e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

24 .12.2007 - Со&PubNews: РИА "Новости" - ребрендинг:
От траектории спутника - к шарику, летящему назад.
Российское информационное агентство "Новости" сменит логотип.

24 .12.2007 - Со&PubNews: Сеанс магии PR и ее разоблачение.
Победители конкурса PROBA-IPRA GWA 2007 в Санкт-Петербурге-
Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью - СЗ РАСО , Агентство SPN Ogilvy Public Relations, Москва-СПетербург

24 .12.2007 - Семинар "Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности ", 16-18.01.2008, Москва, «Moscow Business School»

24 .12.2007 - Со&PubNews: Золотая полоса «Комсомолки»
В московском ФОРУМ ХОЛЛЕ прошла торжественная ежегодная церемония награждения лауреатов премии Издательского дома «Комсомольская правда» - «Золотая полоса» 11 декабря 2007

24 .12.2007 - Со&PubNews: Гангстерская реклама.
Ставшие популярными у российской аудитории рекламные ролики компании Tele2 с мафиозными сюжетами выходят на рынок Европы - Креативное агентство "Partizan", студия Guerilla Shots, Partizan Group, Москва

24 .12.2007 - Со&PubNews: "RuPoR" принял на рассмотрение книгу "Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети" - Агентство "Гуров и партнеры" представило книгу на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью "RuPoR"- 2007

24 .12.2007 - Со&PubNews: Кубанский казачий хор — национальное достояние России —обрел Мультимедиа-презентацию - Компания «Spider Group», Краснодар

Семинар.
"Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности "

16-18 января 2008, Москва,
«Moscow Business School»


Любой маркетинговый бюджет будет потрачен безрезультатно, если к его планированию отнеслись не достаточно ответственно и грамотно. Планирование маркетингового бюджета определяет будущее развитие компании, но требовать немедленной отдачи от маркетинговых мероприятий не возможно. Как сочетать долгосрочные инвестиции и оценку краткосрочного результата в планировании маркетинговых мероприятий

Семинар разработан для: менеджеров по маркетингу, специалистов по рекламе, руководителей отделов маркетинга и рекламы, руководителей рекламных и маркетинговых агентств.

Программа семинара:

1. Планирование маркетинговых мероприятий

  • Основные принципы и необходимость планирования
  • Структура маркетингового плана
  • Основные ошибки маркетингово - рекламного планирования
  • Методика выбора носителей и способов продвижения
  • Тестирование рекламных концепций
  • Признаки хорошего маркетингового плана
2.  Ключевая маркетинговая информация для планирования и инструменты анализа в основных проекциях:
  • Рынок, отрасль
  • Товары, технологии
  • Клиенты,  потребители
  • Поставщики
  • Конкуренты
3. Планирование маркетинга на основе финансовых и нефинансовых показателей
  • Определение ключевых параметров различных средств продвижения
  • Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиа
  • Определение бюджета маркетинга и его обоснование
  • Планирование эффективности будущих мероприятий
  • Принципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернатив
  • Управление портфелем маркетинговых инвестиций
4. Основы финансовых измерений для маркетологов </