Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                                                     

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

21.03.2011 - «У рекламы в интернете зыбкая грань между разрешенными методами и магией» -И. Ашманов: / - Публикация "Slon.ru" в раздел Материалы и статьи

21.03.2011 - -До начала Форума <Социальные медиа 2012. Тренды и лучшие практики. Стратегии в брендинге, рекрутинге, коммуникациях> - 2 дня , 23 марта , Москвa

20.03.2011 - - Ежегодная III Всероссийская конференция продавцов рекламы в Москве 24—26 марта 2012 , ADCONSULT

20.03.2011 - «Лучшее Корпоративное Медиа года» , Всероссийский конкурс корпоративных СМИ. Награждение  4 апреля 2012  , Москва, (ГИПП); (АНРИ); (РАСО);  (АКАР); (АРПП);(РФР)

20.03.2011 - Со&PubNews: GLOBAL POINT Agency, Москва-С-Петербург : create & communicate - 9-ый день рождения

20.03.2011 - Со&PubNews: Syoss Color – ANTI-AGING выбор читателей журнала «Домашний Очаг»
- PR-агентство Pro-Vision Communications, Москва

20.03.2011 - Со&PubNews: 2B – BigBranding – БольшойБрендинг - Семинар 17-18 марта 2012 - Пиар и брендинговое агентство PR2B Group и тр. центр MasterMind Company, Москва

20.03.2011 - Со&PubNews: День сурка в Сибири:
PR–агентство InMar Relations, Новосибирск, организовало и провело открытие новосибирского шоу-рума федеральной сети студий АРТВИЛЛЬ

20.03.2011 - Со&PubNews: Агентство стратегических решений "Голуб и Шинкаренко", Киев, УкраинаЭ, выиграло тендер на разработку слогана для компании «Илта»

19.03.2011 - Со&PubNews: Digital-агентства Wow, Новосибирск, представляет новый сайт Академии коммуникаций Wordshop

19.03.2011 - Со&PubNews: RESERVED: верность прекрасным историям 22 февраля 2012 года была запущена новая версия кампании BEAUTIFUL STORY -Pro-Vision Group company , Москва

19.03.2011 - Со&PubNews: PR-агентство PR Partner, Москва, продлил договор с косметическим брендом GOSH cosmetics

 

До начала Форума <Социальные медиа 2012. Тренды и лучшие практики. Стратегии в брендинге, рекрутинге, коммуникациях> - 2 дня

<Социальные медиа 2012. Тренды и лучшие практики.
Стратегии в брендинге, рекрутинге, коммуникациях>.

ФОРУМ

23 марта , Москвa
- Employer Brand International в содружестве с Ассоциацией консультантов по персоналу и Академией HR ИМПЕРИИ КАДРОВ


До начала Форума <Социальные медиа 2012. Тренды и лучшие практики. Стратегии в брендинге, рекрутинге, коммуникациях> - 2 дня

В рамках Форума Вы сможете стать участниками сразу трех уникальных авторских мастер-классов:

  1. 1. Мастер-класс "7 шагов: Экспертиза страниц с профилем компании на удобство и интуитивно-понятный интерфейс для пользователя"
  2. 2. Мастер-класс: "Правила pro-ДВИЖЕНИЯ по социальным медиа. Сфетофор, или чего на самом деле стоит и не стоит опасаться. Кейс по историям успеха>
  3. 3. Мастер-класс: "Битва конкурентов в Соцмедиа. Метрики: осторожно, или что стоит за миллионом лайков и просмотров?"

    Форум в Гостинице "Золотое кольцо" (Golden Ring Hotel), расположенной в самом центре Москвы напротив здания Министерства Иностранных Дел России, недалеко от Красной площади и музеев Кремля

Для тех, кто не имеет возможности приехать на Форум, - прямая интернет трансляция.

Форум <Социальные медиа 2012. Тренды и лучшие практики. Стратегии в брендинге, рекрутинге, коммуникациях>

Социальные медиа, социальные сети, блоги, микроблоги давно и прочно вошли в нашу жизнь.Журналисты и аналитики, маркетологи и пиарщики, менеджеры и обычные пользователи Интернета слышат со всех сторон про социальный веб, социальное продвижение, социальный медиа-маркетинг. Между тем, в этом сегменте современного Интернета существует огромное количество невыясненных вопросов и нерешенных проблем.

В рамках Форума прозвучат 25 докладов от приглашенных зарубежных экспертов, а также представителей наиболее продвинутых в данной области известных российских и зарубежных компаний, таких как: Microsoft, IBM, Facebook, Ozon, Groupon, Mail.ru, Livejournal, Youscan, TNS, и других.

Среди ключевых докладчиков:

Brett Minchington, Chairman/CEO Employer, Brand International.

Els van de Water, Senior HR Partner, Microsoft Europe.

Чем полезно участие в Форуме: 

  • Участники получат эксклюзивную информацию из уст западных и российских гуру соцмедиа;
  • Эксперты рынка поделятся своими секретами эффективных решений - как идеально вписать в работу своей компании коммуникации в социальных сетях;
  • Аудитория Форума приобретет ценный опыт и уникальный инструментарий, который сможет применить в собственных корпорациях;
  • Вы найдете оригинальные идеи, интересные методы, новые способы взаимодействия и общения с клиентами и партнерами, сотрудниками и коллегами - на конференции SOCIAL MEDIA 2012. TRENDS & BEST PRACTICES.
    В рамках Форума про...
  • «Золотых рыбок», которых можно выловить в соцсетях
  • Сражения за миллион… просмотров и тысячи «лайков»
  • Возможность заработать на социальных сетях
  • Светофор, который загорается каждый раз, когда вы нарушаете правила
  • Интернет будущего
  • Время, когда наступит смерть сайтов
  • Деньги, которые не жалко потратить на соцмедиа
  • Верное решение дилеммы: smm или seo
  • Он-лайновых партизанов и вирусологов
  • Многое-многое-многое другое, интересное и увлекательное

Социально активная и Интернет-пристрастная АУДИТОРИЯ Форума – эторуководители и специалисты в области:  

  • Продаж, маркетинга и PR;    
  • Брендинга и социальных медиа;  
  • Управления персоналом и рекрутинга;    
  • А также резиденты соцсетей и их френды.

Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах

Блог prinfo.livejournal.com/


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999