New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                   

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
События
Новая информация - New Info




Новая информация
New Info

16.01.2008 - Навстречу выборам или Сладкий сон Co "Коламбия Пикчерс". Центральная избирательная комиссия представляет: Агитационные материалы президентских выборов на афишах голливудских блокбастеров

16.01.2008 - «Хлеб-соль российской рекламы» - «Идея!2008»: каким будет предстоящий фестиваль рекламы? Национальный фестиваль рекламы «Идея!», Новосибирск, состоится 3-5 .04. 2008

16.01.2008 - Голос из Блогосфер:
5 книг - Журналисты для Пиарщиков -
Д. Ваховский , Блог “Quality in PR”

16.01.2008 - Со&PubNews:
В Ассоциации "Рекламная Федерация Регионов" новый президент.

16.01.2008 - Со&PubNews: ЦКТ «PRОПАГАНДА» , холдинг «ГРУППА ИМА», Москва, начинает кампанию по популяризации ценностей ХМАО-Югры.

16.01.2008 - Со&PubNews : Конкурс Самое сильное сообщество Рунета.
11 января 2008 стартовал конкурс Сильнейшее сообщество Рунета, посвящёный проверке на внутреннюю сплочённость участников форумов, блогов и листов рассылок - Компания Якатан, Москва

16.01.2008 - Со&PubNews: Лучшие СМИ и журналисты Якутии
Накануне Дня российской в Республике Саха подведены итоги печати итогам профессионального конкурса Союза журналистов Якутии - Федеральный информационный портал Sakha-news ,© Саха-ньюс, Якутск

15.01.2008 - Со&PubNews: Агентство Fleishman-Hillard Vanguard , Москва, обеспечит PR-сопровождение бренда MINI
По итогам тендера на обслуживание бренда компания BMW Group Russia выбрала Vanguard PR

15.01.2008 - Со&PubNews: Театральный клуб
Пресс-конференция по случаю открытия Санкт-Петербургского Театрального Центра на Коломенской- 16 января 2008

Навстречу выборам или Сладкий сон Co "Коламбия Пикчерс"
Центральная избирательная комиссия
представляет:

Агитационные материалы президентских выборов на афишах голливудских блокбастеров
По материалам программы Сегодня- НТВ
Чуров решил «немного похулиганить» 11.01.2008, 13:55
ЦИК России представил проект материалов и видеороликов к  предстоящим президентским выборам, передает НТВ. Главная задача этих материалов — информировать граждан о дате и местах выборов, правилах голосования и нюансах избирательного законодательства. Но в Центризбиркоме решили подойти к  работе неформально. Презентовал материалы лично глава ЦИК Владимир Чуров. Владимир Чуров: Здесь, честно признаться, мы решили немножко похулиганить. То есть мы взяли за образцы известные афиши, рекламные афиши кинофильмов, боевиков, и на их фоне разместили тексты, связанные с выборами. ЦИК РФ представляет: 2 марта на всех избирательных участках страны — выборы президента России. Дети до 18  лет не допускаются. У нас у самих пока нет единого мнения о том, возможна ли такая серия. Мы вас используем в качестве пассажиров экспериментального „рейса“, это пока не „регулярные сообщения Как пояснил Чуров, члены Центризбиркома еще сами не уверены — не слишком ли экстравагантны эти афиши? Поэтому премьеру рассматривали, как возможность лишний раз протестировать подготовленные материалы — на журналистах.

Дети до 18 не допускаются

11.01.2008, 18:39 | Выборы-2008

 

Реакция на эксперимент Центризбиркома была неоднозначной. В комиссии решилинеформально подойти к  проекту материалов, представляющих грядущие президентские выборы. Репортаж корреспондента НТВ Андрея Григорьева . Коламбия Пикчерс не представляет, что в  России на плакатах накануне президентских выборов бывает. Агитационные материалы Центризбирком разместил на афишах голливудских блокбастеров.

Владимир Чуров, председатель ЦИК РФ: Эта серия состоит из четырех предлагаемых вариантов. Но я еще раз говорю: у нас у самих пока нет единого мнения о том, возможна ли такая серия. Скажем так, это навеяно празднованием Нового года. Выборы в жанре комедии, мелодрамы, приключенческого фильма — что-то из эпопеи про мексиканского героя Зорро, а также боевика — на афишах угадывается Хитман , снятый по мотивам компьютерной игры.
На последнюю ленту, как и на выборы, дети до 18  не допускаются.
Сажи Умалатова, председатель общероссийского общественного движения в поддержку политики президента РФ: Боевик и выборы — хорошо друг другу подходят. Если посмотреть на сегодняшнюю ситуацию, то да — это прекрасно. Но вот к этим боевикам еще не хватает оголенных женщин и мужчин — тогда будет полный порядок . Еще есть серия Главные выборы страны — с кремлевскими звездами, серия Выборы — первый праздник весны и основанная на детских рисунках серия
" Президент — он хороший." Больше десятка проектов, среди которых нужно еще отыскать

два-три наиболее понравившихся. Кандидаты известны, все сроки установлены, теперь осталось только определить, как будет выглядеть президентская выборная кампания на улицах российских городов и экранов телевизоров. По закону уже совсем скоро настанет время для установки бигбордов и показа рекламных роликов Центризбиркома. Проект эмблемы выборов призван одновременно напоминать о российском флаге и о галочке в избирательном бюллетене. Для обсуждения сегодня в ЦИКе собрали прессу и представителей разных партий. Но фокус-группе не понравились такие фокусы. Агитационные видеоролики изготовят на основе представленных плакатов, только сначала нужно решить, какую из серий все-таки запускать в  производство. Выбрать предстоит Центризбиркому.

Использованы материалы TVCo НТВ

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007 Design AltExpress