Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

15.02.2008 - Нейминг завтрашнего дня , Славинский С.А, -
в раздел
Материалы и статьи

15.02.2008 - Семинар "Информационная политика компании. PR-служба: оценка эффективности" 22 /02/ 2008, Москва, Сo Консультационно-тренинговый центр

14.02.2008 - Со&PubNews : Журнал "Курьер печати" , Логос Групп, Москва, №2/февраль 2008
БУДУЩЕЕ – ЗА «ПЕРЕУПАКОВКОЙ» КОНТЕНТА

14.02.2008 - Со&PubNews : Е. Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, Москва, выбрана новым председателем Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью - АКОС на 2008-2009 годы.

14.02.2008 - Со&PubNews : Компания INSIDERS, Москва , обеспечила информационную поддержку дефиле FESTIVAL VENEZIANO
7 февраля 2008 в столичном ресторане Next Door прошел эксклюзивный показ коллекции вечерних платьев Festival Veneziano, созданной дизайнером А. Шаровым специально для компании Festival

14.02.2008 - Со&PubNews : Агентство коммуникаций Magic Box , Москва, продолжит креативное обслуживание шведской компании Electrolux в 2008 году.

14.02.2008 - Со&PubNews : Мир Дизайна вышел на новый уровень. NEXT DESIGN меняет имидж
Зимой 2008 года Креативная студия Next Design , Москва, преобразовалась в NEXTdesign Agency

14.02.2008 - Со&PubNews : Коммуникационное агентство "Полезные Связи" , Москва, заключило контракт на абонентское PR-обслуживание с КМБ-Банком . Аагентство будет осуществлять взаимодействие с федеральными и региональными СМИ с целью формирования позитивного имиджа банка

Семинар.
"Информационная политика компании. PR-служба: оценка эффективности"

22 февраля 2008, Москва,
Сo Консультационно-тренинговый центр


Цель:
Познакомить участников тренинга с методиками оценки эффективности работы PR-службы. Показать необходимость участия в работе PR отдела руководства компании, отдела маркетинга, а также других подразделений компании.

Целевая аудитория: Программа рассчитана на директоров компаний, руководителей отделов маркетинга и PR.
Учебные занятия будут проходить в режиме объяснения  и свободной дискуссии. Блок будет проводиться в форме коллективного мозгового штурма.

Программа тренинга:

Как жить и работать вместе (PR, реклама, маркетинг).

o        Какой PR у вас? Информационная политика компании.

o        Поиск и разработка информационных поводов.

o        Кризис – ждем или готовимся.

o        PR-стратегия/план/бюджет. 

Эффективность, отчетность.

o        Критерии оценки эффективности.

Контроль информационного пространства.

PR-отчет

o  Методы мониторинга информационного пространства.

стие TOP-менеджеров в медиасвязях.

o  Формирование отношений руководителя компании с масс-медиа.

o        Программа эффективных комментариев для СМИ.

o  Контакты со СМИ: Речь. Выступление. Общение.

Консультационный блок (по вопросам слушателей).

Тренер - Горкина Марина

Стоимость тренинга: 5000 рублей

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress