Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                    hru-hru

e- --mail:info@pr- --info.ru                                                     promotion - -на интеллектуальных ресурсах                               English version
---
События
- New Info

Новая информация
New Info

11.12..2009 - « Антикризисный PR как инструмент кризис - менеджмента», Семинар 18 декабря 2009, Москва, Центр делового развития «Профи-Карьера»

10.12..2009 - Со&PubNews: «Выскажи свое мнение» - JWT Russia и Google – за внимательное отношение к природе>
Запуск видеоконкурса- Агентство JWT Russia, Москва, JWT Worldwide

10.12..2009 - Со&PubNews: Субботний «Добрый день»
В субботу 5 декабря 2009 состоялся благотворительный фестиваль «Добрый день» х - Благотворительный фонд «Линия жизни», Москва

10.12..2009 - Со&PubNews: Рок-концерт, в котором приняли участие люди с ограниченными возможностями и звёзды российской эстрады: группа «Ногу свело!», «Пелагея», «Чичерина» и коллектив Петра Налича прошел 1 декабря 2009 в Москве - АНО «Лаборатория социальной рекламы», Москва

10.12..2009 - Со&PubNews: «Иксуй!» и «Все извилины ведут к нам!»
Журнал «Идея Икс», ИД "Наутилус" , компания «ВВК» и сочувствующие медиа объявляют новогодний конкурс десктопов

10.12..2009 - Со&PubNews: Российская Ассоци0ация Стутудентов по Связям с Общественностью - Итоги деятельности Исполнительного совета- 3 декаб ря 2009 руководство Ассоциации сложило с себя полномочия в связи с истечением срока деятельности.

10.12..2009 - Со&PubNews: «100 лучших управленческих кадров».
Продлены сроки приема заявок на региональный конкурс до 30 марта 2010 -   Ресурсный центр Сибири , Агентство Коммуникаций «Банзай», Новосибирск

10.12..2009 - Со&PubNews: «Мисс Масс-Медиа» - Первый межвузовский конкурс красоты и таланта
Началась активная подготовка. Проводится Студенческой секцией Северо-западного отделения РАСО (СС СЗ РАСО) совместно с коммуникационным агентством SPN Ogilvy., Москва, С-Петербург

10.12..2009 - Со&PubNews:Реформа как повод для праздника -
PR-агентство InMar Relations, Новосибирск, Первой Грузовой Компании - Новосибирский филиал

10.12..2009 - Со&PubNews: Что течет из вашего крана?
Креативное агентство Faces разработало идеи для наружной рекламы ТМ “Аквафор”, крупнейшему российскому производителю фильтров для воды - Креативное агентство Faces, PR-бюро "Concordia" , Украина, Киев

« Антикризисный PR как инструмент кризис - менеджмента»
Семинар
18 декабря 2009, Москва,
Центр делового развития «Профи-Карьера»


На семинаре рассматриваются  кризисные коммуникации и антикризисный PRкак инструмент кризис- менеджмента. Правила подготовки PRкампаний в чрезвычайных и кризисных ситуациях, позволяют ввести такие механизмы ,которые дают шанс выбраться из трудностей с наименьшими потерями.

Целевая аудитория:

Руководители и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, специалисты по маркетинговым коммуникациям, пресс-секретари, руководители пресс-служб, руководители компаний,которых интересует PR своей компании на рынке во время кризиса.

Цели программы:

Познакомить с технологиями  антикризисного PR

Изучить алгоритм  разработки антикризисной стратегии PR отдела.

Познакомить с методиками  установления и поддержания контактов с журналистами и СМИ

Рассмотреть и разобрать конкретные ситуации возникающие в работе PR службы в условиях нестабильной внешней среды.

Программа семинара

  • Кризис как угроза репутации компании
    • Антикризисный PR как часть кризис менеджмента
    • Значимость антикризисного PR
    • Коммуникации в условиях кризиса
    • Сфера деятельности антикризисного PR
  • Технологии антикризисного PR
    • Алгоритм разработки антикризисной стратегии PR отдела
    • Технологии управления кризисной ситуацией
    • Антикризисная стратегия трех К
    • Разработка антикризисной программы для целевых аудиторий
    • План действий
  • Сотрудничество с СМИ
    • Работа с информационными потоками, проходящими через целевую аудиторию
    • Отношения с СМИ. Взаимодействие с представителями прессы
    • Подготовка материалов для прессы
    • Ключевые принципы коммуникаций во время кризиса
    • Стратегия антикризисных коммуникаций
  • Технологии PR в конкурентной борьбе
    • Информационные и рекламные войны
    • Черный PR и негативные технологии
    • Контакты представителей высшего менеджмента компании с Масс-Медиа.
  • Внутренний PR
    • Информационная прозрачность. Степень вовлеченности персонала.
    • Борьба со слухами
    • Этические нормы поведения в кризисных ситуациях
  • Форматы проведения пресс-мероприятий.
    • Схема ответа на вопросы.
    • Ответы на сложные и острые вопросы
    • Правило «Без комментариев»
    • Типичные примеры кризисных ситуаций в бизнесе

    Формы работы:

    мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, разбор сложных случаев из практики участников.

    Авторы и ведущие семинара:

    Добробабенко Елена Владимировна  Дипломированный и сертифицированный специалист в области бизнес-тренинга. Стаж работы в области бизнес-тренинга 8 лет. Входит в десятку лучших тренеров по Брендингу. По исследованиям журнала Маркетинг. Профессиональный журналист. Автор книг и статей по рекламе и PR.

    Кадель Наталья Семеновна  Доктор социологических наук. Профессор Европейского института преподавателей PR (IEERP). Профессиональный журналист. Автор книг и статей по рекламе и PR

    Стоимость: 8500 руб 

    Блог prinfo.livejournal.com/
    Территория PR в стране Info -
    Cooбщество PR- Info в Блогах

    Проекты
    PR-Info
    Мастерская PR

    Материалы и обзоры
    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер

    ©  Copyright " AltExpress ", O.E. Aeaecaaaa, 1999- --2009
    Design AltExpress