Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

03.02.2009 - Менеджер по маркетингу/ Обзоры зарплат - по материалам портала " Исследовательского центра портала SuperJob.ru " в раздел Материалы и статьи

03.02.2009 - ...из Блогосфер...Социальная реклама в Украине – диалог с государством, Блог- "бой мыслей"- soul-rise, Украина, Киев

02.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=71" target="_blank"> Конференция «Передовые технологии в продвижении бренда» в рамках деловой программы Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы "ProMediaTech", 2 и 3 марта 2009, Москва, Международный выставочный центр "Крокус Экспо", Соорганизатор: ОАО "ЭкспоНАТ"

02.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=71" target="_blank"> Со&PubNews: «Корпоративная PR деятельность российских компаний в условиях кризиса и изменение рынка дистрибуции». -
По сообщениям №2 2009 г. журнала « Новости СМИ , ИД «МедиаХаус», Москва

02.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=70" target="_blank"> Со&PubNews: МЕДИАТУРНИР ПО БОУЛИНГУ
Турнир по боулингу в честь медиабизнеса и 12-летия журнала проводят ИД «МедиаХаус» и журнал «Новости СМИ» при партнерстве Компании IQ One

02.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=69" target="_blank"> Со&PubNews: Фестиваль уникального креатива "Учудил", Москва 2 февраля 2009
"Антилир" в Клубе АРТ'ЭРИА в ЦДРИ

021.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=68" target="_blank"> Со&PubNews: Контракт агентства Elefante с производителем французской косметики Dr. Pierre Ricaud продлен на год
Агентство Elefante,группа Vanguard Communications, Москва

02.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=67" target="_blank"> Со&PubNews: «Рекламист» : корпоративный каталог
МПА «Рекламист», Новосибирск, разработал корпоративный каталог, включающий наиболее значимые проекты, реализованные агентством.

02.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=66" target="_blank"> Со&PubNews: Страновой маркетинг по-белорусски
Что должно измениться в имидже Беларуси и что следует для этого делать?.. -«Аргументы и факты» в Белоруси

Менеджер по маркетингу
Обзоры зарплат

по материалам портала " Исследовательского центра портала SuperJob.ru "


Исследовательский центр портала SuperJob.ru в январе 2009 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию "Менеджер по маркетингу" в 9 городах России.
Должностные обязанности специалистов заключаются в разработке маркетинговой стратегии компании, исследовании и анализе рынка, мониторинге конкурентной среды. Менеджер по маркетингу осуществляет вывод нового продукта на рынок, анализирует объемы реализации товара, планирует ассортимент продукции, разрабатывает меры по повышению эффективности продаж. Помимо этого представители данной профессии ответственны за разработку рекламно-информационных и маркетинговых материалов, медиа-планирование. Менеджеры по маркетингу принимают непосредственное участие в формировании бюджета по маркетингу, составляют аналитические отчеты по результатам своей деятельности.

Московские менеджеры по маркетингу зарабатывают около 40000 руб. в месяц, петербургские – 30000 руб. Сокращение числа вакансий привело к избыточному предложению рабочей силы на рынке труда двух столиц: на одно свободное рабочее место в Москве приходится 30 соискателей, в городе на Неве – 60! В Екатеринбурге и Новосибирске зарплата маркетологов составляет в среднем 25000 и 22000 руб. соответственно. Соотношение количества вакансий и резюме здесь пока "не зашкаливает": в Екатеринбурге – 5 человек на место, в Новосибирске – 8. Данные по другим российским городам, участвовавшим в исследовании, представлены ниже (см. таблицы).

Претендовать на начальные позиции в профессии могут студенты и выпускники вузов с опытом работы в отделе маркетинга не менее 1 года, уверенно владеющие компьютером (1С, MS Office, Power Point). В кризисные времена приоритеты компаний сдвигаются в область увеличения объемов продаж, поэтому молодые специалисты должны быть хорошо осведомлены о принципах формирования ценовой политики, методах анализа рынка и проведения маркетинговых исследований, способах продвижения продукта. Несколько возросший список функциональных обязанностей подкреплен небольшим подъемом верхней границы зарплатного диапазона. Доход начинающих менеджеров по маркетингу в столице составляет от 20000 до 35000 руб., в Санкт-Петербурге – от 16000 до 25000 руб., в Екатеринбурге и Новосибирске – от 12000 до 20000 руб.

На более высокую зарплату могут претендовать выпускники профильных факультетов вузов, свободно владеющие английским языком, отработавшие по специальности не менее 2-3 лет. От соискателей также требуется наличие опыта разработки и проведения эффективных маркетинговых мероприятий. Конкурентным преимуществом на рынке труда обладают кандидаты, владеющие программой SPSS. В столице подобные специалисты могут рассчитывать на зарплату до 45000 руб., в городе на Неве – до 35000 руб., в Екатеринбурге – до 30000 руб., в Новосибирске – до 25000 руб.

На максимальный размер зарплаты могут рассчитывать претенденты с опытом работы на руководящих постах, отработавшие в качестве менеджера по маркетингу не менее 3 лет, имеющие отличные переговорные и организаторские навыки. Доход таких специалистов в Москве достигает 150000 руб., в северной столице – 80000 руб., в Екатеринбурге – 60000 руб., в Новосибирске - 40000 руб.

Структура рынка труда менеджеров по маркетингу за прошедший год практически не изменилась. По-прежнему, типичным представителем профессии является молодая образованная женщина. Представительницы слабого пола составляют 70% от общего числа соискателей. 77% специалистов – молодежь в возрасте до 30 лет. 86% менеджеров по маркетингу имеют высшее образование.


Регионы исследования: гг. Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Омск, Самара, Уфа.
Время проведения исследования: январь 2009 г.
Единица измерения: российский рубль.
Объект изучения: предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию "Менеджер по маркетингу".

Типичный функционал:
- Исследование и анализ рынка, мониторинг конкурентной среды;
- Разработка маркетинговой стратегии;
- Разработка и реализация медиа-планов;
- Разработка рекламно-информационных и маркетинговых материалов;
- Организация и проведение маркетинговых мероприятий;
- Анализ продаж, планирование ассортимента, разработка мер по повышению эффективности продаж;
- Проведение маркетинговых исследований;
- Вывод нового продукта на рынок;
- Составление аналитических отчетов;
- Участие в формировании бюджета по маркетингу.

Требования к позиции: тип занятости - полный рабочий день.

Уровень оплаты труда специалиста определяется благосостоянием компании, перечнем должностных обязанностей, опытом работы по специальности, уровнем развития профессиональных навыков.

Анализ информации по уровням оплаты труда специалиста:
(без учета бонусов, дополнительных льгот и компенсаций)
Регион Минимальный Максимальный Мода Медиана Нижний квартиль Верхний квартиль Среднее арифмети-ческое Индекс востребован-
ности
(резюме/
вакансии)
Москва 20 000 150 000 40 000 40 000 35 000 45 000 39 600 30
Санкт-Петербург 16 000 80 000 30 000 30 000 25 000 35 000 30 900 60
Екатеринбург 12 000 60 000 20 000 25 000 20 000
30 000 23 800 5
Нижний Новгород 10 000 50 000 18 000 20 000 18 000 23 000 19 800 12
Новосибирск 12 000 40 000 20 000 22 000 20 000 25 000 22 200 8
Ростов-на-Дону 10 000 45 000 20 000 20 000 17 000 23 000 19 100 30
Омск 9 000 40 000 20 000 17 000 15 000 20 000 17 100 5
Самара 10 000 50 000 20 000 18 000 17 000 25 000 19 500 20
Уфа 10 000 40 000 18 000 20 000 16 000 22 000 19 600 10

Пояснения к таблице

Исследование массива данных о заработных платах в исследуемых регионах позволяет выделить несколько основных зарплатных диапазонов, каждый из которых характеризуется определенным типичным набором требований и пожеланий к кандидату. Каждый последующий зарплатный диапазон включает в себя требования, сформулированные для предыдущих.

Регион Диапазон I Диапазон II
Диапазон III
Москва до 35 000 35 000 - 45 000 свыше 45 000
Санкт-Петербург до 25 000 25 000 - 35 000 свыше 35 000
Екатеринбург до 20 000 20 000 - 30 000 свыше 30 000
Нижний Новгород до 18 000 18 000 - 23 000 свыше 23 000
Новосибирск до 20 000 20 000 - 25 000 свыше 25 000
Ростов-на-Дону до 17 000 17 000 - 23 000 свыше 23 000
Омск до 15 000 15 000 - 20 000 свыше 20 000
Самара до 17 000 17 000 - 25 000 свыше 25 000
Уфа до 16 000 16 000 - 22 000 свыше 22 000

Пояснения к таблице

Зарплатный диапазон Требования и пожелания к профессиональные навыкам
1 I - Образование неполное высшее, высшее
- Знание принципов формировния ценовой политики, методов анализа рынка и проведения маркетинговых исследований, методов продвижения продукта
- ПК - уверенный пользователь (1С, MS Office, Power Point)
- Опыт работы менеджером по маркетингу от 1-го года
2 II - Образование высшее профильное
- Знание английского языка на разговорном или свободном уровне
- Опыт разработки и проведения эффективных маркетинговых мероприятий
- Опыт работы с программой SPSS приветствуется
- Опыт работы менеджером по маркетингу 2-3 года
3 III - Отличные переговорные и организаторские навыки
- Опыт руководящей работы
- Опыт работы менеджером по маркетингу свыше 3-х лет


Статистические данные:
  • Возрастной диапазон наиболее востребованных рынком труда менеджеров по маркетингу 23-45 лет; менеджеры по маркетингу в возрасте до 30 лет составляют 77% от общего числа специалистов; в возрасте от 30 до 40 лет – 19%, в возрасте от 40 до 50 – 3%;

  • 70% менеджеров по маркетингу – женщины;

  • 47% менеджеров по маркетингу владеют английским языком на базовом уровне и на уровне, достаточном для чтения специализированной литературы; на разговорном и на свободном уровнях – 46%;

  • 86% менеджеров по маркетингу имеют высшее образование, 13% - неполное высшее;

  • 58% менеджеров по маркетингу имеют водительские права категории "В"

    Исследовательский центр портала SuperJob.ru
    3/02/2009

    Блог prinfo.livejournal.com/

    Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


  • Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры
    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер

      

     

     

     

     

     

     

     

    ©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress