Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События


Новая информация
New Info

8.02.2008 - Новый журнал "GG", Ко Красный куб, - для тех, кто привык добиваться своего. Журнал для целеустремленных и активных людей, ценящих свою индивидуальность.
К нашим читателям обязательно придет успех. Для них не существует закрытых дверей!
Первый номер уже в конце февраля!

8.02.2008 - Со&PubNews : Особый «ШИК» - к 8 марта : «Костюм в голливудском кино» и «Тайны соблазна» от Вячеслава Зайцева
Журнал«ШИК»- «Шитье и Крой», ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», Москва, который поступит в продажу 13.02.2008, - подарок читательницам к весеннему празднику.

8.02.2008 - " Internet Media-2008: Как добиться финансового успеха? " II Всероссийский форум 28-29 февраля 2008 г., Москва, ООО «Глобал Форум»

8.02.2008 - Со&PubNews : Business Communications Agency , Москва, будет осуществлять PR-обслуживание компании Scho"ck в России. Scho"ck - производитель инновационных строительных элементов и систем для бетонных, каменных и стальных зданий и конструкций.

8.02.2008 - Со&PubNews : Агентство «OGGI. Рекламная продукция», входящее в состав коммуникационной группы TWIGA, Москва. отметило свой 10-й юбилей

8.02.2008 - Со&PubNews : Коммуникационная группа INSIDERS, Москва, расширяет портфель услуг
С февраля 2008 группа пополнилась компанией «Энигма», которая предлагает полный спектр услуг в области производства рекламной, сувенирной продукции и бизнес-подарков.

8.02.2008 - Со&PubNews : «Отношение потенциальных клиентов к социальной ответственности бизнеса»
Российское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) обнародовало результаты исследования

7.02.2008 - Национальный конкурс корпоративных медиа "Серебряные нити" выступит официальным партнером
"POLYTECH PR AWARD 2008", Студенческая премия в области связей с общественностью - до 20 марта 2008

7.02.2008 - Женский сон перед выборами . Ю.Байковская


7.02.2008 -
"Креативность в рекламе: как придумать свежие идеи? ", 19-20 февраля 2008, Москва, Сo «Бизнес-тренинг и консалтинг»

" Internet Media-2008: Как добиться финансового успеха? "
II Всероссийский форум
28-29 февраля 2008 г., Москва,
ООО «Глобал Форум»

Форум сохранил лучшие черты прошедшего мероприятия: атмосферу открытого общения и генерации ярких идей, при этом получив новый фокус. В 2008 г. все внимание будет сосредоточено на стратегиях и тактиках достижения финансовой эффективности информационных интернет-проектов.

Среди свежих тем: использование видео контента и перспективы мобильных медиа в России. Будут рассмотрены новые примеры запуска успешных интернет-проектов региональных и федеральных изданий.

Изюминкой форума 2008 года станет конкурс Internet Media Russia-2008, в рамках которого можно получить оценку своих интернет-проектов от профессионального жюри и участников форума.

Этот диалог между ведущими издателями и руководителями интернет-проектов России состоится 28-29 февраля 2008 в Москве в Бизнес-центре "Инфопространство"

Программа конференции
28 февраля
9:30-10:00 Регистрация, утренний кофе
Модератор форума: Себрант Андрей - Директор по специальным проектам Яндекс
   
10:00-12:00 ВСТУПИТЕЛЬНОЕ ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ: ПОДВЕДЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ИТОГОВ РЫНКА ИНТЕРНЕТ МЕДИА 2007
  New! Будущее Рунета. Финансовые оценки, прогнозы, тенденции
Ровенский Юрий - Генеральный директор РБК
  New! Какими принципами руководствуются издательства при запуске Интернет-проектов? Почему одни ресурсы становятся успешными, а другие обречены на провал? Основные ошибки при запуске Интернет-проектов
Шостак Давид - Член Совета Директоров, Управляющий директор медиакомпании (Game) Land
  Success Story: Запуск-2007! Оценка первых результатов проекта rb.ru
Моисеенкова Наталья - Издатель rb.ru
  Success Story: Рестайлинг года! Каких результатов можно достичь, запустив обновленную версию Интернет-ресурса?
Степанов Дмитрий - Исполнительный директор Afisha Digital ИД Афиша
12:00-12:30 Кофе-брейк
12:30-14:30 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ: ФИНАНСОВАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ИНТЕРНЕТ МЕДИА РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАТОВ
  Какие существуют новые цифровые форматы для печатных СМИ?
Абов Евгений - вице-президент ГИПП
  New! Каковы перспективы у Интернет-версий бесплатных рекламных изданий?
Коломеец Екатерина - Начальник службы маркетинга веб-проектов Экстра М Медиа
  Оценка финансовых результатов российских интернет-изданий за 2007 г. (тема доклада уточняется)
Кутушева Наталья - Директор по развитию интернет-проектов ИД Коммерсантъ
  New! Телевидение в Интернет Медиа. Как правильно адаптировать телевизионный контент под on-line ресурс?
Sharon Magen - Regional Business Director ICQ
14:30-15:30 Обед
15:30-16:30 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ: МЕХАНИЗМЫ ПРИЛЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТ МЕДИА, ИНТЕРЕСНОЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЮ
  Оценка аудитории Интернет изданий в регионах России: сколько читателей? Кто они? Как часто контактируют с изданием?
Тагиев Руслан - Директор по медиа-исследованиям TNS Gallup Media
  New! Чем привлечь читателей на сайт глянцевого журнала?
Григорьев Илья - Начальник отдела интернет-проектов ИД Бурда
  Рейтинг и особенности различных инструментов в продвижении Интернет-издания.
Чернов Ефим - Директор по интернет-маркетингу ИД Аргументы и Факты
16:30-17:30 New! В чем секрет успеха привлечения качественной аудитории на примере Интернет-проектов vedomosti.ru и smoney.ru?
Саксон Виктор - Руководитель проекта SMoney.ru, Vedomosti.ru
  За и Против привлечения массового трафика на сайт Интернет-издания через новостные агрегаторы и поисковые машины
Базанов Сергей - Руководитель Интернет-проекта Мой Район
18:00-18:15 Шампанское
29 февраля
9:30-10:00 Регистрация, утренний кофе
   
10:00-12:00 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ: ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ: ИЗ ЧЕГО ИЗВЛЕЧЬ БОЛЬШУЮ ПРИБЫЛЬ?
  New! Какие Интернет-ресурсы наиболее востребованы рекламодателями из различных сегментов?
Глейзер Лев - Генеральный директор РА AdWatch
  Чем Интернет-проекты региональных издательств могут заинтересовать крупные рекламные агентства?<
  Какие новые форматы рекламы могут предложить рекламные службы Интернет-проектов?
Шагина Алена - Директор по продажам департамента Интернет-проектов ИД Independent Media Sanoma Magazines
  New! Как больше зарабатывать издательствам за счет синергии печатной и on-line версий издания? Как использовать мощь кросс-медиа?
Воронов Андрей - Руководитель проекта www.fd.ru B2B Media
  Организация рекламного пространства на сайте Интернет-издания: выбор форматов, задачи рекламных агентств, пакетирование рекламы
12:00-12:30 Кофе-брейк
12:30-14:30 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ: КАДРЫ - КЛЮЧ К УСПЕХУ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА
  New! Реальная ситуация с кадрами на рынке Интернет-медиа
Малин Дмитрий - Первый заместитель Генерального директора РДВ-Медиа Групп (rabota.ru)
  New! Кадровый голод. Где искать кадры для продвижения и продаж рекламы в Интернет-СМИ? Какие должности существуют? Как распределять обязанности среди сотрудников? Стоимость кадров на рынке
Тышковский Роман - Руководитель практики медиа-индустрия/реклама Pynes & Moerner
  New! Как обучать продажам рекламы в Интернет-проектах?
Нагайцева Ольга - Генеральный директор Бизнес Медиа Консалт
  Как оптимизировать затраты на отдел Новости в современной бизнес-газете. Сайт и газета - единая редакция
Андрус Вахер - Генеральный директор Бонниер Бизнес Пресс
14:30-15:30 Обед
15:30-17:30 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ: КАК ЗАРАБОТАТЬ НА КОНТЕНТЕ?
  Case Study: Как заработать на продаже подписки на Интернет-издание?
  Платные или бесплатные архивы в Интернет-СМИ?
  New! Публикация видео контента в Интернет медиа
Навоша Дмитрий - руководитель проекта Спорт Сегодня
  New! Перспективы мобильных медиа как бизнеса в России. Как они должны выглядеть? Как наладить отношения с провайдерами?
Рябова Ольга - заместитель директора Дирекции развития, начальник Управления информационного обеспечения и аналитики РИА Новости
  Какие существуют тренды в Usability и дизайне у Интернет Медиа?
Головач Владислав - Партнер Usethics
17:30-18:00 ДОКЛАД: Сделки с Интернет-активами в свете вступления в силу Четвертой Части Гражданского кодекса Российской Федерации

Ян Пискунов - Заместитель Генерального директора, Начальник Юридического управления Газпром-Медиа
18:00-18:30 ДОКЛАД: Интернет-сайт и доменное имя как объекты гражданских прав

Белоусов Алексей - Начальник корпоративно-правового отдела Газпром-Медиа
18:30 Завершение форума

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999