Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

2.04.2009 - "ДЕНЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ" 15 апреля 2009 на выставке "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" , Москва, Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС)

2.04.2009 - «Антикризисные продажи рекламных возможностей СМИ и услуг РА» , Опережающий образовательный семинар, 22 - 23 апреля 2009, Москва , Образовательный центр "New Line Business", РФР

1.04.2009 - Здравствуй, «Идея!» Каким будет тринадцатый фестиваль рекламы?
Национальный фестиваль рекламы «Идея!» состоится в Новосибирске 14-16 мая 2009

1.04.2009 - Со&PubNews: День Вирусного Маркетинга в Москве - 1 апреля 2009.
Рекламные агентства Grape, Affect и Нidden Мarketing,Москва, устраивают мероприятие, приуроченное ко дню вирусного маркетинга. я в клубе Петрович

1.04.2009 - Со&PubNews: День управленца пройдет на факультете государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова 10 апреля 2009 . Впервые празднование этого события выйдет за рамки факультета.

1.04.2009 - Со&PubNews: Договор на PR-обслуживание премиального пивного бренда REDD’S
Агентство "Publicity PR" , Publicity Communication Group , Москва, продолжает сотрудничество с SABMiller RUS в 2009 году

1.04.2009 - Со&PubNews: Журнал «Стильные прически» на «Невских берегах» а "Коллекция идей " в Ярославле , ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва

1.04.2009 - Со&PubNews: PR Prediction 2.0
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва, и WebScan Technologies объявляют о запуске новой системы прогнозирования

1.04.2009 - Со&PubNews: Бренд «Старый Мельник» продолжит спонсировать сборную России по футболу
АМКPro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва -Контракт между Группой EFES и Российским футбольным союзом (РФС)

31.03.2009 - What is доллар? Какой из брендов является самым популярным во всем мире? - По материалам ИА " Интерфакс-Экономика" в раздел Материалы и статьи

31.03.2009 - "Принципы планирования рекламной деятельности в Банке "
Семинар , 7-9 апреля 2009 , Москва, «Мастерская эффективного репутационного менеджмента » (МЭРМ)

«Антикризисные продажи рекламных возможностей СМИ и услуг РА»
Опережающий образовательный семинар
22 - 23 апреля 2009, Москва ,
Образовательный центр "New Line Business", РФР


Программа семинара строится на комплексном подходе к выстраиванию отношений «потребитель – рекламодатель – РА - СМИ».
 
Кризис коснулся всех - и небольших компаний, и крупных холдингов. Вопрос выживания зависит от того, как компании будут адаптироваться к новой ситуации, и какие меры предпринимать для поддержания уровня доходов.
 
Цель компаний, которые не собираются уходить с рынка под давлением кризиса, остается прежней --- получение прибыли. Для любой компании продажи являются главным источником доходов и приоритетом в ее деятельности. Чтобы продавать в кризисной ситуации, необходимо адаптировать модель поведения работы с клиентами к текущей ситуации, опираясь на устоявшиеся маркетинговые законы, знания и опыт. По сути, придется перезагрузить отлаженную систему.
 
Программа семинара строится на комплексном подходе к выстраиванию отношений "потребитель --- рекламодатель --- РА - СМИ". В вводной части семинара дается структурный анализ меняющейся среды, составленный на основе экспертного мнения. Отдельное внимание уделяется изменению потребительского поведения и оптимизации рекламных бюджетов. Основной блок посвящен моделям продаж, основанных на маркетинговых алгоритмах, адаптированных к новым условиям, с учетом новых возможностей.
 
Для обсуждения спорных вопросов на семинаре организованы дискуссионные площадки, на которых предполагается обсудить возможности, которые  нужно использовать в кризисный период для удержания завоеванных на рынке позиций.
 
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

Рынок СМИ и РА в быстроменяющихся условиях --- тренды и тенденции
Анализ экспертного мнения рынка рекламы, краткосрочный прогноз
  Рынок радиорекламы
  Рынок наружной рекламы
  Рынок телерекламы
  Рынок печатных изданий
  Рынок интернет рекламы
  Рынок BTL
Взаимоотношение рекламных агентств и СМИ
 Выстраивание деловых отношений между РА и отделами продаж СМИ
 Привлечение рекламных бюджетов на региональные рынки. Сотрудничество с московскими рекламными агентствами (предоставляется Список с контактами агентств работающих с регионами)
Как бизнес распределяет рекламные бюджеты в период кризиса
  Автомобильная отрасль
  Финансовая отрасль
  Пивная, алкогольная и табачная отрасль
  Мобильная связь и телекоммуникационный сектор
  Производители товаров и продуктов рынка FMCG (товары повседневного спроса)
  Рынок ритейла
  Высокотехнологичные отрасли
Изменение покупательского поведения в период кризиса
Управление отношениями с клиентами
  Формирование и ведение клиентской базы
  Удержание ключевых клиентов
  Определение потребностей и удовлетворенности клиентов
  Работа с "трудными" клиентами
  Способы увеличения дополнительного дохода от постоянных клиентов
Продажи рекламных возможностей СМИ и услуг РА в новых условиях
Как планировать продажи в период кризиса:
  Определение емкости рынка
  Определение доли рынка своей кампании
  Мониторинг цен на рекламном рынке и антикризисных предложений
  Конкурентное ценообразование
  Планирование ассортимента: портфеля продуктов, услуг, востребованных рынком
  Модели продаж в ситуации кризиса
  Короткие сделки / Длинные контракты
  Краткосрочное планирование / Долгосрочные планы
Как организовать бизнес-процесс по продажам рекламных возможностей и услуг РА в новых условиях
  Определение требований к должности менеджера по продажам
  Разработка нормативов для работы менеджеров по продажам
  Прием на работу менеджеров по продажам или тотальное увольнение сотрудников
  Особенности оптимизации различных функциональных отделов компании, сокращение издержек
Дискуссионные площадки
 Выжидательная позиция клиентов / Скидки и специальные антикризисные предложения
 Новые специальные предложения для рекламодателя / Необоснованные скидки

 Ведущие семинара:

Альбина КУРИЛИНА, Executive Master of Business Administration,
Руководитель коммуникационной группы АПМ Альянс
Специализация в рекламном бизнесе --- маркетинг
Профессиональный бизнес-тренер
Автор методических пособий "Успешные продажи рекламных возможностей СМИ" и "Рабочая тетрадь специалиста по продажам рекламных возможностей СМИ"

Татьяна НЕТКАЧЕВА, Doctor of Business Administration
Президент Всероссийской Ассоциации "Рекламная Федерация Регионов"
Директор по маркетингу и рекламе ТРК "СКАТ" (г. Самара)
Член Комитета ТПП России по предпринимательству в сфере рекламы
Лауреат престижной национальной премии "МедиаМенеджер России" в номинации "Реклама" (2007)
Профессиональный бизнес-тренер. Преподает авторский курс "Управление продажами".
Валерий ФАТКУЛЛИН, эксперт по маркетингу
Опыт работы: директор по маркетингу первой в России экономичной авиакомпании Sky Express, консультант/руководитель проектов в маркетинговом, консалтинговом и рекламных агентствах. Занимался управлением проектами как со стороны клиента-заказчика, так и со стороны агентств-исполнителей.
Автор практических семинаров по маркетингу. Совместно с АНО Интерньюс и Ассоциацией РФР проводил семинары для отделов продаж рекламы СМИ и рекламодателей.
Ведет практические семинары по маркетингу в ВУЗах г. Москвы.
Весь материал представляет наглядно и структурно с рассмотрением текущих ситуаций бизнеса слушателей.
 
Стоимость участия:
17 500 рублей (с НДС). В стоимость участия входят информационные материалы семинара, обеды и кофе-паузы.
 
Необходимо подать заявку до 17 апреля 2009 года.
 
Елена Зиатдинова, cmm@newlb.ru
Ирина Андреева, andreeva@rfr.ru


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 
 
 
 
 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999