Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

25.02.2009 - Медиа перспективы, В.Багаев, Проект Мегарост, Moscow Business School в раздел Материалы и статьи

25.02.2009 - BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов? , Семинар-практикум
4-5 марта 2008 , Москва, Co «Бизнес-тренинг и консалтинг»

24.02.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=122" target="_blank"> Со&PubNews: Объем российского рынка BTL-услуг составил 71,2 млрд руб. в 2008 году
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской ассоциации маркетинговых услуг

24.02.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=121" target="_blank"> Со&PubNews: Открой в себе весну!.
Конкурсная программа «Весна в себе» в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» - МВЦ «Крокус Экспо» и Интернет-портал «Free-lance»

24.02.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=120" target="_blank"> Со&PubNews: «СОКРАЩЕНИЯ БЕЗ ПОТЕРЬ»
Проект «3-2=5» обзавелся промо-сайтом. - Компания Microsoft запустила промо-сайт
Маркетинговое агентство STEM, С-Петербург

24.02.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=119" target="_blank"> Со&PubNews: Коммуникационное агентство BSG Luxury Group, Москва стало партнером PokerStars
По итогам соглашения BSG Luxury Group и получает право на осуществление PR-поддержки проектов партнера, подготовку и проведение рекламных кампаний

24.02.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=118" target="_blank"> Со&PubNews: Маркетинговый журнал LOYALTY.INFO, Москва , открывает новый рабочий год -
Борьба с кризисом на рынке ресторанов США - Обзор тенденций маркетинга лояльности в продуктовой рознице

24.02.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=117" target="_blank"> Со&PubNews: Долги - это товар, который имеет свою цену
Общероссийский катлог цен, товаров и услуг "Оптовый рынок Сибири, Новосибирск , открывает новый раздел "Нематериальные активы"

24.02.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=116" target="_blank"> Со&PubNews: >О влиянии кризиса на жизнь петербуржцев
Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 26 февраля 2009

BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Семинар-практикум
4-5 марта 2008 , Москва,
Co «Бизнес-тренинг и консалтинг»


Программа семинара:

1. Понятие BTL – рекламы.

  • Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты и составляющие.
  • Причины обращения к BTL– рекламе. Задачи и возможности данной рекламы.
  • Формы BTL – рекламы.

    2. Промо-акции: подготовка, проведение, эффект.

  • Различия между рекламой и промо-акциями. Основные вопросы промо-акций.
  • Что могут, а что не могут сделать промо-акции. Когда нужно использовать промо-акции. Факторы влияющие на эффективность промо-акций.
  • Два основных вида промо-акций – trade (работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.
  • Виды промо-акций, ориентированных на покупателя. Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
  • Виды промо-акций, ориентированные на посредника (торговые точки/trade): Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации, Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель.
  • Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно?
  • Flash Mob – новый вид промо. Что это такое и как его можно использовать.
  • Расчет эффективности промо-акций – расчет Incremental volume.
  • Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промо-акций.
  • Разработка, подготовка промо-акций. Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д.
  • Обязательные пункты. Бюджет акции. Типы акций по бюджетам. Категории расходов. Выбор исполнителя.
  • Воплощение и подведение итогов.
  • Типичные ошибки промо-акций. Аудит промо-акций. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов.
  • Законодательство и промо-акции.
  • Базы данных, полученные в результате промо-акций – содержание, структура и дальнейшее использование.

    3. Special Events (специальные мероприятия): от целей к результату.

  • Классификация Special Events. Направленность, цели и задачи, целевая аудитория,
    территориальный охват, сроки проведения.
  • Создание новых мероприятий, участие в существующих мероприятиях.
  • Зачем нужны специальные мероприятия. Задачи, польза, эффект.
  • Спонсорство.
  • Выставки, конференции.
  • Обратная связь.
  • Специальные мероприятия как логическое завершение промо-акций.

    4. Программы лояльности: как сделать так, чтобы они работали.

  • Цели, задачи.
  • Ключевые факторы обретения лояльности.
  • Ключевые факторы потери лояльности.
  • 12 законов клиентской лояльности.
  • Целевые аудитории программ лояльности.
  • Осуществление, затраты, результаты.
  • Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
  • Сферы применения программ.
  • Базы данных, программное обеспечение.

    5. Direct Marketing как эффективный инструмент рекламы.

  • Цели DM.
  • Методы DM.
  • Плюсы и минусы.
  • Получение или создание баз данных. Работа с базами.

    6. Использование всех средств BTL в комплексе для успешного решения поставленных задач.

    Ведущий - Бондаренко Наталия. Образование: Белорусский Государственный университет, Аспирантура Московского Государственного университета им. Ломоносова, Школа бизнеса «Moscow Project Management» (агентство «Контакт»), The Coca-Cola University (Компания «Кока-Кола Рефрешментс Москоу»), Курсы «Реклама и сэлз-промоушен» (Dr. Norman Clark, Targeted Marketing, France) и т.д. Среди клиентов: «Xerox», «L'Oreal/Garnier», «Group SEB» (Tefal/Rowenta), «KRKA» (Picovit, Duovit, Septolete, Triovit, etc.), «Gustavsberg», «Стелс» (мебельные салоны), «Cerveceria Cuauhtemoc Moctezuma» ( Sol, XX), «Coca-Cola Refreshments Moscow» (Coca-Cola, Sprite), Группа компаний «SV» (торговые марки «Техносила» и «Диал Электроникс»), «Вымпелком», «Gallaher» (Sovereign), «Philip Morris», «Sanofi-Sintelabo» (Но-Шпа), «Rust Inc.» (DiSaronno Originale, Russian Standard, Martini, Mateus), «Мэзопласт» (Фиори, Полина), «Ballarini» , Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы (NSEC), «British Council», «Chanel», «Art Audio Press», «Wrigley», Российская Федерация Роллер-Спорта, «Нерком» (торговая марка «Вологда»), «Procter & Gamble» («Head'n'Shoulders» через агентство ISM), «Sodexho», «Renault» (Автофрамос), «Revlon», «Du Pount» , «Адамас», «Nestle» ( Russia, Classic, Rolo), «Leaf» (Sportlife, Chewits), Uniliver (Rama, Rexona, Domestos), «Johnson & Johnson» ( Carefree), «R.J. Reynolds» ( Winston, Magna ), «Denview» (Remy Martin) и др.

    Стоимость: 14,155 руб.

    Место проведения: г. Москва, Пятницкая ул., д. 55/25

Блог prinfo.livejournal.com
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах

 


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 
 
 
 
 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999