e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New

30.03..2007 - Международная Конференция по строительству брендов "Brandbuilding-2007" ,
13 .04. 2007, Москва,Конкурс "Master of Brandbuilding", Награждение победителей - 13 .04. 2007 ,Москва , BrandLab (Moscow)  Brand Finance (London)

30.03..2007 - Со&PubNews: «ИМА-консалтинг» на радио «Бизнес FM» .Специалисты компании комментируют события банковского и финансового мира

30.03..2007 - Со&PubNews: Халявщик – это звучит гордо.
PRonline
, a Pro-Vision Group Company, Москва, пополнил галерею самых известных халявщиков столицы

30.03..2007 - Со&PubNews Общественные слушания в Нальчике 29-30 марта 2007 с участием СМИ Южного федерального округа
Организованы комиссией Общественной палаты Российской Федерации по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в СМИ

30.03..2007 - Со&PubNews "День открытых дверей"
В Институте рекла
мы и связи с общественностью НГТУ, Новосибирск

30.03..2007 - Со&PubNews: Приз зрительских симпатий Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа России 2007» будет вручен осенью - Ассоциация Корпоративных Медиа России

30.03..2007 - Со&PubNews: Дата: 1 апреля. 2007- Место встречи: Одесса,
в час пополудни от памятника князю Воронцову, что на Соборной площади в Одессе, стартует риэлити-шоу "Квест 559" с участием суперагента Пикселя и пумы Умки -
Информационный холдинг 059 , Украина, Киев

29.03..2007 - В Сочи проходит Выставка "ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ - 2007 " , 29 по 31 марта 2007 ,Выставочный центр "Сочи — Экспо"

29.03..2007 - Со&PubNews: Состояние банковской PR-отрасли проверили в агентстве "PR Partner", Москва . На 13 вопросов, затрагивающих различные аспекты PR-деятельности, ответили 52 PR-сотрудника московских банков  

Международная Конференция по строительству брендов
"Brandbuilding-2007"

13 апреля 2007, Москва
Конкурс "Master of Brandbuilding"

Н аграждение победителей - 13 апреля 2007 ,Москва ,
BrandLab (Moscow)  Brand Finance (London)


Международная Конференция по строительству брендов
"Brandbuilding-2007"

Цель конференции – представить лучшую международную и отечественную практику брендинга, продемонстрировать высший пилотаж построения и управления брендами.

Среди спикеров - генеральные деректора, ведущие консультанты и эксперты по брендингу, директора по маркетингу, бренд-менеджеры.

Организаторы конференции:

Конкурс "Master of Brandbuilding"

Номинанты Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.

Границы конкурса – территория РФ. По стране происхождения компаний и брендов, а также по отраслям ограничений нет.

Механизм отбора Каждый эксперт в жюри предлагает список 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, набравшим больше всех голосов присуждается звание и вручается награда «Master of Brandbuilding».

Организация конкурса В отличие от многих других конкурсов, "Master of Brandbuilding" - некоммерческий. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г. Модераторы Конкурса – ведущие международные и отечественные брендинговые агентства. Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ.

Победители  «Master of Brandbuilding 2006»
31 мая 2006 г в конференц-зале гостиницы Ренессанс состоялся конкурс "Master of Brandbuilding", в ходе которого ведущие деловые СМИ выбрали 10 лучших компаний-строителей брендов в России. Победителями стали:
  1. Билайн, Гран-при
  2. Motorola
  3. S7 / Авиакомпания «Сибирь»
  4. Samsung
  5. Внешторгбанк 24
  6. Евросеть
  7. Росинтер ресторантс холдинг
  8. Росно
  9. АФК Система
  10. СТС телекомпания

Жюри В 2006 году  в качестве жюри (экспертного совета) выступили представители ведущих деловых СМИ:

  1. Harvard Business Review
  2. The Moscow Times
  3. Бизнес
  4. Бренд-менеджмент
  5. Ведомости
  6. Взгляд
  7. Индустрия рекламы
  1. Компания
  2. Секрет фирмы
  3. Топ-менеджер
  4. Управление компанией
  5. Финанс
  6. SmartMoney

Победителей награждали:

  • Александр Губский, зам. главного редактора, Ведомости
  • Ирина Митрофанова, издатель, Harvard Business Review
  • Екатерина Винокурцева, главный редактор, Индустрия рекламы
  • Евгения Вежова, Управление компанией
  • Алексей Гореславский, главный редактор, Взгляд


Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка

PR-Видеология

PRInfo Проекты

Слоган и баннер
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2006
Design"AltExpress",, 1999