e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События


Новая информация
New Info

27.02.2008 - Практический PR: правила работы со средствами массовой информации (Как с минимальными затратами попасть на страницы прессы?), Семинар ,
3-4/03/ 2008, Москва, Б- Ш «Эксперт»

27.02.2008 - Семинар Корпоративный праздник 10-14 .03. 2008,
С-Петербург, Центр научно-технической информации "Прогресс"

26.02.2008 - Со&PubNews :
CEEPR-net расширяется в Балтийском регионе: к сети присоединились PR-агентства Литвы, Латвии и Эстонии

В феврале в Варшаве состоялась встреча представителей Международной сети

26.02.2008 - Со&PubNews :
Business Communications Agency, Москва , будет отвечать за проведение рекламной кампании
в российских СМИ Компании KONE, одной из ведущих мировых компаний по производству лифтов и эскалаторов,

26.02.2008 - Со&PubNews : ЦКТ «PRОПАГАНДА» , холдинг «ГРУППА ИМА», Москва, и «Лента» продолжают сотрудничество
Соглашение на 2008 год об оказании информационно-консультационных услуг по региональному и общероссийскому продвижению

26.02.2008 - Со&PubNews : Активизация PR на рынках B2B Украины.
Компания Publicity Creating, Украина, Киев, заключила годовые контракты на продвижение ТМ ebmpapst и ТМ KAN

26.02.2008 - Со&PubNews : "Эффективное управление коммуникациями. Корпоративная пресса"
В Минске состоится мастер-класс ведущих специалистов по корпоративным СМИ Беларуси, России и Украины 20.03. 2008 - Коммуникационное агентство "АРС Коммюникейшнз" , Беларусь, Минск

22.02.2008 -"День амбициозных талантов" - студенческая биржа труда , 21 .03. 2008 , С-Петербург, Студенческая секция Северо-Западного отделения Российской ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), С -ПБ ГосУниверситет телекоммуникаций им. М. А. Бонч-Бруевича

22.02.2008 - Новости Конкурса студенческих работ в областиСО на получение премии С-Пб Политехнического Университета "Polytech PR Award 2008"

Семинар
Корпоративный праздник
10-14 марта 2008, С-Петербург,
Центр научно-технической информации "Прогресс"


ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1. Корпоративные праздники как инвестиции в корпоративную культуру:
- корпоративная идеология и идея праздника;
- корпоративные ценности и цели праздника;
- «праздничные» диалоги HR-менеджера и PR-менеджера;
- типология корпоративных культур и типология корпоративных праздников;
- стиль руководства и ресурсы первых персон.

2. Разработка концепции праздника:
- создание корпоративной идеи;
- подготовка сценария: типовой сценарий и эксклюзивный сценарий; что такое «хороший сценарий»?
- презентация и утверждение сценария;
- корпоративный праздник и архетипы русского гулянья;
- видовое многообразие корпоративных праздников: «домашняя» вечеринка, клубная вечеринка, корпоративный театр;
- стильные штучки (немного о «фишках»).

3. Альтернативные варианты корпоративных праздников:
- праздники outdoor: летние пикники, олимпиады, корпоративные путешествия и др.;
- корпоративный экстрим: рафтинг, тимдилдинг (teambuilding), «веревочный курс», «взятие крепости» и др.;
- инсентив-мероприятия;
- праздник как тренинг: «за» и «против».

4. Менеджмент корпоративного праздника:
- как правильно подготовить праздник: основные этапы организации и виды планирования;
- определение целей и анализ ресурсов, подготовка брифа;
- создание праздничной интриги для сотрудников и информационная поддержка праздника;
- типовые праздничные ошибки и способы их профилактики (минимизации);
- критерии оценки эффективности корпоративного праздника.

5. Финансовое обеспечение корпоративного праздника:
- формирование, управление и оптимизация праздничного бюджета;
- статьи бюджета;
- составление сметы;
- утверждение сметы и проблема минимизации затрат.

6. Сотрудничество с агентством:
- как правильно выбрать агентство;
- варианты сотрудничества с агентством;
- что может агентство и специализация агентств;
- важнейшие принципы и приемы работы агентства с клиентом.

7. Психология взаимодействия с клиентом:
- проблема понимания: что хочет клиент?
- лестница согласований: «быть или не быть?»;
- типовые «праздничные» конфликты с клиентом;
- психологические аспекты восприятия сметы («Сколько?!!!»).

8. Актер на празднике:
- роль и значение ведущего;
- «эстрадные звезды»: целесообразность и эффективность;
- контекстная работа: художники и шаржисты, фотографы, гадалки и др.;
- логика «верстки» номеров программы.

9. Художественное сопровождение корпоративного праздника: антураж, кураж и декорации:
- художественное решение пространства;
- костюмы;
- звуковое сопровождение;
- искусство света;
- современные технические возможности: лазерное шоу, видео технологии (рир-экраны, экраны прямой проекции, светодиодные экраны, плазменные панели);
- пиротехника: специальные эффекты или аффекты.

10. Взаимодействие с гостями праздника:
- «знаки присутствия» и «знаки участия»;
- интерактивные приемы общения;
- персонифицированная коммуникация и «знаки внимания»;
- этикетные неформальности или: приветствие, регистрация, встречный коктейль.

11. Логистика корпоративного праздника:
- выбор пространства праздника: залы, манежи, парки, пляжи и далее;
- кейтеринг;
- транспорт;
- электро-техническое обеспечение;
- флористика.

12. Подарки к празднику:
- видовая и стилистическая бесконечность подарков;
- корпоративный подарок: единство корпоративного имиджа, информации, пользы и красоты;
- призы и подарки в конкурсах и лотереях, поиск «подарочных» спонсоров;
- праздник как подарок.

13. Детский праздник:
- особенности детского праздника;
- психология общения с детьми и приемы игрового взаимодействия;
- креативные идеи, игры, конкурсы, забавы – «проверенные» варианты.

14. Тенденции развития рынка корпоративных праздников. Традиции, инновационная мода. Опыт работы ведущих коммуникативных агентств Санкт-Петербурга.

Научный руководитель семинараЕлена Каверина, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена.
В семинаре примут участие ведущие специалисты в области организации корпоративных праздников: Д.Дмитриев, директор компании «Гильдия мастеров»; В.Салтыков, директор и главный режиссер компании «Антресоль»; А.Кузьмина, директор театра «Пежо» и другие.

Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении краткосрочного обучения по направлению «Социально-культурный сервис» на семинаре «Корпоративный праздник» (лицензия А № 169804 от 26.12.2005).

e-mail: client@cntiprogress.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
PR Агентства Справочник
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress