New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                    hru-hru

e- --mail:info@pr- --info.ru                                                     promotion - -- на интеллектуальных ресурсах                                   English version
---
События
Новая информация - -- New Info

Новая информация
New Info

23.03.2009 - PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR , Международный Саммит по частным маркам розничных сетей , 9 -10 апреля 2009, Москва, BBCG part of Expomedia Group.

23.03.2009 - Со&PubNews: Стереотипы иностранцев могут помочь имиджу России
Берлинский профессор подготовил доклад о работе со стереотипами в продвижении имиджа государства
24-25 марта 2009 на симпозиуме "Имидж государства в глобальном информационном пространстве"-Университет Менеджмента и коммуникаций , Москва

23.03.2009 - Со&PubNews: Таблетка от кризиса.
Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 26 марта 2009

23.03.2009 - Со&PubNews: Агентство Fleishman-Hillard Vanguard, Omnicom Group Inc., Москва, оказывает информационную поддержку авиакомпании Сингапурские Авиалинии в рамках представления нового эксклюзивного продукта - подарочного набора Salvatore Ferragamo.

23.03.2009 - Со&PubNews: СМЕ приготовилась к падению украинского рынка рекламы на 50%
Рекламный рынок Украины в 2009 году упадет более чем на 50%, сообщила медиакорпорация Central European Media Enterprises (CME) -Коммерсантъ-Украина

 

PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR
Международный Саммит по частным маркам розничных сетей
9---10 апреля 2009, Москва,
BBCG part of Expomedia Group.


IV Международный Саммит по частным маркам розничных сетей PRIVATE LABEL DIRECTOR, объединённый со II Саммитом директоров по закупкам розничных сетей PURCHASING DIRECTOR. В рамках Саммита пройдёт вручение II ежегодной национальной премии PRIVATE LABEL RUSSIA AWARDS.
Сокращение объемов продаж, падение потребительского спроса в среднеценовом сегменте и нестабильная ситуация на рынке поставок --- вот три главных вызова, с которыми столкнется российский ритейл весной 2009 года. Как сохранить доходность? Ответ на этот вопрос найдут директора по закупкам и директора по частным маркам совместно с ведущими поставщиками на Саммите PRIVATE LABEL DIRECTOR и PURCHASING DIRECTOR.
В повестке встречи лиц, принимающих решения: пересмотр ассортиментных матриц и условий поставок в условиях спада потребления; постановка новых задач производителям; подбор новых, более эффективных партнеров.

Программа заседаний: 2 дня, 40 выступлений директоров по закупкам и частным маркам розничных сетей, директоров по продажам международных и российских производителей FMCG, лучших зарубежных и российских экспертов.

Главное в повестке:
--- какие товары, private labels и бренды будут продавать сети в кризис?
--- каковы новые условия сделок и их финансирования?
--- как совместно противостоять падению покупательского спроса?
--- постановка новых задач производителям;
--- выбор новых, более эффективных партнеров;
--- детальный анализ изменения потребительского спроса, практики снижения издержек PL и новых возможностей на рынке поставщиков/производителей PL.

Участники: директора по частным маркам и директора по закупкам розничных сетей всех секторов рынка, топ-менеджмент компаний-производителей и топ-менеджмент компаний-поставщиков потребительских товаров, топ-менеджмент компаний-поставщиков оборудования для производства, упаковки и продаж.

Специальные проекты: сессии блиц-переговоров производителей и директоров по частным маркам; поставщиков и директоров по закупкам. Экспозиция производителей private label и брендов, поставщиков оборудования для производства, упаковки и продаж.

Компании: члены АКОРТ; закупочный союз Т3С; члены Союза независимых сетей; PLMA (Private Label Manufacturers Association); производители и поставщики из России, СНГ, Китая и EU.

Персоны: участие в Саммите уже подтвердили директора по закупкам и частным маркам Metro, X5 Retail Group, Auchan, SPAR Central Russia, Аптечной Сети 36,6, Патэрсона, Виктории, Седьмого Континента, Биллы, О’КЕЙ, Монетки, Мосмарта, Копейки, Вестера и др.

Подробности на сайте http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/private-label-director-purchasing-director-2008

Блог prinfo.livejournal.com/

Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо- --Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999- --2007 Design AltExpress