиграй незабываемый гоночный день с Михаэлем Шумахером!» - объявлен победитель конкурса
Агентство "GLOBAL Point" , Москва

23.04.2009 - Со&PubNews: "Детский КиноМай"
Агентство GBH Integrated marketing , Москва, обеспечило промо-поддержку проведения Благотворительной Кинонедели в Москве по заказу Группы компаний "Детский мир"

23.04.2009 - Со&PubNews: Commercial Real Estate Awards.
В Москве прошла шестая ежегодная Церемония награждения премии Commercial Real Estate Awards 17 апреля 2009 -Агентство MediaPRoject Agency , Москва

23.04.2009 - Со&PubNews: Scottish Interiors Gathering
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard , Москва, оказало PR поддержку Государственному Агентству по Экономическому Развитию Шотландии в рамках презентации шотландских производителей текстиля

23.04.2009 - Со&PubNews: Агентство ROSE-РОУЗ креативные стратегии, Москва ПОМОГАЕТ ПРИКОСНУТЬСЯ К ТАЧ-ФОНАМ SAMSUNG Выставка Samsung Mobile L!ve

23.04.2009 - Со&PubNews: АМК Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company, Москва и компания BT объявляют о продлении сотрудничества

Современный Брендинг: бренд-билдинг и бренд-девелопмент
Семинар
11мая 2009, Москва,
Тренинг-центр NISET


Цель семинара: понимание сущности и роли бренда, целей и технологий брендинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании.

Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов - брендинга, бренд-маркетинга. Участники познакомятся с эффективными современными технологиями брендинга.

На семинаре могут рассматриваются кейсы по брендированию известных российских и зарубежных компаний. Дополнительно выдается набор аналитических статей и перечень литературы для самостоятельного изучения тематики.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Мир Брендов как Концепция постиндустриального общества

2. Бренд – определения и сущности

  • Краткая история вопроса
  • Что такое бренд – основное определение
  • Бренд – это сколько?
    – числовое определение нематериальных имиджевых активов
    - примеры рыночной стоимости известных брендов, 100 супербрендов
  • Ассоциативная сеть понимания бренда
  • Эволюция Бренда
  • Новый бренд VS
  • Новый продукт

3. Бренд – Билдинг - разработка бренда

  • Разработка концепции
  • Цикл Создания бренда
  • Поле игры – адресные рынки и группы
    - Определяем потребителя
    - Сегментация
    - Инструмент 5W
  • USP и дифференциация бренда
  • Мыслительное поле бренда
  • Разработка Brand Essence – сердца бренда
  • - Модель Выгоды-ценности
    - Методы построения Brand essence
  • Как вы яхту назовете – Нэйминг
  • - Психология Нэйминга
    - Генерация
    - Фильтры
  • Защита Бренда
  • Бренд-позиционирование: конкурентные различия и совпадения
  • «Встречают по одежке» – логотипы, стили и прочая аттрибутика Бренда
  • А) Психологические аспекты апперцепции Бренда (по желанию – Кейсы на разработку нового бренда)
  • Секреты Бренд-билдинга Ричарда Брэнсона
  • Тестирование Бренда
  • Создаем «Библию Бренда»

  • - Бренд Бук – создание и особенности

4. Люди и бренды – знакомство с исполнителями и потребителями

  • Тренинг по работе с новым брендом для сотрудников-исполнителей

  • - Профессиональные обязанности бренд-менеджера
    - Личностные качества бренд-менеджера
  • Потребитель знакомится с брендом
  • - Создание маркетинг брифа
    -Создание креативного брифа
  • Вовлеченность и развлечения
  • Завоевание лояльности

5. Brand-development (Развитие бренда)

  • Анализ развития Бренда
  • “Сотвори себе кумира” или Звезда бренда
  • “Имя нам Легион” или Армия бренда
  • “Непоколебимый” или Адаптивность бренда в эпоху перемен
  • Бренд и ее величество мода
  • Аудит Бренда
  • Современные технологии Бренд – development

  • - Технологии партизанского маркетинга В Бренд- development
    - Кластерный подход и модель Starbucks
    - Бренд - Фьюжн или Бренд-синергетика
    - Франчайзинг или деление брендов почкованием
    - Паразитический Брендинг
    - Легендирование Бренда
  • Коммуникационное управление Брендом
  • Бренд-коды и 4е измерение брендинга
  • Бренды предсказывают будущее (прогнозирование бренд-девелопмента)

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня, 16 часов

СТОИМОСТЬ: 16000 рублей

В СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА ВХОДИТ:
%ПОбучение
%ПВидеосъемка (по желанию), видеоанализ
%ПИндивидуальные консультации участников во время и по результатам обучения
%ПМетодический материал для каждого участника тренинга
%ПСертификат

info@niset.ru


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

Блог PR-Info на сайте---     rrrrrrr-     Блог PR-Info на сайте---

 
 
 
 
 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999