English version
---

        promotion - на интеллектуальных ресурсах            
События

Новая информация
New Info

12 .12.2007 - Со&PubNews: Рост рынка PR в 2008 году на 50%.
Предновогоднее предсказание от PR-агентства «Сокур и партнеры»

12 .12.2007 - Консультационный Семинар «Учет и налогообложение расходов на рекламу»
17.12. 2007, Москва, ГК "Основы Вашего Бизнеса"

12 .12.2007 - Со&PubNews:
В Российском отделении -
Международной Ассоциации бизнес-коммуникаций -IABC – новый президент.

12 .12.2007 - Со&PubNews: Международное PR-агентство Waggener Edstrom Worldwide Inc. (WE) выходит на российский рынок, подписав соглашения о присоединении к программе «WE Global Alliance» агентства «Ракурс-PR», Москва

12 .12.2007 - Со&PubNews: «Особенности PR-сопровождения продукта в России, ребрендинг и создание брендов»
Круглый стол - 14 декабря 2007 в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете - студенческая секция Северо-западного отделения РАСО, кафедра «Связи с общественностью» СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

12 .12.2007 - Со&PubNews: «Ночь пожирателей рекламы - 2007» - Санкт-Петербург 14 декабря
- РА «ТВИН Медиа», Французская фирма «Cinematheque Jean Marie Boursicot»

12 .12.2007 - Со&PubNews: Открытие новогодних ледово-развлекательных программ от компании Coca-Cola
с 1 декабря 2007 - Агентство Vanguard PR , Москва

11 .12.2007 - Статья ПОРТРЕТ В СТИЛЕ PR. Е. Шищенко - в раздел Материалы и обзоры

10 .12.2007 - "Этика и PR".
Онлайн-конференция Я. Н.Засурского 12 .12. 2007 на базе Российского PR-портала РАСО

Консультационный Семинар
«Учет и налогообложение расходов на рекламу»
17 декабря 2007, Москва,
ГК "Основы Вашего Бизнеса"


Описание программы:

1. Основные изменения требований к рекламе с учетом изменений, внесенных в Закон «О рекламе». Понятие рекламы и нормативное регулирование. Правовые основы рекламы – законы «О рекламе», «О лотереях», «О защите прав потребителей», Налоговый и Гражданский Кодексы.

2. Виды рекламы – реклама в СМИ, выставки, демонстрационные залы, витрины, наружная реклама, лотереи, розыгрыши и конкурсы, буклеты и каталоги, листовки, сувениры, призы и подарки, др.

3. Нормируемые расходы на рекламу – перечень и комментарии.

4. «Не реклама» - визитки, вывески, информация о производителе на упаковке, акции по продвижению, объявления о подборе кадров, фирменные бланки, PR-акции, мероприятия по продвижению товара и т.п. Типичные ошибки в учете расходов на рекламу.

5. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Условия размещения и порядок списания расходов с учетом последних разъяснений Минфина. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет.

6. Наружная реклама. Рекламный щит, световой короб, растяжка и т.п., как основное средство или материалы – амортизация, признание расходов на изготовление и установку.

7. Реклама на транспорте.

8. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов. Признание затрат на оформление образцов продукции сопутствующими товарами. Презентации.

9. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Участие в каталогах торгующих организаций. Рассылка рекламных материалов. Расходы на рекламы или маркетинговые расходы?

10. Промоакции: подарки, дегустации, «пробные образцы» - особенности налогообложения и учета. НДС, налог на прибыль. Спорные вопросы и арбитражная практика.

11. Материалы оформления мест продаж – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п.

12. Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Расходы на изготовление, раздача в представительских или рекламных целях. Экономическая оправданность таких расходов.

13. Расходы на рекламу и НДС.

14. Спонсорство.

15. Рекламная (стимулирующая) лотерея и розыгрыш призов. Проблемы организации и проведения. Отчетность и аудит лотереи. Признание стоимости приза в затратах, НДФЛ, ЕСН. Ответственность за нарушение порядка проведения лотереи.

16. Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций. Отличие конкурса от лотереи. Призы – принципы выдачи, обнародование правил конкурса. Правовые основы, избежание признания конкурса «притворным». Последствия неисполнения условий конкурса со стороны организатора. Приз и НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога), признание стоимости приза в затратах, НДФЛ. Ответственность за нарушение порядка проведения конкурса.

17. Разовые и накопительные скидки, ретроскидки, скидки по дисконтным картам и т.п., распродажи. Налоговые последствия для продавца и покупателя.

Информация для аудиторов и профессиональных бухгалтеров - сертификат о 40-часовом повышении квалификации!

Стоимость: 4130 рублей с учетом НДС.

Ðаздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.

Климова Марина Аркадьевна
Кандидат экономических наук
Профессиональный бухгалтер и налоговый консультант, консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор более 30 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения, в том числе книги "Бухгалтерский и налоговый учет прочих расходов", "Налог на доходы физических лиц", "Заработная плата", "Оплата труда работников", "Бухгалтерский учет и оформление коммерческих договоров", "Трудовой кодекс РФ. Постатейный комментарий", "Формирование себестоимости", "Учет нематериальных активов" и др.

Аудитория: главные бухгалтеры, специалисты бухгалтерских и финансовых служб.

Контактные данные:
e-mail : info@osvb.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг

Книжная полка

Слоган и баннер
PR Агентства Справочник
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса
 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007
Design AltExpress",, 1999