e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События


Новая информация
New Info

27.02.2008 - Практический PR: правила работы со средствами массовой информации (Как с минимальными затратами попасть на страницы прессы?), Семинар ,
3-4/03/ 2008, Москва, Б- Ш «Эксперт»

27.02.2008 - Семинар Корпоративный праздник 10-14 .03. 2008,
С-Петербург, Центр научно-технической информации "Прогресс"

26.02.2008 - Со&PubNews :
CEEPR-net расширяется в Балтийском регионе: к сети присоединились PR-агентства Литвы, Латвии и Эстонии

В феврале в Варшаве состоялась встреча представителей Международной сети

26.02.2008 - Со&PubNews :
Business Communications Agency, Москва , будет отвечать за проведение рекламной кампании
в российских СМИ Компании KONE, одной из ведущих мировых компаний по производству лифтов и эскалаторов,

26.02.2008 - Со&PubNews : ЦКТ «PRОПАГАНДА» , холдинг «ГРУППА ИМА», Москва, и «Лента» продолжают сотрудничество
Соглашение на 2008 год об оказании информационно-консультационных услуг по региональному и общероссийскому продвижению

26.02.2008 - Со&PubNews : Активизация PR на рынках B2B Украины.
Компания Publicity Creating, Украина, Киев, заключила годовые контракты на продвижение ТМ ebmpapst и ТМ KAN

26.02.2008 - Со&PubNews : "Эффективное управление коммуникациями. Корпоративная пресса"
В Минске состоится мастер-класс ведущих специалистов по корпоративным СМИ Беларуси, России и Украины 20.03. 2008 - Коммуникационное агентство "АРС Коммюникейшнз" , Беларусь, Минск

22.02.2008 -"День амбициозных талантов" - студенческая биржа труда , 21 .03. 2008 , С-Петербург, Студенческая секция Северо-Западного отделения Российской ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), С -ПБ ГосУниверситет телекоммуникаций им. М. А. Бонч-Бруевича

22.02.2008 - Новости Конкурса студенческих работ в областиСО на получение премии С-Пб Политехнического Университета "Polytech PR Award 2008"

Как подготовить и провести Special Events?
30 сентября 2008, Москва,
Moscow Business Schooll - Московская Бизнес Школа


Специальные мероприятия (Special Events) – одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям. Эти мероприятие являются «краткосрочными», они проходят «здесь и сейчас», и поэтому очень важно избежать даже малейших ошибок, ведь возможности их исправить уже не будет. Как же грамотно подготовить и практически провести Special Events? Именно об этом вы узнаете на нашем семинаре.

Содержание тренинга:
В программе:

----- Специальные мероприятия: классификация по направленности. Внутренние и Public events.

----- Классификация в зависимости от задач. Подробное рассмотрение каждого вида (на примерах). Special Event - как заключающая стадия Sales Promotion. Концерты, спортивные соревнования. Launch продукта, бренда, компании (мероприятия для прессы, для гостей). Корпоративные внутренние мероприятия. Частные мероприятия. Развлекательные мероприятия в рамках sales promo для категории HoReCa. Мероприятия для поощрения партнеров, клиентов. Торговые конференции. Выездные мероприятия.

----- Классификация мероприятий по целевой аудитории. Мероприятия, нацеленные на молодежь. Мероприятия, нацеленные на широкую аудиторию.

----- Классификация мероприятий по территориальному охвату. Локальные, региональные, road-show.

----- Классификация мероприятий по срокам проведения.

----- Создание новых мероприятий. Подготовка брифа. Разработка сценария, тайминга. Выбор исполнителя, логистика, воплощение, результат. Возможные места проведения мероприятий.

----- Участие в существующих мероприятиях.

----- Задачи, которые можно решить с помощью SE. Составление бюджета SE. Спонсорство. Причины, по которым стоит обратиться к спонсированию мероприятий. Что можно спонсировать? Эффективность спонсорства. Не коммерческие мероприятия как часть имиджевой компании. Выставки, конференции – участвовать или нет? Обратная связь. Возможность получить базы данных и провести исследования рынка в рамках мероприятия. Ошибки при организации и проведении SE. Как их можно избежать.

----- Связь SE с остальными видами рекламы.

----- Освещение специальных мероприятий в СМИ

Ведет семинар:
Бондаренко Наталия - Бизнес-консультант по BTL- рекламе. Образование: Белорусский Государственный университет, Аспирантура Московского Государственного университета, Школа бизнеса «Moscow Project Management», The Coca-Cola University, Курсы «Реклама и сэлз-промоушен» (Dr. Norman Clark, Targeted Marketing, France) и т.д.

Место: Москва, ул Пятницкая, дом 55/25

Цена: 9500 руб. (цена указана с учетом НДС)

Moscow Business Schooll - Московская Бизнес Школа

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
PR Агентства Справочник
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress