e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

 

Новая информация
New Info

10.04.2008 - Лучшие бренды — это города.- по материалам газеты "Ведомости"

10.04.2008 - Мастер-класс «МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления», 22 - 23.04. 2008 , Санкт-Петербург, Институт проблем предпринимательства

9.04.2008 - ОТКРЫТИЕ Фестиваля "PR - профессия третьего тысячелетия"
7- 11.04. 2008, Санкт-Петербург, СПбГЭТУ "ЛЭТИ" при поддержке КА SPN Ogilvy PR и С-З РАСО

9.04.2008 - Со&PubNews: "Будущее журнального бизнеса: международные тенденции и специфика России"
.Онлайн-конференция 11 .04.2008 в РИА "Новости" , Москва

9.04.2008 - Со&PubNews: Конкурсе «Стань лицом журнала «Самая» - СПЕЦПРОЕКТ ЖУРНАЛА ЗАВЕРШИЛСЯ НА RFW
ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва

9.04.2008 - Со&PubNews: Рейтинг лучших спикеров V Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» - Ассоциация Корпоративных Медиа России , Москва

9.04.2008 - Со&PubNews: Открылся сайт , предлагающий веб-решения для медицины.
Med Craft . -Проект Web Optima, Москва

9.04.2008 - Со&PubNews: "Выход в город" - "МОЙ РАЙОН" идет в Центр. С 11.04.2008 г. газета "Мой Район" будет выходить и в Центре столицы. Центральный выпуск получит название Компания: Мой район, Москва-С-Петербург

9.04.2008 - Со&PubNews: Сибирские PR-специалисты объединяются
Состоялась пресс-конференция на тему создания Сибирского отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью- 1.04.2008 -Кафедра связей с общественностью Факультета психологии Томского государственного университета

Мастер-класс
«МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления»

22 - 23 апреля 2008 , Санкт-Петербург,
Институт проблем предпринимательства


Программа предназначена для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, сбыта, маркетинга, а также для менеджеров по сбыту (продажам) любого уровня, желающих повысить свою квалификацию в области стратегического планирования в области сбыта.

Программа:

Тема 1. Стратегии роста компании

  • Место стратегического марктинга в структуре управле­ния компанией
  • Предпосылки роста предприятия
  • Выбор направлений развития. Модели роста

Тема 2. Стратегии рыночного поведения предприятия

  • Стратегические варианты охвата рынка
  • Управление рыночными рисками
  • Выбор стратегии рыночного позиционирования

Тема 3. Стратегическое противостояние конкуренции

  • Выявление стратегических преимуществ в конкурентной борьбе
  • Оценка рыночной силы компании
  • Наступательные стратегии при выходе на новые рынки

Тема 4. Управление товарной стратегией

  • Стратегические решения по ассортименту
  • Выбор товарной стратегии с учётом жизненного цикла товара

Тема 5. Управление ассортиментно-ценовой стратегиями

  • Анализ стратегических решений по товарному предложению
  • Виды и основные этапы формирования ценовой стратегии
  • Ценовые решения в рамках ассортимента

Тема 6. Управление стратегией сбыта (продаж)

  • Классификация стратегий, определяющих функционирование системы
    сбыта
  • Факторы, влияющие на положение компании в вертикальном канале сбыта
  • Стратегические варианты системы продвижения в каналах сбыта

Тема 7. Стратгическое планирование маркетинговой деятельности при выходе на новые рынки

  • Процесс стратегического планирования маркетинга
  • Управление маркетинговыми стратегиями с помощью Системы Сбалансированных Показателей
  • Структура и содержание стратегического плана маркетинга

Семинар проводится в интерактивном режиме. Теория иллюстрируется примерами работы зарубежных и российских компаний. Участники семинара получат основные навыки стратегического маркетингового планирования, будет выдан  раздаточный материал.

Автор:    Наумов Владимир Николаевич

  • Консультант-преподаватель;
  • Директор департамента сбыта и директор по маркетингу крупных торговых организаций;
  • Доцент кафедры маркетинга СПб Государственного Университета экономики и финансов, кандидат наук;
  • Преподаватель и член Методического Совета Высшей Экономической Школы (ВЭШ) при Санкт-Петербургском Государственном Университете Экономики и Финансов (ФИНЭК). Стажировки:
  • 1995-1996 Международный центр менеджмента и маркетинга "Прогресс" (Санкт-Петербург)
  • 1996 Германия: учебный центр земли Баден-Вюртемберг (Штутгарт)
  • 1997 Германия: международная компания "Вайниг"
    Работа:
  • 1976-1994 Торгово-экономический институт: декан заочного факультета, зав. кафедрой
  • 1992-1994 АО "Крейт": зам. президента, руководитель проектов, директор департамента административного менеджмента
  • 1994-1995 АО "Быстрозамороженный продукты": директор департамента сбыта с функциями закупок товаров, управление сбытовой сетью, маркетинга, рекламы
  • 1995-1996 АО "Русский Курьер": директор по маркетингу (продажи, исследования рынка, реклама)
  • Статьи автора:

  • Подготовка к продажам: сегментный анализ потенциальных покупателей
  • Методы планирования сбыта
  • Ассортиментно-ценовая политика: сущность и содержание
  • Стратегические решения при развитии регионального сбыта
  • Для регистрации участия, заполните, пожалуйста, заявку.
    После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.

    Место проведения: Санкт-Петербург, Институт Проблем Предпринимательства
    недалеко от м. Пушкинская
    ул. Марата, д. 92, Учебный зал 108

    Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
    Имя- Name
    e-mail:
    WWW:

    Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры


    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер
     
     
     
     
     

     

     

     ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
    Design AltExpress",, 1999