Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                    hru-hru

e- --mail:info@pr- --info.ru                                                     promotion - -на интеллектуальных ресурсах                               English version
---
События
- New Info

Новая информация
New Info

18.02.2010 - Маркетинг в современном стандарте . СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА: . Конференция в МВЦ «Крокус Экспо» и Британском посольстве (Москва) в рамках Международного фестиваля ProMediaTech 18 -19 февраля 2010, Москва

18.02.2010 - Со&PubNews: По сообщениям №3 2010 журнала о медиабизнесе "Новости СМИ" ИД "МедиаХаус" , Москва

18.02.2010 - Со&PubNews: Выигран тендер на консалтинг в области информационной политики Amway в России в 2010 году
АгентствоYounger’s Group, Москва

18.02.2010 - Со&PubNews: «НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ» ПАССАЖИРЫ ПОЕЗДОВ ПОЛУЧАТ РЕКЛАМУ 
Рекламное агентство People Worldwide и каталог товаров для дома «Мегги Молл», Москва, - промо-кампания на слипах для железнодорожных билетов

18.02.2010 - Со&PubNews: В исследовании, посвященном изучению аудитории крупнейших социальных сетей, приняли участие около 1000 пользователей, -Проект "Глас Рунета", Москва

18.02.2010 - Со&PubNews: Итоги 2009 рекламного года в Санкт-Петербурге.
Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей очередное заседание Клуба 25 февраля 2010 

18.02.2010 - Со&PubNews: PR-агентство InMar Relations , Новосибирск для новосибирского филиала Первой Грузовой Компании: новогоднее путешествие вокруг света за один вечер.

16.02.2010 - Методы оценки эффективности рекламы - Из выпуска о рассылки «Главные события ИТ-рынка»
Информационно-деловой канал @ASTERA
в раздел Материалы и статьи

16.02.2010 - Как построить работу адвокатов бренда, По материалам лаборатории "sarafannoeradio"и
!Marketing Media Review (MMR)! , Украина
в раздел Материалы и статьи

Маркетинг в современном стандарте – Стратегии брендирования, инновации и методики их использования в сфере потребительской модели

СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА: НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ 
Конференция в МВЦ «Крокус Экспо» и Британском посольстве (Москва)
в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech
18 -20 февраля 2010, Москва


Многое изменилось, не так ли? Глобальный экономический спад, нехватка капитала, изменение климата, геополитические перемещения и степень ускорения технологического развития серьезно повлияли на поведение потребителя и поставили под вопрос основные маркетинговые принципы и процессы.
Различного рода предприятия и бренды во всем мире задают один и тот же вопрос: «Что подразумевается под понятием “современный стандарт” (new normal)? Что подверглось изменениям, а что нет?»
Данная интенсивная двухдневная конференция ставит перед собой задачу изучить новый мировой порядок, рассматривая задачи, которые стоят на пути маркетинга и брендинга, с разных сторон: различные перспективы для России и Великобритании, преимущества новых технологий, инновационные стимулы и т.д. 
Одна из повторяющихся тем конференции – возрастающая необходимость в технологическом, культурном и географическом сотрудничествах.
Особое внимание будет уделено мировому рынку товаров, относящихся к категории «люкс». Соответственно, на конференции будут представлены предметные исследования, иллюстрирующие различные тенденции и обучение.
Международный состав докладчиков (международные консультанты, специалисты в сфере брендинга, рекламщики и научные сотрудники) специально подобран для того, чтобы объяснить решить эти актуальные проблемы. 

Первый день (семинар) будет  проведен в МВЦ «Крокус Экспо».
В рамках мероприятия состоятся выступления и  мастер-классы представителей UKTI, British European Design Group, рекламного агентства Minale Tattersfield, Лондонского университета искусств, Нового Университета Бакингемшира, Dars Consulting  Russia & UK.

Место проведения: Международный выставочный центр «Крокус Экспо» 

Тайминг

Программа

Спикер

10:30 –11:00

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

11:00 – 11:10

Открытие конференции.

Приветствие «Креативная Великобритания в России».

Начальник коммерческого отдела (UKTI Moscow)

11:10 –

11:40

«Современный стандарт» –  что подверглось изменениям, а что нет, на западном рынке и в сфере потребительского поведения?

Питер Антенен

(Antenen Consulting Ltd, UK)

 

11:40 –

12:10

Как сочетание творческих способностей, проницательности и последнего слова технологий способствует извлечению прибыли – междисциплинарный подход к унифицированному мировому привлечению бренда.

 

Алексей Гончаренко

(Minale Tattersfield, Moscow)

12:10 –

12:40

Необходимость международного сотрудничества в сфере брендирования и рекламы.

Карин-Бит Филипс директор и основатель British European Design Group

12:40 –13:10

Оценка бренда и реклама на примере BBC World

Дарья Чернова

(Dars Consulting Russia & UK)

13:10 –14:00

ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД

14:00 –

14:30

Инновации в сфере рекламы – взаимоотношения между креативной составляющей, технологиями, исследованиями и обучением.

Стив Дэвис

(CEO, Advertising Producers Association)

утверждается*

 

14:30 –

15:00

Сотрудничество в сфере передачи знаний.

Возможности для англо-русского исследовательского проекта в сфере креативного предприятия.

Майк Матфин коммерческий директор

(University of the Arts London)

15:00 –

15:15

 

ПЕРЕРЫВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15:15 –

17:00

СЕКЦИОННАЯ СЕССИЯ

 

1. Стратегия бренда, относящегося к категории «люкс».

Карин-Бит Филипс (British European Design Group), Питер Антенен (Antenen Consulting Ltd, UK)

2. Коммерческая реклама, исследовательский проект и перспективы в сфере предпринимательства.

Марк Макрори,  

Хэмиш Клифтен

 

 

3. Инновации в рекламе.

 

Алексей Гончаренко (Minale Tattersfield, Moscow)

Стив Дэвис

(CEO, Advertising Producers Association)

 

 

4. Оценка бренда и медиа

 

Дарья Чернова (Dars Consulting Russia & UK),

Тим Стивенс (University of the Arts London)

17:00 –

17:30

Веб-маркетинг: Как увеличить посещаемость сайта, аффилированный маркетинг.

Маркетинг в социальных сетях.

Гай Тал

(Internet Marketing E-commerce)

17:30 –17:45

 

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ СЕССИЯ – ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

 

17:45 – 18:00

 

 

День второй, подготовка мастер-класса

Питер Антенен

(Antenen Consulting Ltd, UK), Тим Стивенс

(University of the Arts London)

18:00

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Второй день (мастер-класс, посвященный углубленному изучению вопросов, рассматриваемых в первый день) будет организован в посольстве Великобритании

СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА: НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ 
Место проведения: посольство Великобритании в Москве
Темы, рассматриваемые в рамках мастер-классов, будут утверждены во время заключительной сессии первого дня.

Время проведения: 19 февраля, 15:00 – 18:00 
Продолжительность лекций – 1 час / 1,5 часа.
После конференции участники мероприятия смогут ознакомиться с обзором ключевых моментов.

Участники:

Марк МакКрори (Mark McCrory)                         Начальник коммерческого отдела UKTI, Посольство                                                                            Великобритании в России

Стив Дэвис (Steve Davis)                                                CEO, Advertising Producers Association

Майк Матфин (Mike Matfin)                                 коммерческий директор, University of the Arts London

Карин-Бит Филипс (Karen-Beate Phillips)        British European Design Group

Питер Антенен (Peter Antenen)                          Antenen Consulting Ltd, UK

После конференции участники мероприятия смогут ознакомиться с обзором клю

После проведения мастер-классов будет организован прием.
19 февраля в 18:00 в Посольстве Великобритании в Москве состоится прием, посвященный церемонии закрытия международной конференции «Маркетинг в современном стандарте – Стратегии брендирования, инновации и методики их использования в сфере потребительской модели».

Проекты
PR-Info
Мастерская PR

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
  

©  Copyright " AltExpress ", O.E. Aeaecaaaa, 1999- --2009
Design AltExpress