Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

В июле-августе 2009 информация обновляется нерегулярно

14.07..2009 - "Видимая рука" российского пиар-рынка. Спрос на услуги агентств формируется иностранными клиентам - Обзор развития мирового и российского пиар-рынков за 6 месяцев 2009- ECCO International PR и агентство Publicity PR, Москва в раздел Материалы и статьи

14.07..2009 - Со&PubNews: Создание Международного инновационного центра нанотехнологий (МИЦНТ)
Генеральное соглашение о сотрудничестве между Объединенным институтом Ядерных Исследований и Коммуникационной группой INSIDERS , Москва ПОДПИСАНО 8 июля 2009

14.07..2009 - Со&PubNews: MEN'S HEALTH СТИМУЛИРУЕТ МОЗГИ
Проект «PRO-Движение Men's Health». - 14 июля по 30 ноября 2009 - Агентство спортивных коммуникаций 360SCA , Москва

14.07..2009 - Со&PubNews: МЕДИА КОНСАЛТА поддерживает Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) на симпозиуме региональных агентств по авиационной безопасности RASA с 13 по 15 июля 2009 в Ливингстоне, Замбия.-Коммуникационный холдинг «МЕДИА КОНСАЛТА», Московское отделение

14.07..2009 - Со&PubNews: Генеральный директор «Глобал Ком» - Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России-2009»-
Агентство «Глобал Ком», Москва, Global Com PR Network (GCPR)

14.07..2009 - Со&PubNews: Bacardi Original Mojito.
Агентство Absolutpro , Москва, продвигает оригинальный мохито на основе Bacardi.

14.07..2009 - Со&PubNews: «Моя любимая дача» - новый журнал в новом дачном сезоне
Свое успешное присутствие в сегменте - ежемесячный журнал о загородной жизни «Любимая дача» выходит с 2002 года - ИД ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА , Москва , подкрепил новым изданием мини-формата

14.07..2009 - Со&PubNews: Компания Procter & Gamble отметила 20-летний юбилей крупнейшего в России производства синтетических моющих средств на заводе в городе Новомосковске -Агентство Fleishman-Hillard Vanguard, Москва, Fleishman-Hillard, Omnicom Group Inc -оказало организационную и информационную поддержку

14.07..2009 - Со&PubNews: GLOBAL Point – российское сетевое агентство, Москва, стало официальным поставщиком PR-услуг для финского косметического бренда LUMENE

14.07..2009 - Со&PubNews: Ukrainian Wake Park World Series 2009 WWA
Агентство маркетинговых коммуникаций «Креатив Поинт», Украина, Киев , обеспечит информационную поддержку Кубка мира по парковому вейкбордингу - Ukrainian Wake Park World Series 2009 WWA в Киеве 21-23 августа 2009

14.07..2009 - Со&PubNews: Внедрением маркетингового управления группы предприятий компании AMF на Украине
займется Маркетинговая компания Action Data Group, Киев

7.07..2009 - Со&PubNews: Ориентирование PR-политики в настоящее время, реклама в социальных сетях и рейтинг новостных ресурсов в интернете. - По информации журнала «Новости СМИ», Издательский дом «Медиа Хаус», Москва №13 2009

7.07..2009 - Со&PubNews: «Современная Германия» колесит по России
Фотовыставка «Современная Германия» продолжает свое путешествие по России, которое продлится до конца 2009 года - МЕДИА КОНСАЛТА (МС), Москва, входит в холдинг МС

"Видимая рука" российского пиар-рынка.
Спрос на услуги агентств формируется иностранными клиентами.

Обзор развития мирового и российского пиар-рынков за первые 6 месяцев 2009 года,
подготовленный экспертами международной сети PR Агентств ECCO International PR
и специалистами Агентства Publicity PR, Москва


- В первом квартале текущего года имел место спад в обороте всех PR-агентств. В Европе он составил в зависимости от страны от 10 процентов (Швейцария) до 30 процентов (Великобритания).

- Средний размер ежемесячной абонентской платы в Европе снизился на 10-15 процентов до уровня менее 10 000 Евро. Вместе с тем, эксперты ECCO ожидают, что оборот агентств, водящих в сеть, в 2009 составит 70 млн. евро по отношению к 65 млн. евро в прошлом году.

- Российские компании урезали свои расходы на PR практически до нуля.
Падение рынка составило примерно 40 процентов.

- Средняя стоимость абонентского обслуживания в России составляет примерно 5 000 евро, что почти в два раза меньше средней для Европы цифры.

- Изменился спектр услуг, которые интересуют клиентов: чрезвычайно востребованы тренинги по общению со СМИ в кризисных ситуациях, специальные кампании по сопровождению судебных процессов в арбитражных судах, позиционирование компании в социальных сетях, Интернет
-форумах и блогах.

- Российские компании не проявляют особого интереса к предотвращению выхода негативной информации в СМИ, поддаваясь общему мнению о том, что хорошо сейчас не пишут ни о ком.

В Вене (Австрия), во время очередной конференции ECCO International PR Network, объединяющей 34 агентства из стран Европы, Азии и Африки, были подведены итоги деятельности членов сети за первые 6 месяцев 2009 года.

Представитель каждого из агентств выступил с кратким сообщением о положении дел у себя в стране, о ситуации в агентстве и на местном PR-рынке в целом.
По сообщениям европейских участников, в конце прошлого года - в первом квартале текущего года имел место определенный спад в обороте всех PR-агентств, входящих в сеть, что в целом отражает общую тенденцию на мировом рынке.
В Европе он составил в зависимости от страны от 10% - Швейцария - до 30% - Великобритания.
При этом некоторое количество клиентов - до 15% - не пролонгировали договора на 2009 г.
Первые три месяца текущего года характеризовались тем, что приток новых клиентов практически иссяк. При этом количество тендеров и запросов от потенциальных клиентов также сократилось в несколько раз. Однако, уже начиная с апреля наметился определенный рост.
Стали обращаться как старые клиенты, вновь почувствовавшие необходимость в PR-услугах, так и новые. При этом схема оплаты услуг агентств существенна видоизменилась. Подавляющее большинство новых клиентов нанимают агентства не по системе абонентского обслуживания, а на конкретные проекты.
Те же компании, которые остаются приверженцами абонентского обслуживания, получают существенные скидки и преференции.
Таким образом, можно говорить о том, что средний размер ежемесячной абонентской платы в Европе снизился на 10-15% до уровня менее 10 000 Евро.

Вместе с тем, представители европейских агентств выразили надежду на то, что хотя в этом году существенного роста оборота ожидать нельзя, итоги 2009 года будут неплохими. "Если в прошлом году оборот всех агентств сети был на уровне 65 миллионов евро, то в 2009 мы можем думать о цифре в 70 миллионов", - отметила Катрин Бишоп (Kathryn Bishop), генеральный координатор сети ECCO. Характерно, что сообщения руководителей PR-агентств из России, Бразилии и Индии позволили выявить интересную закономерность коммуникационных рынков стран BRIC.
Ее сформулировал креативный директор агентства Publicity PR Дмитрий Доровский, присутствовавший на конференции в Вене:
"Несмотря на то, что иностранные компании не в меньшей стпени оказались затронуты кризисом, ощущая на себе усилившуюся протекционистскую политику Российского государства, они сохранили расходы на PR, сделав их "защищенной статей бюджета", следуя канонам корпоративной культуры и кризис-менеджмента - поддерживать свои коммуникации на должном уровне".
Управляющий партнер Publicity PR Ян Ханов:
"Сейчас к нам обращаются в основном иностранные компании, возможно это связано с нашим позиционированием на рынке, а, возможно, это та самая "невидимая рука" рынка. Мы наблюдаем, что многие российские компании обходятся силами своего пиар-департамента, или даже вменяют в обязанность, скажем, директору по работе с персоналом функции пиарщика. Правильно это или нет время покажет, а проголосует как всегда потребитель".

Известно, что в России в конце прошлого года - первом квартале нынешнего произошел существенный спад.
Российские компании урезали свои расходы на PR практически до нуля
Падение рынка было примерно на 40%.
Характерно, что столь драматичное падение рынка, связано с уходом российских заказчиков от пиар-агентств, многие из которых были вынуждены приостановить свою деятельность, особенно агентства ориентированные на финансовые коммуникации, строительный и автомобильный секторы.
По оценкам агентства, сейчас средняя стоимость абонентского обслуживания в России составляет примерно 5 000 евро, что почти в два раза меньше средней для Европы цифры.
Вполне возможно, что именно иностранные клиенты, поддержат российский пиар-рынок в его трудную минуту, в полной степени ощущая необходимость проактивной коммуникационной позиции в поддержку компании и ее брендов.
Усиление спроса со стороны иностранных/международных компаний, может стать для российского пиар-рынка неким Индексом Publicity как соотношение стоимости нефти и котировок бумаг на фондовом рынке в России. Участники конференции подтвердили, что в последние месяцы изменился спектр услуг, которые интересуют клиентов.
Так, чрезвычайно востребованы тренинги по общению со СМИ в кризисных ситуациях, специальные кампании по сопровождению судебных процессов в арбитражных судах, позиционирование компании в социальных сетях, Интернет-форумах и блогах.
При этом у клиентов пропал интерес к организации шумных презентаций, BTL-акций и помпезных корпоративных торжеств.

Российские компании не проявляют особого интереса к предотвращению выхода негативной информации в СМИ, поддаваясь общему мнению о том, что хорошо сейчас не пишут ни о ком.

В недавно проведенном исследовании ICCO сообщается, что объем рынка пиар-услуг сократится на 28% до 0,7 млрд. долларов.

По нашим оценкам, падение рынка вполне вероятно ниже заявленной оценки, в связи с тем, что многие компании перешли на краткосрочную систему планирования и нестабильный режим работы с пиар-агентствами, несмотря на заключенные контракты.
Ситуация осложняется и состоянием рынка рекламы и медиа.
Так, в ряде рекламных агентсв практически нет проплат на осень этого года, несмотря на явно выгодные предложения для клиентов.
Медиа рынок, как неотъемлемый участник рекламного рынка, переживает значительные перемены.

Об ECCO International PR Network
Сеть ECCO - четвертая по величине сеть PR-агентств с присутствием более чем в 40 странах мира. В нее входят ведущие независимые и O&O (owned&operated) агентства в большинстве стран Европы, в США, на Ближнем Востоке и и Индии.

Обзор подготовлен экспертами международной сети PR Агентств ECCO International PR
и специалистами Агентства Publicity PR, Москва,
14.07.2009

Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -
Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

  

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress