Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События


Новая информация
New Info

23.01.2008 - "Бренд становится хитом. Технологии XXI века" ,
Продовольственный форум в рамках выставки Продэкспо-2008, 13-14 .02. 2008, Москва, КВК "Империя", Академия "BTL-Study", Гильдия Маркетологов

23.01.2008 - Благотворительный Бал российских журналистов
Вручение премии Союза журналистов России «Золотое перо России» - 1.02. 2008

23.01.2008 - Со&PubNews : Итоги работы Издательского дома «Газета «Метро» в поддержку Года ребенка.

23.01.2008 - Со&PubNews : На воздушном шаре с Davidoff Cafe'
«Эктив Проджект Менеджмент» проводит акцию для продукции Davidoff. на основе современных IVR-технологий. Техническую поддержку акции оказывает Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер», Москва

23.01.2008 - Со&PubNews : ГРАНДИОЗНЫЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ В САРАНСКЕ
прошел 22 января 2008 . Цель - помощь подверженным раковым заболеваниям. - PR Департамент Российского отделения Холдинга «NEIMS», Москва

23.01.2008 - Со&PubNews : Итоги 2007-го рекламного года в Санкт-Петербурге.
Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает всех желающих принять участие в очередном заседании Клуба
29 .01.2008

23.01.2008 - Со&PubNews : «Ассиметричная» антикризисная кампания для кузбасского потребительского кооператива «Гурьянин» - ПРОЕКТ Агентства InMar Relations, Новосибирсквошел в short-list главного PR-конкурса России «Серебряный лучник»

22.01.2008 - «Ой, ну как в рекламе!» или Нерекламные мифы провинциальных городов
Ю. Васильева, журнал MMR, Украина, Киев
в раздел Материалы и обзоры

22.01.2008 - Международная конференция «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции»,
7 - 8.02.2008, Одесса, «Экспо-Юг-Сервис»

22.01.2008 - «БЕЛЫЙ СЛОН»
Торжественная Церемония вручения национальной премии кинокритики и кинопрессы «БЕЛЫЙ СЛОН» за 2007 прошла 21.01.2008 - Проект ПрофиСинема

22.01.2008 - Шорт — лист «Серебряного Лучника»/
Опубликованы проекты, получившие право на открытую презентацию 28 /01/ 2008

22.01.2008 - Семинар "Как продвигать компанию в сети Интернет", 31.01.2008, Москва,
Академия Рекламы, образовательная программа

II Всероссийский продовольственный форум
"Бренд становится хитом. Технологии XXI века"
в рамках выставки Продэкспо-2008
13-14 февраля 2008 , Москва,
КВК "Империя" и Академия "BTL-Study", при поддержке Гильдии Маркетологов.


Целевая аудитория Форума: генеральные директора, директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу, бренд-менеджеры, менеджеры по продуктам, представители рекламных агентств и маркетинговых компаний.

Основные темы, которые будут рассмотрены на форуме:

• Продуктовый бренд-2008
• Стратегия и тактика продвижения бренда
• Позиционирование. Создание стоимости бренда силами рекламы и PR
• Дизайн-менеджмент: управление дизайном бренда
• Эффективность маркетинговых расходов. Маркетинг на службе отдела продаж.
• ATL - технологии продвижения товаров
• BTL набирает обороты или инновационно - активные формы маркетинга
• Провокационный и партизанский маркетинг продовольственных товаров
• 20 успешных продовольственных BTL проектов по продвижению продовольственных товаров.
• Практические решения по оценке эффективности BTL проектов.
• Формирование долгосрочной маркетинговой программы
• Разработка системы KPI (Ключевые Показатели Эффективности)
• Инновационный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями

На Форуме выступят эксперты российского маркетинга:

Сухенко Алексей Павлович, Глава российского представительства и партнерTrout&Partners (T&P), к.э.н.
Морина Марина Викторовна, Генеральный директор, Brand Way
Самойлова Наталья Викторовна, Бизнес-тренер, Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой.
Богданов Василий Борисович, Главный редактор, Журнал Маркетинг менеджмент
Мария Сташенко, управляющий партнер ORGANICA design consultancy, академический член Design Management Institute (Boston, USA)
Ширяев Вадим, Президент Российского BTL Партнерства
Мандрик Роман, Генеральный директор, Интернет–лаборатория Ксан
Лебович Алексей, создатель идеи провокационного маркетинга, R & I Group
Удалова Кристина, создатель и идеолог системы аудита мерчендайзинга продовольственных товаров в России, www.merch.ru
Жмулева Марина, Генеральный директор, соучредитель агентства маркетинговых коммуникаций Ad. Arty
Максим Гирин, Эксперт Академии BTL Study, Председатель жюри BTL- конкурса Промоапельсин
и другие

а также представители компаний и торговых сетей:

Владислав Носов, Компания Макфа
Представитель компании Квас Никола
Вальтер Борио, Генеральный директор, Компания Дарья
Валентина Леонидовна Мозговая, Директор по маркетингу, Компания Финком
Анатолий Киселев, Управляющий компании Media X5, X5 Retail Group
Валентина Докшина, Директор по маркетингу, Розничная сеть супермаркетов Бахетле
Представитель компании Ахмад
Представитель компании Вимм-Билль-Данн и другие

Регистрационный взнос одного делегата 19 900, двух делегатов 32 900

Более подробная информация на страницы Форума

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999