e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New

27.04..2007 - Со&PubNews : Прием заявок на участие в конкурсе на соискание премии IPRA Golden World Awards 2007 заканчивается 2.05. 2007 - СЗРАСО , Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA)

27.04..2007 - Семинар "Выставочный менеджмент: выставка с отдачей 300%", 3-4.05.2007 , Москва , Профи-Карьера, Центр делового развития

27.04..2007 - Со&PubNews :«Ночь пожирателей рекламы»в Москве - Сегодня - 27.04. 2007
Французская фирма «Cinematheque Jean Marie Boursicot», Коньячный дом «Хеннесси», РА«ТВИН Медиа», Москва

27.04..2007 - Со&PubNews : Агентство «ИМА-пресс» , группа «ИМА», Москва - рекламная полиграфия для «3М Россия» к 15-летию компании

27.04..2007 - Со&PubNews : «Зазвони их всех!» - Абонентов TELE2 нельзя заставить замолчать!
Шведский сотовый оператор TELE2 в сотрудничестве с креативным агентством Partizan запустил новую рекламную кампанию — PR-агентство Vanguard PR, Москва

27.04..2007 - Со&PubNews : Компания "ИМА-консалтинг", группа "ИМА" , Москва, организовала и провела пресс-конференцию, для компании «Syscom» 20 .04. 2007

27.04..2007 - Со&PubNews : Деньги за идеи??? Это реально!!!
Завершился второй этап маркетинговой олимпиады, организованной на Ярославском деловом портале БИЗНЕС CITY

26.04..2007 - Темы конференции, будут рассмотрены как с точки зрения компаний - производителей товаров и услуг, так и с точки агентств. Международная конференция "ТАИНСТВЕННЫЕ ПОКУПАТЕЛИ БЕЗ СЕКРЕТОВ . Mystery Shopping" , 23/05/2007 , Москва, ГК NEXTEP

26.04..2007 - Практический семинар «Ивент маркетинг: как добиться от мероприятия максимального эффекта», 10 -11 мая 2007, Москва, « Академия Маркетинга», Co «Максимаркетинг» , Гильдия маркетологов  

Семинар
"Выставочный менеджмент: выставка с отдачей 300%"
3-4 мая 2007 , Москва ,
Профи-Карьера, Центр делового развития
Программа семинара:

Выставка – прекрасный способ «подать» свой продукт и услуги. Но как использовать дорогостоящее мероприятие на все 100% и даже больше? Это можно сделать используя формулу: «выстака = личная продажа, реклама и PR в одном флаконе»

Эффективная выставка – это такая, которую ваша компания использует ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ номинально отведенного времени.

Цель:

Спланировать участие компании в выставке, отобрать и подготовить выставочный персонал, запрограммировать процесс продажи до, во время и после выставки, оценить эффективность проведенной выставки. И самое главное- участвовать на выставке, извлекая из затраченных средств максимум прибыли.

Целевая аудитория:

Руководители и специалисты маркетинг структур, стендистов, продавцов, менеджеров продукта

В программе - проведение выставки от принятия решения об участии в выставке до подведения итогов:

  • Планирование и подготовка к участию в выставке
  • Определение целей, бюджета и программы участия в выставке
  • План-график подготовки к выставке
  • Написание сценария выставки
  • Вспомогательные материалы необходимые для выставки
  • Анализ собранных данных
  • Специфика разных видов выставок
  • Взаимодействие с организаторами и спонсорами выставки.
  • Планирование работы стенда
  • Правила эффективной экспозиции
  • Людские потоки, работа с ними в павильоне и за его пределами
  • Как привлечь внимание к стенду
  • Кого надо опасаться работающим за стендом, а кому – уделить больше внимания
  • Рекламные и PR технологии наиболее эффективные в выставочной работе. Их использование в контексте выставки.
  • Все акции, которые надо предусмотреть ВО ВРЕМЯ выставки
  • Психология для индивидуальной работы и работы с массами
  • Брендинг, фирменный стиль компании и его элементы
  • Написание рекламных текстов.
  • Значение цвета и других элементов оформления стенда
  • Подготовка и мотивация персонала работающего на выставке
  • Распределение ролей и инструктаж
  • Способы привлечения внимания посетителей
  • Продажи на стенде.
  • Тренинг подготовки стендистов. Тренинг работы на выставке, специальные упражнения для обучения стендистов.
  • Квалификация посетителей, как отсечь бесполезных и привлечь истинных клиентов.
  • Использование печатных материалов.
  • Поведение команды продавцов: все что можно и нельзя делать на выставке..
  • Немедленные действия после выставки
  • Телемаркетинг
  • Сздание информационного шлейфа
  • Оценка результатов

Ведущие программы:
Добробабенко Елена Владимировна. Дипломированный и сертифицированный специалист в области бизнес-тренинга. Стаж работы в области бизне-тренинга 5 лет.
Кадель Наталья Семеновна. Доктор социологических наук.Профессор Европейского института преподавателей PR (IEERP).

Стоимость: 9890 руб.

Контакт:
E-mail: info@seminarna.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка

PR-Видеология

PRInfo Проекты

Слоган и баннер
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2006
Design"AltExpress",, 1999